Завис баномат
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
- +
- 0
- Екатерина Шинкаренко
- 1 березня 2014, 8:28
- #
Здравствуйте, я конечно понимаю, что с техникой могут быть сбои, только я тут при чем? Я могла бы положить эти деньги на депозит и получить процент за тот срок, который бы они там пролежали, а вместо этого я должна наоборот занимать деньги под проценты. Какой из банков компенсирует мне материальный ущерб? И что мне нудно сделать, может написать заявление в прокуратуру по факту хищения средств с банковского счета?
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.7 | 45.7 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
Вот так в один прекрасный день, а именно 23 января 2014 года, я решила получить свои деньги (600 грн.) на банкомате Приват Банка. Банкомат завис на операции «Возьмите Ваши деньги», а ни деньг, ни чека так и не выдал. Потом на его экране высветилось сообщение, что банкомат временно не работает и адреса ближайших банкоматов, после чего появилась обычная картинка, как будто к нему никто и не подходил. Подождя минут 15 мне удалось получить обратно только свою карту. Проверив счет, я увидела, что денег на нем уже нет. Сразу позвонила в контакт центр на номер 3700, где мне сказали, что карта не Приват Банка, значит они ничего сделать не могут и нужно обратиться в банк-производитель карты.
Я обратилась в свой банк, там взяли заявление на проведение расследования, котрое стоит 50 грн. и проводиться может в течение 3-х месяцев.
А у меня тоже есть определенные финансовые обязательства, чтобы выполнить которые пришлось сдать ювелирное изделие в ломбард под 0,45 % в день. То есть за 30 дней, за взятых мною в ломбарде 600 грн. мне прийдется заплатить 81 грн. процентов, а если мне не вернут мои деньги в течение 3-х месяцев, то эта сумма увеличится в 3 раза.
Кто вернет мне мои деньги? И кто будет возмещать причиненный мне убыток? Где искать правду?
Мы имеем дело с техникой и иногда могут случаться технические сбои. Для Клиентов держателей карт ПриватБанка предусмотрена услуга досрочного возврата денег (до инкассации). Если карта другого банка, то возврат осуществляется через банк-эмитент карты (банк выпустивший карту). Как только Ваш банк пришлет нам запрос, мы предоставим всю необходимую информацию.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.