Невыдача банкоматом
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 4
Все что вы умеете — отвечать заученными фразами-клише.
Вы могли бы мне помочь сразу забраковав данную транзакцию. А теперь увы!
Тямоготина и бюрократия включена с вашей стороны.
Начнем с того что подобные суммы должны возвращаться вообще АВТОМАТИЧЕСКИ!
Но похоже не в таком «развитом» банке как ваш. Где бракованные и сбойные операции приобретают статус УСПЕШНЫХ.
Суть моего вопроса изложена в заявках 1401640 и 4573, если конечно подобные заявки у вас есть.
Первую заявку ваши «спецы» потеряли.
Но решения и реальной помощи я от вас уже не жду, вы не в состоянии их предоставить, хотя в данном случае вина ваша! Сбой был в вашем банкомате!
Вы могли бы мне помочь сразу забраковав данную транзакцию. А теперь увы!
Тямоготина и бюрократия включена с вашей стороны.
Начнем с того что подобные суммы должны возвращаться вообще АВТОМАТИЧЕСКИ!
Но похоже не в таком «развитом» банке как ваш. Где бракованные и сбойные операции приобретают статус УСПЕШНЫХ.
Суть моего вопроса изложена в заявках 1401640 и 4573, если конечно подобные заявки у вас есть.
Первую заявку ваши «спецы» потеряли.
Но решения и реальной помощи я от вас уже не жду, вы не в состоянии их предоставить, хотя в данном случае вина ваша! Сбой был в вашем банкомате!
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 21 лютого 2014, 14:48
- #
Дмитрий, спасибо за обратную связь!
Т.к. указанное снятие осуществлялось с карты другого банка, то для успешного возврата средств Вам следует связаться с банком-эмитентом карты, где согласно внутренних процедур средства будут возвращены, о чем Вас проинформировал наш сотрудник в телефонном режиме.
С уважением и уверенностью в дальнейшем взаимовыгодном сотрудничестве, ПриватБанк.
Т.к. указанное снятие осуществлялось с карты другого банка, то для успешного возврата средств Вам следует связаться с банком-эмитентом карты, где согласно внутренних процедур средства будут возвращены, о чем Вас проинформировал наш сотрудник в телефонном режиме.
С уважением и уверенностью в дальнейшем взаимовыгодном сотрудничестве, ПриватБанк.
Всетаки интересно, если такая не выдача будет по вашей карте, как вы тогда индефицируете кому именно делать возврат? На основании чего? Как вы выделяете сбойную транзакцию среди сотен других? В моем случае идет запрос с моего банка. В случае вашей карты вам достаточно просто заявления клиента?
Почему в моем случае этого не достаточно?
Странно!
Например в моем слуае после невыдачи банкомат перестал выдавать деньги. Я наблюдал как подходят люди и уходят ни с чем. Индефицировать сбойную транзакцию думаю было бы не сложно.
Вобщем все это очень странно и не понятно.
И что еще более странно почему этого мне сразу не сказали? А тянули неделю?
Впрочем не удивительно, если за прошедшую неделю и 5 общений с вашими разными сотрудниками вы так и не поняли с какой именно карты снимались деньги. Хотя я не однократно об этом говорил и ваши сотрудники составляли запросы внося эти данные. Остается загадкой что они туда писали, в эти запросы?!
Почему в моем случае этого не достаточно?
Странно!
Например в моем слуае после невыдачи банкомат перестал выдавать деньги. Я наблюдал как подходят люди и уходят ни с чем. Индефицировать сбойную транзакцию думаю было бы не сложно.
Вобщем все это очень странно и не понятно.
И что еще более странно почему этого мне сразу не сказали? А тянули неделю?
Впрочем не удивительно, если за прошедшую неделю и 5 общений с вашими разными сотрудниками вы так и не поняли с какой именно карты снимались деньги. Хотя я не однократно об этом говорил и ваши сотрудники составляли запросы внося эти данные. Остается загадкой что они туда писали, в эти запросы?!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.7 | 45.7 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
30.01.2014 снимал деньги, по карте не приватбанка, деньги списались, но банкомат денег не выдал.
Мой банк меня успокоил, что подобная операция должна забраковаться и деньги в течении 15 дней автоматом вернутся на карту. Я прождал 15 дней и тут оказалось, что приватовские инкасаторы (или кто там у них отвечает за подобное) поставили статус данной транзакции как УСПЕШНАЯ!
Т.е., по всей видимости, деньги были просто украдены сотрудниками инкасации? Ведь по логам да и по оставшимся в банкомате деньгам должно быть видно, что деньги не выдались. Кроме того у привата есть видеокамеры на банкомате, да и вообще подобные невыдачи думаю дело обыденное и должно иметь стандартные схемы возвратов. Без тягомотины и бюрократии. Но не тут-то было!
Я стал общаться с поддержкой, сотрудник 3700 записал заявление на возврат, хотя основная претензия была не о возврате, а о простановке подобной транзакции статуса УСПЕШНАЯ. Начнем с того, что заявку не нашли, я продиктовал ее еще одному сотруднику заново. Затем позвонила девушка, стала в 3-й раз спрашивать всю информацию. Сказала, что мне перезвонят. Ну естественно, никто не перезвонил.
Отфутболивание стиль работы поддержки Привата, впрочем, этим грешат все службы и не только поддержки и не только Привата.
В итоге мой банк должен писать заявку на возврат средств по транзакции которая просто должна быть забракована. А я терять время и деньги!
Т.е. все вернулось к самому началу. Ответить НА ОСНОВАНИИ ЧЕГО ДАННАЯ ТРАНЗАКЦИЯ БЫЛА ЗАБРАКОВАНА никто так и не смог.
Наверно на основании ВОРОВСТВА сотрудниками банка. Других причин я пока не нахожу.
Неужели во всем мире так, чем крупнее организация тем больше в ней бардака и бюрократии?!
Зарекся снимать деньги в этом банке и вообще с ним работать!
Примите, пожалуйста, наши извинения за те неудобства, которые возникли при получении средств в одном из банкоматов.
Сожалеем, что Вы столкнулись с подобным случаем, которые крайне редко, но могут быть с любым банкоматом.
При этом, банк оперативно возвращает деньги на счет карты.
Позвольте нам исправить ситуацию и Вам помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв, чтобы наши сотрудники могли с Вами связаться и проконсультировать. Надеемся на обратную связь.
С уважением, Александр.
ПриватБанк.