Совершенно не лучший IT-банк
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 4
Снимать большие суммы в банкоматах с карт приватбанка — это мазохизм. В привате действует ограничение 20тыс на 2 часа. Лучше держать деньги в другом банке, где есть возможность снять большую сумму без комиссии в кассе банка (в этом случае приват дерет комиссию).
Примеры — форвард-банк (Коко-Дебетка), пумб (ВсеКарта до 500тыс).
Примеры — форвард-банк (Коко-Дебетка), пумб (ВсеКарта до 500тыс).
Добрый день, эксперт банка.
На самом деле это очень клиентоориентировано считать не успешные попытки при снятии денег и после этого блокировать снятие на целые сутки. Если вы не умеете работать для своих клиентов и писать нормальные IT-продукты, то, к сожалению, вы не предоставляете никакого преимущества для ваших клиентов. Относительно связи вашего сотрудника, его ответ был точно таким же, как и остальных ваших операторов — попробуйте еще один банкомат, что в этой ситуации довольно смешно. Учитывая то, что я живу за городом, как я и сказала вашему сотруднику, где нет ваших банкоматов и вынуждена каждый раз выезжать, что бы снять деньги. Учитывая то, что я работаю до 18 ситуация вообще становится очень смешной. Попрошу обратить внимание — это еще и по корпоративной карте, какой же сервис у физических лиц?
Мне не понятно, неужели вы настолько не цените своих клиентов, что вот такой сервис — это уже норма?
На самом деле это очень клиентоориентировано считать не успешные попытки при снятии денег и после этого блокировать снятие на целые сутки. Если вы не умеете работать для своих клиентов и писать нормальные IT-продукты, то, к сожалению, вы не предоставляете никакого преимущества для ваших клиентов. Относительно связи вашего сотрудника, его ответ был точно таким же, как и остальных ваших операторов — попробуйте еще один банкомат, что в этой ситуации довольно смешно. Учитывая то, что я живу за городом, как я и сказала вашему сотруднику, где нет ваших банкоматов и вынуждена каждый раз выезжать, что бы снять деньги. Учитывая то, что я работаю до 18 ситуация вообще становится очень смешной. Попрошу обратить внимание — это еще и по корпоративной карте, какой же сервис у физических лиц?
Мне не понятно, неужели вы настолько не цените своих клиентов, что вот такой сервис — это уже норма?
Все гораздо проще
1. Если банкомат старого образца, он выдает за раз максимум 40 купюр. Если в банкомате есть купюры только по 100грн, то максимум за 1 раз, он может выдать 4к грн. Если 500 — 20к. Если 1000 то тоже 20к (см пункт 2)
2. В привате есть ограничение, 20к каждые 3 часа вроде или 6, не помню уже. Надо больше — в кассу
1. Если банкомат старого образца, он выдает за раз максимум 40 купюр. Если в банкомате есть купюры только по 100грн, то максимум за 1 раз, он может выдать 4к грн. Если 500 — 20к. Если 1000 то тоже 20к (см пункт 2)
2. В привате есть ограничение, 20к каждые 3 часа вроде или 6, не помню уже. Надо больше — в кассу
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 41.95 | 42.95 |
USD | 39.3 | 39.9 |
Всі курси банку |
Нам шкода, що ви стикнулись з такою ситуацією.
Банком надається можливість зняття коштів без наявності картки до 5 раз на добу, що включає не успішні спроби.
Що ж стосується питання за вашими зверненнями до підтримки, раніше з вами зв'язувався співробітник банку та надав консультацію щодо цього питання.