Мінфін - Курси валют України

Встановити

Актуализация данных

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
GloryaVeris 2 березня 2021, 14:35
Відділення за адресою: Запоріжжя, пр-т Металургів, 3
11 февраля 2021 года пришла ножками в отделение и прошла актуализацию данных с сотрудником ПриватБанка. В нагрузку мне впарили голдкарту и настойчиво пытались впарить медстраховку от какого-то ноунейма — бог с ними, вежливо отказалась и пошла себе дальше.
Вот только через пару недель после моего визита в отделение мне поступает серия звонков от ПриватБанка и в Приват24 высвечивается сообщение о том, что данные снова нужно актуализировать.

Опустим многоразовые и не всегда успешные попытки добраться до живого оператора, но на выходе имеем:
1) сначала операторами было сказано, что нужно перезагрузить фото документов. допустим. загружаю, получаю подтверждение проверки. но воз и ныне там.
2) на второй попытке разобраться с операторами выясняем, что документы вроде как актуализированы (хотя приват24 все равно просит их загрузить), но надо заполнить дополнительно еще и анкету.
При этом вопросы в анкете несколько неоднозначные, техподдержка отвечает по 10−15 минут, отфутболивая от одного специалиста к другому, и процедура которая должна занимать минут 5 растягивается на часы ожиданий и испорченных нервов.
3) судя по текущему прогрессу, мне придется снова тратить время на то, чтобы пойти в отделение и еще раз, вместе с сотрудником банка проделать эту процедуру по еще одному кругу.

А теперь главный вопрос — почему я вообще должна многократно тратить свое время на то, чтобы делать работу банка? Почему если в вашей системе сбой, то страдать должны клиенты?
Приватбанк
Відповідь банку
2 березня 2021, 17:11
Добрий день!
Перепрошуємо за можливі незручності.
Наші колеги перевірять інформацію, щодо вашого звернення у відділення та зв'яжуться за результатом.
Що ж до питання актуалізації даних, то це не наша примха. Необхідність оновлення даних є вимогою регулятора, яку ми виконуємо.
Ми проаналізували ваше звернення в підтримку для покращення якості обслуговування в майбутньому.

Коментарі - 2

+
+15
OkeyDoki
OkeyDoki
2 березня 2021, 15:03
#
Ну тогда закрой карту. И открой карту в другом банке.
+
0
martos
martos
7 березня 2021, 13:24
#
Быстрее всего у Вас прописка на неподконтрольной территории, им видать пришёл приказ заганять таких клиентов, наверно хотят лишить средств к существованию и выгнать на окупированную территорию.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.2 44.2
USD 41 41.6
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.2 44.2
USD 41 41.6
Всі курси банку