Повторно сняли деньги за покупки при замене карты
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 10
Примат никогда не умел в бух. учет, уверен что точно сняли, а не взяли в резерв?
Сняли наглым образом, какой резерв, три дня прошло?
- +
- +15
- Toxa David
- 26 березня 2021, 9:49
- #
Меняете карту (пластик с сроком действия), а не счет подвязанный к карте (счет остается) как и платежи по счету. Срок возврата из резерва счета 11дней — так что три дня это мало, ждите. Скините отзыв (чем дело кончилось) после 11дней.
Приват утверждает, что деньги ушли в магазин. Сегодня был в АТБ, там утверждают, что денег у них нет. Круг замкнулся. Как вообще можно списывать средства с карты, которая выпущена после посещения торговой точки? Приват на морозе, то VISA у них виноватая, то магазин. А они все в белом…
- +
- +19
- Toxa David
- 26 березня 2021, 15:20
- #
Давайте еще раз: у вас по новой карте отображается один платеж который ушел в магазин за вашу покупку, так как фактически отображается движение денег по счету к которому подвязана карта. Как вы вычислили повторное снятие суммы, у вас со счета списалась (недостает) еще одна сумма равная платежу? дебет с кредитом не сходятся и нигде не отображается? или сходятся и нет никакого задвоения платежа? (приход расход посчитайте). Если не сходится то эта сумма может быть зарезервирована под списание и необходимо подождать 11 дней (она никуда не ушла и находится на счете просто на данный момент не отображается), если магазин повторно не затребует ее списание, то сумма отобразится на счете (вернется на счет) если магазин затребует, то покупка была одна, а списаний два и тогда необходимо оспаривать повторное списание суммы (сначала обратиться в магазин и показать двойное списание, если магазин откажет то оспаривать списание через банк и VISA). Еще раз советую подбейте дебет с кредитом (сведите баланс) и подождите 11 дней. Но можете меня и не слушать и продолжать портить себе нервы.
Cо счета списалась еще одна сумма равная платежу. Был сегодня в АТБ — оставил им заявление, но им мои проблемы по боку. А Приватбанк сегодня по заявке АТБ мне отказал. Хотя по счету в приват24 и слепому видно двойное списание в 10.13 и в 00.00 одной и той же суммы 252,70. даже код авторизации в чеках с магазина в 10.13 и терминала 00.00 одинаковый. Но Приват на это плевать. Отказано.
- +
- 0
- Toxa David
- 27 березня 2021, 10:01
- #
Подождите 11дней и повторно обратитесь в приват с заявлением если деньги на счет (карту) не вернутся.
С АТБ вернули, но я вчера утром был в АТБ и оставлял заявление о повторном списании с их терминала и на возврат средств. Вечером деньги вернули. В аптеку не ходил, чека не было. Но вчера я чек нашел в автомобиле, в понедельник подам заявление и в аптеке на возврат. Но разве это я должен тратить свое время и нервы, чтобы исправлять очевидные ошибки банка, который начинает шевелиться только после трех звонков в техподдержку?
- +
- 0
- Toxa David
- 27 березня 2021, 15:06
- #
Нет, может и не вы, но как говорится: «ищите кому это выгодно». :-)
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43 | 44 |
USD | 41 | 41.6 |
Всі курси банку |
Запит на списання ініціює саме торгова точка, в якій проводилась операція. Якщо суми не списані, а знаходяться в резерві, то на 11-й день (рахуючи з дати оплати) вони автоматично повернуться на доступний баланс картки за умови відсутності запиту на списання від магазину.
Оскарження та проведення платежів здійснюється в рамках правил міжнародної платіжної системи, яка встановила регламент обробки запитів на оскарження. Зі своєї сторони ми прикладаємо максимум зусиль, щоб пришвидшити вирішення питання та інформуємо клієнта за результатом. За наявності чеків чи інших документів, що допоможуть в оскарженні операцій можна надати їх на нашу пошту. Це допоможе прискорити вирішення питання.