Нечестность и наглость отделения Приватбанка по адресу Киев, бул. Кольцова 14К
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Восемь лет пользуюсь золотыми карточками для выплат. Недавно пришло сообщение — на протяжении 5 дней зайти с паспортом и ПИН кодом в любое отделение Приватбанка, иначе пользование счеттом будет приостановлено… Прихожу 26.02.2021 г. в районе 17:00 по адресу КИЕВ, бул. Кольцова 14К и мне девушка клерк объясняет, что пользоваться карточками для выплат НЕЛЬЗЯ без ОБЯЗАТЕЛЬНОГО оформления Унмверсальной карточки, которой я могу и не пользоваться — «она у Вас может просто лежать» (слова клерка). Уточняю: мне не нужна карточка с функцией кредита. Меня успокоили — кредит по Универсальной карте НЕ выдается… Подписываю электронные бумаги, прихожу домой и интересуюсь на сайте Приватбанка, что же за карточку мне оформили и почему от нее я не мог отказаться. Оказалось меня просто нагло обманули! Обычная карта с возможностью кредитной истории. Я в шоке. Конечно буду писать жалобы в какие только найду адреса. Жаль ограничен в передвижениях — в будние дни я смотрю за маленькой дочкой. Для начала в понедельник отправлюсь в злополучное отделение, благо идти пять минут. Покопался тут в похожих историях других клиентов. И что вы думаете дамы и господа? Такое наглое и нечестное поведение банка по насильственному открытию Универсальной карточки это система. Делайте выводы. Это что? Это как? Чтобы потом кто-то взял вместо Вас кредиты, а банк развел руками? Почитайте в интернете — такие случаи имеются. Конечно это НЕ ВИНА самого Приватбанка, а отдельных его сотрудников. Уважаемая служба безопасности Приватбанка, присмотритесь к этим отдельным сотрудникам. В моем случае это сотрудница.
Відповідь банку
28 лютого 2021, 10:53
Нам дуже шкода, що після відвідування відділення у вас залишився неприємний осад. Ми хочемо, щоб всі наші співробітники були клієнтоорієнтованими. Обов`язково розберемося в зазначеній ситуації, щоб надалі ні ви, ні інший клієнт не стикалися з подібними ситуаціями. За результатом перевірки додатково вас повідомимо.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар
Коментарі - 4
Ненужную вам карту можно закрыть из личного кабинета в Приват24, нет необходимости для этого идти в отделение. Заодно там же проверьте, не оформили ли вам без вашего ведома страховку от несчастного случая (как это было со мной).
А жалобу на сотрудника банка можно написать на емэйл help@pb.ua, обычно оперативно реагируют.
А жалобу на сотрудника банка можно написать на емэйл help@pb.ua, обычно оперативно реагируют.
- +
- +12
- StarFighter27
- 28 лютого 2021, 17:32
- #
Виктор, это давно уже схема. И прекрасно работает. Сотрудница, впаривая Вам карту, тупо как робот выполняла план для руководства. И ей абсолютно было наплевать на Вас как клиента. Даже если Вы будете глухой, немощный дедушка
- +
- +30
- komandor95
- 28 лютого 2021, 22:08
- #
Уважаемая служба безопасности Приватбанка, присмотритесь к этим отдельным сотрудникам. В моем случае это сотрудница.
А для чего службе безопасности присматриватся к сотруднице? Она с точки зрения работы в банке никакого преступления не совершила, ничего не украла. Она просто выполняет работу, которую ей поручило начальство. Как и на всех предприятиях есть план, который необходимо выполнить. Не смотря на то, что официальная позиция банка отрицает то, что сотрудники впаривают не нужные услуги клиентам, тем не менее это так и есть. К сожалению таким вот путём, обманывая клиентов.
А для чего службе безопасности присматриватся к сотруднице? Она с точки зрения работы в банке никакого преступления не совершила, ничего не украла. Она просто выполняет работу, которую ей поручило начальство. Как и на всех предприятиях есть план, который необходимо выполнить. Не смотря на то, что официальная позиция банка отрицает то, что сотрудники впаривают не нужные услуги клиентам, тем не менее это так и есть. К сожалению таким вот путём, обманывая клиентов.
Хотите справедливости, мести? Тогда пишите жалобу в письменном виде и отправляйте по почте с уведомлением о вручении. Обязательное требование в жалобе ответа в письменном виде на обратный адрес.
Клерки банков ох как не любят отвечать на такие письма.
А если банк проигнорирует ответ в установленные 30 к.д. (+ 7 дней, почтовое время) — жалоба на банк уполномоченному по правам человека.
Клерки банков ох как не любят отвечать на такие письма.
А если банк проигнорирует ответ в установленные 30 к.д. (+ 7 дней, почтовое время) — жалоба на банк уполномоченному по правам человека.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.6 | 45.6 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Всі курси банку |