ПРИВАТБАНК — ТОЧКА АФЁРЫ!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 5
Я уже погасил кредит. В данной ситуации какие варианты решения сложившийся ситуации в можете предложить?
Признаю, что при получении карт и подписании документов был невнимателен. Но для чего включать автоматически перевод денег с Кредитной карты на Депозитную?
Признаю, что при получении карт и подписании документов был невнимателен. Но для чего включать автоматически перевод денег с Кредитной карты на Депозитную?
- +
- +1
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 17 лютого 2014, 19:03
- #
Подключение регулярных платежей без ведома клиента недопустимо. По предоставленным Вами данным мы проведем разбирательство (проверим корректность подключения платежей, наличие звонков с указанным предложением на Ваш номер и т.д.). По результатам разбирательства мы предоставим Вам развернутый ответ.
Заранее благодарим за Ваше письмо.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Заранее благодарим за Ваше письмо.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Как долго может проходить разбирательство? Ведь у меня за использования Кредитной карты (Универсальная с чипом) каждый месяц снимается по 15 грн. Или есть смысл закрыть Кредитную Карту, после того как потрачу бонусы (клубничка) 75 грн. А потом начинать разбирательство. [Пишу здесь так как боюсь усложнить ситуацию и потерять больше чем я уже потерял. ЗП у меня маленькая. Спасибо что отвечаете.]
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 18 лютого 2014, 12:28
- #
Вячеслав, по указанным в отзыве данным мы не можем Вас идентифицировать и прокомментировать сложившуюся ситуацию. Пожалуйста, сообщите на help@pb.ua краткое описание ситуации и контактные данные, указав ссылку на это сообщение, чтобы мы могли помочь в решении вопроса. Надеемся на обратную связь.
С уважением, Александр.
ПриватБанк.
С уважением, Александр.
ПриватБанк.
Александр из PrivatBankQM, непонятно почему меня нужно идентифицировать что бы прокомментировать сложившуюся ситуацию? Я подробно описал проблему, и хочу понять есть ли шанс не потеряв ещё времени и денег вернуть потерянные по вашей милости деньги! Для чего нужно слать письмо сюда web-hotmail@privatbank.ua или сюда help@pb.ua неужели нельзя мне обратится в отделение где мне выдали карты и решить вопрос на месте?
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.6 | 45.6 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
В конце 2013 года стали приходить СМС-сообщений о том, что у меня не погашен кредит, не смотря на то, что Кредитной картой я ни разу не пользовался.
В начале 2014 года пошёл в отделение ПРИВАТБАНКа разобраться, почему приходят странные СМС-сообщения о задолженности. Выяснилось, следующее.
Вначале переводилось по 50 грн. ежемесячно с Зарплатной карты на Накопительную карту
Затем, со слов сотрудника банка в отделении, ПРИВАТБАНК обзванивал клиентов и предлагал услугу ежемесячного дополнительного перевода денег на Накопительную карту, и клиент якобы в телефонном режиме согласился; хотя на самом деле мной никакого согласия ни на какие операции не поступало.
В результате ежемесячно, с Кредитной карты на Накопительную стало автоматически переводится по 100 грн. таким образом, загоняя меня в долги за счёт депозита. Хитро!
Наряду с этим вычиталась с Зарплатной карты абонентская плата 15 грн. в месяц за использование Кредитной карты, она же Универсальная. А так же гасился кредит, если хватало средств на Зарплатной карте. Вот такой круговорот трёх карт, в котором выигрывает только ПРИВАТБАНК!
Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при обслуживании в банке. Мы хотели бы более детально рассмотреть Ваш вопрос, чтобы проверить информацию и оказать необходимую помощь в решении ситуации. Для этого отправьте нам на почту web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, номер Вашей карты. Сделаем все возможное, чтобы обслуживание в банке приносило Вам только положительные эмоции.
Заранее спасибо за Ваше письмо!
С уважением, ПриватБанк.