Мінфін - Курси валют України

Встановити

Совершенно не лучший IT-банк

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
andineall 1 березня 2021, 1:49
Не понятно, как банк с такими IT-ошибками до сих пор продолжает работу в финансовом поле. Попытавшись снять деньги со счета в банкомате, с помощью QR-кода, с совершенно не понятными условиями (можно снять только 5 раз по 4 000 грн) банкомат смог обработать только 4 суммы и заблокировал снятие на 24 часа. Обратившись к сотрудникам поддержки, с абсолютно конкретным вопросами, почему было всего 4 снятия и произошла блокировка, я получила совершенно невнятные ответы, игнорирование просьб, по какой-то причине, оператор запросила данные для разблокировки лимита по переводу денег с карты на карту и разблокировала лимит (хотя такой просьбы не было), другой оператор сообщил, что в банкомате закончились деньги ??? На следующий день ситуация повторилась с 2-мя банкоматами, на что операторы абсолютно проигнорировали инцидент и предложили обратиться в 4 банкомат видимо сомневаясь в том, что им сообщили. Мне совершенно не понятно, почему банк, который позиционирует свою IT-систему, как облегчающую работу людям, не может решить ошибки в своей системе, вынуждая своих клиентов по 2 суток искать банкомат, чтобы снять деньги. При этом всем Я несколько раз !!!, просила операторов зафиксировать жалобу, соединить с руководством или хотя бы поговорить с человеком, который может решить эти проблемы, на что мои просьбы, была проигнорированы, операторы делали вид, что совершенно нет никакой проблемы, которую нужно решить, или они ее решать. При всем этом никто эту проблему так и не решил. Не думаю, что банк, с таким отношение к своим клиентам и тем более такими проблемами в собственной системе вызывет доверие своих клиентов и желание продолжать сотрудничество.
Приватбанк
Відповідь банку
1 березня 2021, 12:46
Добрий день!
Нам шкода, що ви стикнулись з такою ситуацією.
Банком надається можливість зняття коштів без наявності картки до 5 раз на добу, що включає не успішні спроби.
Що ж стосується питання за вашими зверненнями до підтримки, раніше з вами зв'язувався співробітник банку та надав консультацію щодо цього питання.

Коментарі - 4

+
0
zig4free
zig4free
1 березня 2021, 8:44
#
Снимать большие суммы в банкоматах с карт приватбанка — это мазохизм. В привате действует ограничение 20тыс на 2 часа. Лучше держать деньги в другом банке, где есть возможность снять большую сумму без комиссии в кассе банка (в этом случае приват дерет комиссию).

Примеры — форвард-банк (Коко-Дебетка), пумб (ВсеКарта до 500тыс).
+
0
andineall
andineall
1 березня 2021, 13:01
#
Добрый день, эксперт банка.
На самом деле это очень клиентоориентировано считать не успешные попытки при снятии денег и после этого блокировать снятие на целые сутки. Если вы не умеете работать для своих клиентов и писать нормальные IT-продукты, то, к сожалению, вы не предоставляете никакого преимущества для ваших клиентов. Относительно связи вашего сотрудника, его ответ был точно таким же, как и остальных ваших операторов — попробуйте еще один банкомат, что в этой ситуации довольно смешно. Учитывая то, что я живу за городом, как я и сказала вашему сотруднику, где нет ваших банкоматов и вынуждена каждый раз выезжать, что бы снять деньги. Учитывая то, что я работаю до 18 ситуация вообще становится очень смешной. Попрошу обратить внимание — это еще и по корпоративной карте, какой же сервис у физических лиц?
Мне не понятно, неужели вы настолько не цените своих клиентов, что вот такой сервис — это уже норма?
+
+11
Jokets
Jokets
1 березня 2021, 14:16
#
В чем проблема снять с карты деньги, вставив её?
+
+11
rivz
rivz
1 березня 2021, 17:44
#
Все гораздо проще

1. Если банкомат старого образца, он выдает за раз максимум 40 купюр. Если в банкомате есть купюры только по 100грн, то максимум за 1 раз, он может выдать 4к грн. Если 500 — 20к. Если 1000 то тоже 20к (см пункт 2)

2. В привате есть ограничение, 20к каждые 3 часа вроде или 6, не помню уже. Надо больше — в кассу
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 41.95 42.95
USD 39.3 39.9
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 41.95 42.95
USD 39.3 39.9
Всі курси банку