Нет уважения к постоянным клиентам!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 14
Касаемо робота привата. В свое время пока не ушел совсем просто начинал крыть матами. И меня сразу же соединяли с консультантом. Касаемо отписки здесь якобы представитель привата. Тот же тупой робот мелящий чушь но только в человечьем обличьи. Совет. Бегите. Когда банк сменил нормальное относительно правление на то что сейчас стал просто помойкой
Так где тоха с своими пунктами договора ДКБО. Срочно нужен. Чтобы у нас люди научились читать ДКБО).
Вам стоит немного подчитать и научиться более логичнее мыслить. Тогда может не придется искать, кто же «за меня» напишет умную фразу.
- +
- +26
- Toxa David
- 6 квітня 2021, 22:53
- #
Извините был занят. :-)
Https://conditions-and-rules.privatbank.ua/main/view-content-71/?lang=uk
Умови та Правила надання банківських послуг
2.1.1.2. Порядок та умови надання кредиту
2.1.1.2.5. Загальний розмір кредиту…
При цьому Сторони узгодили, що протягом строку кредиту розмір кредитного ліміту може бути змінений Банком в односторонньому порядку як в сторону збільшення, так і в сторону зменшення, на підставі аналізу кредитоспроможності Клієнта в рамках розміру, зазначеного у абз.1 цього пункту, та не потребує додаткового погодження із Клієнтом.
За семь лет можно было хоть один раз прочитать Умови та Правила надання банківських послуг (хотя бы то чем чаще пользуетесь).
Https://conditions-and-rules.privatbank.ua/main/view-content-71/?lang=uk
Умови та Правила надання банківських послуг
2.1.1.2. Порядок та умови надання кредиту
2.1.1.2.5. Загальний розмір кредиту…
При цьому Сторони узгодили, що протягом строку кредиту розмір кредитного ліміту може бути змінений Банком в односторонньому порядку як в сторону збільшення, так і в сторону зменшення, на підставі аналізу кредитоспроможності Клієнта в рамках розміру, зазначеного у абз.1 цього пункту, та не потребує додаткового погодження із Клієнтом.
За семь лет можно было хоть один раз прочитать Умови та Правила надання банківських послуг (хотя бы то чем чаще пользуетесь).
«кредитная история хоть на выставку!» — улыбнуло!
Зачем так много буков?
Банк уверен, что автор очередной кредит НЕ вернет.
Попробуйте колебнуть его уверенность.
ЗЫ: былые заслуги не в счет.
Зачем так много буков?
Банк уверен, что автор очередной кредит НЕ вернет.
Попробуйте колебнуть его уверенность.
ЗЫ: былые заслуги не в счет.
Вопрос не в смене кредитного лимита. Вопрос в ОТНОШЕНИИ! Сообщить можно было? Или люди грязь? Пошли в журнал жж вместе со своим кредитным лим-митом и 2 «м» не ошибка!
- +
- +26
- Toxa David
- 7 квітня 2021, 8:14
- #
В отношении — это чувства, с банком какие чувства? с банком «цивільно правові відносини». Сообщить можно было? — можно было, и даже нужно, но для этого нанять человек сто (исходя из количества клиентов) для телефонного обзвона и для выслушивания недовольства клиентов которые требуют обьяснения почему?, платить им зарплату, выдавать молоко. Вы готовы дополнительно платить за услугу информирования? или кто-то готов работать бесплатно и расшатывать себе нервы? Да есть еще и смс информирование, но есть и не читал, не присылали, не в сети, остался также вопрос почему? обьясните мне конкретно, посчитайте и обьясните почему, подтвердите ваш вывод документами, ваши документы не правильные, я на вас в суд подам, итд. Или банку больше нечего делать? Назовите мне банк который обьясняет почему сменили кредитный лимит? Банк — это бизнес, задача бизнеса — получить прибыль, обьяснять почему — это другой бизнес.
«Вы готовы дополнительно платить за услугу информирования? «- поддерживаю. Обнуление К Л это изменение состояния счета. Если подключено платное смс или е-мэйл ин-фо-е, то гнев клиента справедлив.
Получив текст: «КЛ по карте изменнен до 0» человек будет удовлетворен, получив оплаченную услугу. ИМХО.
Получив текст: «КЛ по карте изменнен до 0» человек будет удовлетворен, получив оплаченную услугу. ИМХО.
- +
- +15
- Toxa David
- 7 квітня 2021, 12:38
- #
Как ни странно, согласен. Без обьяснения причин, без поиска и ссылок на документы или вновь полученную банком информацию о клиенте, просто информирование клиента смс уведомлением об изменении КЛ, и даже без оплаты как за доп. услугу, как по мне это обязанность банка — простое, уважительное отношение к клиенту. Да и клиенту поможет не попадать в неловкие ситуации. А почему изменили КЛ это уже стоит подумать клиенту, или принять как должное, оговоренное при оформлении условий обслуживания, неприятное но как говорил классик: «попробуй, обойди весь базар и найди дешевле.»
И еще: ПРОБЛЕМА НЕ РЕШЕНА!
- +
- +30
- komandor95
- 7 квітня 2021, 14:47
- #
Скажу возможно грубо, но правду. Этот вопрос не имеет решения в случае с Приватом. Никто вам уже не вернёт кредитный лимит какой был прежде, сколько бы вы не возмущались. С точки зрения условий и правил, как упоминалось выше, банк всё сделал правильно, по своему усмотрению. Об уведомлениях это вообще отдельная тема. Хотите, продолжайте пользоваться этим банком, не хотите, идите в другой. Никто вам не позвонит и не скажет: «Извините, мы забрали у вас кредитный лимит (что по факту является средствами, услугой банка) возьмите обратно, мы больше так не будем»
- +
- +66
- Strelok123
- 7 квітня 2021, 12:54
- #
«Кассир в возмущении очередь на кассе бесится, а я просто в дурацком положении.», — В одну секунду достаем карту другого банка и вуаля, никакого дурацкого положения и негатива людей в очереди. Это я к тому, что всегда нужен запасной вариант, а если бы вы были в этот момент за границей, умирали бы с голоду? Я уже не говорю о том, что рассчитывать на кредитные деньги банка, не имея личных, мягко сказать не дальновидно))
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.25 | 44.25 |
USD | 41.55 | 42.15 |
Всі курси банку |
Стою на кассе супермаркета с полностью расфасованными покупками и пытаюсь оплатить покупки картой универсальной (Голд!) с лимитом многократно превышающем сумму покупки. Но оказывается «не достатньо коштів» ??? Логично не понимаю в чем дело? Захожу в приват 24 лимит уменьшили в 10 раз. Ни смс, ни сообщения в приват 24, просто взяли и нож в спину. Кассир в возмущении очередь на кассе бесится, а я просто в дурацком положении. Спасибо Приват за сотрудничество. Пусть снизили лимит (хотя кредитная история хоть на выставку! никаких просрочек платежей ЗА 7 ЛЕТ!, несколько погашеных кредитов по оплате частями, ежемесячный оборот по карте стабильно немаленький, коммунальные платежи с карты, казалось бы чем не угодила?) но поставить в известность можно?
И наконец «вишенка на торте». Звоню персональному банкиру — ничем не может помочь, это решение их центрального офиса, звоните 3700 на горячую линию. Звоню, а там робот гоняет по кругу без вариантов пообщаться с живым человеком и выяснить причину такого «обслуживания».
Вообще прощай приват. Завтра закрою карты и обращусь в другой банк. НЕ НУЖНЫ ВАМ ДОБРОСОВЕСТНЫЕ КЛИЕНТЫ!
Ми розуміємо, що зміна кредитного ліміту на картці без вашої ініціативи неприємна. І разом з тим, давайте подивимося на це з іншого боку, рішення ще може бути змінено в майбутньому.
Для цього:
— продовжуйте активно користуватися послугами і продуктами банку, особливо карткою Універсальною;
— можете надати документи, що підтверджують доходи.
Виконання цих простих рекомендацій, значно збільшує шанси на отримання потрібного вам ліміту. Ми обов´язково відправимо вам повідомлення про зміну ліміту.
Також, ви можете подати заявку на підвищення ліміту з наданням довідки про доходи. Ми склали відео інструкцію як ви можете це здійснити: https://www.facebook.com/privatbank/posts/4079988722021624