Мінфін - Курси валют України

Встановити

Клиентоориентированность и приватбанк — не пересекались.

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Katyakuz 5 квітня 2021, 19:19
Відділення за адресою: Одеса, вул. Семена Палія, 108
Обычно не пишу отзывы, но сегодня видимо придётся.
Ситуация сложилась следующим образом: мне было необходимо отправить 5800 грн на карту приват банка, я воспользовалась их же терминалом и авторизовалась своей картой при переводе суммы.
Деньги получателю не пришли, ни через день, два, три…
Я заволновалась и стала звонить в поддержку, мне сказали что ничего они не знают, ничем помочь не могут.
Я уточнила каким терминалом пользовалась, в котором часу, какой картой авторизовалась и т. д.
В ответ одни отговорки.
После третьего звонка оператор мне сказала что я скинула деньги на свою же карту, но их там почему-то нет и скорее всего их зажевал банкомат.
Прекрасно, подумала я И очень странно, ведь я номер карты получателя вводила вручную.
После всего оказалось, что мои деньги были отправлены другому человеку.
Каким образом сотрудники видели мою карту при переводе и зачем врали, я не понимаю
Одним словом, приватбанк пробил очередное дно.
Приватбанк
Відповідь банку
5 квітня 2021, 20:16
Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася. Звернулись до вас в приватному повідомленні.

Коментарі - 1

+
+30
Toxa David
Toxa David
6 квітня 2021, 10:23
#
«ведь я номер карты получателя вводила вручную. После всего оказалось, что мои деньги были отправлены другому человеку.» — скорее всего не ту цифру нажали (ошибка при вводе) и деньги ушли не туда. Внимательнее надо быть.
«Я заволновалась и стала звонить в поддержку, мне сказали что ничего они не знают, ничем помочь не могут.» — а чем они могут помочь если вы сами деньги отправили не туда, только позвонить получателю и попросить вернуть вам деньги если получатель не откажется. Одним словом, вы напортачили а разгребать банку? За спасибо в виде вашей благодарности «приватбанк пробил очередное дно». А может за такую благодарность и не стоит помогать человеку? Я бы не стал но банк у нас добрый, об него ноги вытирают а он «Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути ваш випадок». ИМХО
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.9 45.9
USD 40.75 41.35
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.9 45.9
USD 40.75 41.35
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝 / Клиентоориентированность и приватбанк — не пересекались.