Навязывание ненужных услуг втихаря
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 13
П.с. копилку можно отключить опять самостоятельно и забрать денежку, без всяких потерь. Хотя да такое поведение сотрудников раздражает.
копилку можно отключить опять самостоятельно
Не расскажите, как это сделать ?
Самостоятельно можно отключить условия накопления. А вот как отключить саму копилку и закрыть счет, не знают даже в отделениях банка. В банкинге и на сайте я тоже всё перерыл, информации ноль о том, как это всё закрыть.
Мне не нравится, что у меня и жены есть счет, который нельзя закрыть в принципе, даже когда нет активных карт и ты им не пользуешься много лет.
Не расскажите, как это сделать ?
Самостоятельно можно отключить условия накопления. А вот как отключить саму копилку и закрыть счет, не знают даже в отделениях банка. В банкинге и на сайте я тоже всё перерыл, информации ноль о том, как это всё закрыть.
Мне не нравится, что у меня и жены есть счет, который нельзя закрыть в принципе, даже когда нет активных карт и ты им не пользуешься много лет.
Это проблема, т.к. идет пакетное обслуживание.
Сейчас редко, где можно оформить индивидуальный перечень услуг…
Сейчас редко, где можно оформить индивидуальный перечень услуг…
Вряд ли это пакетное обслуживание, так как чтобы активировать копилку (открыть счет) нужно совершить ряд действий, направленных на активирование копилки.
Вместе с открытием карт и прочим, автоматом она не активируется.
Вместе с открытием карт и прочим, автоматом она не активируется.
При подключении карты моей маме сотрудник отделения спросил: «Вам ставить услугу накопления при доходах или при расходах?». Я ответил: «Копилку не подключать!». После этого никаких вопросов не было. Подключение копилки — инициатива сотрудников отделения, премия которых зависит от количества навязанных услуг.
Только что вспомнил о своей копилке и поискал как ее закрыть.
Не нашел, написал в чат, они сначала говорили что полное закрытие не произвоидтся. Настоял что это счет, который я хочу закрыть. Далее пытались уговорить, что данный договор ни к чему не обязывает — говорю что знаю, но все равно хочу закрыть.
Посмотрели, сказали что раз у вас закрыты все карты, то можно закрыть ее. Обещают что в течении 24 часов информация обновится и она будет закрыта
Не нашел, написал в чат, они сначала говорили что полное закрытие не произвоидтся. Настоял что это счет, который я хочу закрыть. Далее пытались уговорить, что данный договор ни к чему не обязывает — говорю что знаю, но все равно хочу закрыть.
Посмотрели, сказали что раз у вас закрыты все карты, то можно закрыть ее. Обещают что в течении 24 часов информация обновится и она будет закрыта
Мы с женой последний раз пользовались копилками лет 6 назад. У жены уже около 2 лет примерно нет вообще никаких карт в Привате. Но копилка активирована и закрыть ее мы не смогли даже через отделение. Да и я бы себе тоже ее закрыл, за ненадобностью, хотя есть счета и карты в банке.
Убивает конечно, что есть «вечный» счет, по которому могут ввести в любой момент плату, например за «не активность». И который нельзя закрыть.
А так же то, что банкинг тоже продолжает работать. И в него жена, у которой уже больше 2-х лет нет карт, может в банкинг входить. Учитывая, что у нее может прекратить работу украинский номер. И позже этот номер может появиться в продаже.
Убивает конечно, что есть «вечный» счет, по которому могут ввести в любой момент плату, например за «не активность». И который нельзя закрыть.
А так же то, что банкинг тоже продолжает работать. И в него жена, у которой уже больше 2-х лет нет карт, может в банкинг входить. Учитывая, что у нее может прекратить работу украинский номер. И позже этот номер может появиться в продаже.
Ну как вариант с женой, можете попробовать по тому же скрипту что и я: хочу закрыть счет и не волнует. Хочу разорвать договор, да, знаю что нет обязательств. Хочу и все
Учитывая ответ банка «Ми зробимо все можливе, щоб вирішити його в найкоротші терміни. По результату вам зателефонує наш фахівець.» и как мурыжили Вас, деактивация копилки — не рядовая операция.)
Отпишитесь пожалуйста, чем и когда у Вас это закончится.
Отпишитесь пожалуйста, чем и когда у Вас это закончится.
Проверил сейчас — пропала из активных депозитов, по крайне мере с смартфона ее нигде не вижу
Зайти в приват24 в веб версию не могу — система требует ввести пин для одной из карт, а так как карт нет — требование не выполнимо) и тупо не могу зайти дальше
Зайти в приват24 в веб версию не могу — система требует ввести пин для одной из карт, а так как карт нет — требование не выполнимо) и тупо не могу зайти дальше
Всё ясно. У жены при входе пока не требует пин для карты, а мобильного приложения никогда и не было.
Ладно, приедем на весенние каникулы в Украину, попробую решить данный вопрос по нам обоим.
Спасибо!
Ладно, приедем на весенние каникулы в Украину, попробую решить данный вопрос по нам обоим.
Спасибо!
У меня была точно такая же проблема год назад.
Полное закрытие копилки производится только после написания подобных отзывов на минфин. Ни звонки на 3700, ни чат-онлайн, ни посещение отделения не помогли.
При этом, у сотрудников отделения нет технической возможности закрыть этот счёт. Вместе с тётеньками сидели и искали на её планшете ту волшебную кнопку, которой нет.
https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/152902/
Полное закрытие копилки производится только после написания подобных отзывов на минфин. Ни звонки на 3700, ни чат-онлайн, ни посещение отделения не помогли.
При этом, у сотрудников отделения нет технической возможности закрыть этот счёт. Вместе с тётеньками сидели и искали на её планшете ту волшебную кнопку, которой нет.
https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/152902/
Поделюсь и своим опытом закрытия Копилки. В Привате у меня есть активные карты.
Сам я закрыть ее не могу, в отделении тоже. Я обратился в чат в банкинге, к оператору, озвучил просьбу закрыть Копилку, счет 2635… Оператор не сопротивлялся, не возражал, сказал «Минуточку» и потом написал, что всё закрыто. И что информация обновится в течении 24 часов. Но копилка исчезла из списка депозитов буквально через минуту. Всё !!!
У жены нет активных карт, но алгоритм был такой же.
Так что наверное в смысле закрытия Копилок в Привате что-то подкрутили, упростили и улучшили.
Сам я закрыть ее не могу, в отделении тоже. Я обратился в чат в банкинге, к оператору, озвучил просьбу закрыть Копилку, счет 2635… Оператор не сопротивлялся, не возражал, сказал «Минуточку» и потом написал, что всё закрыто. И что информация обновится в течении 24 часов. Но копилка исчезла из списка депозитов буквально через минуту. Всё !!!
У жены нет активных карт, но алгоритм был такой же.
Так что наверное в смысле закрытия Копилок в Привате что-то подкрутили, упростили и улучшили.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.1 | 45.1 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
Как оказалось, во время оформления новой карты «Универсальная» консультант подключила депозит «Копилка» и без согласия клиента активировала функцию накопления «округления до 10 грн в конце суток», не проинформировав об этом клиента. Давала планшет и говорила, что надо расписаться «для оформления карты».
Когда я попросил уменьшить интернет-лимит, выставленный по умолчанию при открытой карте, сказала, что эту операцию я могу сделать в Приват24 самостоятельно.
То есть, открывать копилку, которую я не просил, она имеет время и возможность, а уменьшить интернет-лимит ей трудно???
Вашим консультантам платят премии за количество навязанных тайком услуг? У меня больше нет времени бегать по вашим отделениям, попадая на технические и профилактические перерывы. Прошу наказать сотрудника за его самодеятельность и требую немедленно закрыть депозит «Копилка», так как самостоятельно закрыть депозит в Приват24 я не могу, а согласие на открытие депозита в отделении было получено обманным путём.
Только не нужно отписок, что «вы можете отключить все функции накопления». Я их давным давно отключил. Я требую закрыть депозитный счёт и удаление депозита из списка накопительных услуг.
Умови вкладу:
Ідентифікатор особистого рахунку по вкладу № 26304899000556
Сума вкладу 0.0 грн. (нуль гривень нуль копійок)
Валюта вкладу гривня
Строк вкладу 12 міс. до 22.02.2022 р. включно
Процентна ставка по вкладу 7% річних.
Ідентифікатор рахунку для зарахування процентів № 26304899000556
В случае необходимости предоставления дополнительных данных, готов предоставить их в личные сообщения.
Вибачаємось, що після відвідування нашого відділення у вас залишився негативний осад. Ваше питання вже знаходиться на перевірці. Ми зробимо все можливе, щоб вирішити його в найкоротші терміни. По результату вам зателефонує наш фахівець.