приватбанк — приговор не только для публичных лиц, но и для всех остальных
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 7
- +
- 0
-
- 6602299olga
- 22 лютого 2021, 12:22
- #
Я предоставила на Ваш запрос телефоны и надеюсь вы наконец то письмо отправите с причиной отказа в обслуживании, дадите банковские выписки и вернете остаток на другой наш расчетный счет + отдадите через кассу остаток по карте физ лица, наконец то надеюсь с ноября снизойдете до нас
и еще я считаю что с декабря банк не вправе снимать с остатка денежные средства з обслуживание счета, т к его не было просто
и еще я считаю что с декабря банк не вправе снимать с остатка денежные средства з обслуживание счета, т к его не было просто
- +
- 0
-
- 6602299olga
- 22 лютого 2021, 13:00
- #
На жаль, за даним каналом обслуговування ми не маємо змоги вас ідентифікувати належним чином. Для обслуговування за дорученням радимо звертатись у відділення банку, де вас буде ідентифіковано, а доручення буде відправлено на перевірку.
Сам клієнт може звернутись в підтримку банку за одним із авторизованих каналів, що вказані на сайті pb.ua для отримання інформації. — вы серьезно? я вам дала телефон держателя счета, дала телефон представителя по довереннности. по доверенности вы не хотите разговаривать не через отделения, ни как-либо еще. в отделении по доверенности отказали. к вам надо пол года стучаться пока весь остаток с расчетного счета не спишут на ваши услуги?
Сам клієнт може звернутись в підтримку банку за одним із авторизованих каналів, що вказані на сайті pb.ua для отримання інформації. — вы серьезно? я вам дала телефон держателя счета, дала телефон представителя по довереннности. по доверенности вы не хотите разговаривать не через отделения, ни как-либо еще. в отделении по доверенности отказали. к вам надо пол года стучаться пока весь остаток с расчетного счета не спишут на ваши услуги?
- +
- 0
-
- 6602299olga
- 22 лютого 2021, 13:01
- #
Вы хотя бы соизвольте письмо с причиной отказа выслать, и как для такого банка будет досточно. в общем никому не рекомендую этот банк. пусть наши проблемы послужит уроком остальным!!! подумайте прежде чем размещать тут свои деньги и связываться с этим заведением.
- +
- 0
-
- 6602299olga
- 22 лютого 2021, 13:11
- #
Клієнт може звернутись для отримання інформації за будь-яким авторизованим каналом звернень, що вказано на сайті: https://privatbank.ua/ - читайте клиенты!
любезные мы уже куда только не обращались!!!
или у вас секретная операция какая то? вы не можете сказать внятно почему 1) отказали в обслуживании счета — уведомить
2) прислать банковские выписки
3) вернуть наши денежные средства?
спасибо любезные, вы уже помогли чем могли. вы — заставляете клиента поверить в то что он крепостной при барине))))) должен 4 месяца ходить куда то куда то писать. да ходили уже и писали, поверьте за4 месяца уже задолбались с вами.
ужастный банк!
любезные мы уже куда только не обращались!!!
или у вас секретная операция какая то? вы не можете сказать внятно почему 1) отказали в обслуживании счета — уведомить
2) прислать банковские выписки
3) вернуть наши денежные средства?
спасибо любезные, вы уже помогли чем могли. вы — заставляете клиента поверить в то что он крепостной при барине))))) должен 4 месяца ходить куда то куда то писать. да ходили уже и писали, поверьте за4 месяца уже задолбались с вами.
ужастный банк!
- +
- 0
-
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 25 лютого 2021, 12:59
- #
Із зрозумілих причин банк не може проводити комунікацію та інформування за зверненням особи, що не має відношення до власника картки/рахунку.
Отримати повну та вичерпну консультацію власник рахунку може звернувшись за каналами, що вказано на сайті банку.
Отримати повну та вичерпну консультацію власник рахунку може звернувшись за каналами, що вказано на сайті банку.
- +
- 0
-
- 6602299olga
- 8 березня 2021, 23:24
- #
По непонятным причинам банк не хочет закрыть счет — директор была в отделении с документами и выдать остаток денежных средств на новый счет. заявление Вам подано 10.02.21. как и 4,5 месяца ПОЯСНИТЬ ОТСУТСТВИЕ ДОСТУПА к СЧЕТУ ДАЖЕ на просмотр. пишет вам кстати директор организации. это вы не должны иметь доступа к нашим счетам. либо же как написано в вашем идиотском договоре — сначала счет закрыть, а потом уведомлять клиента в двунедельный срок о закрытии счета. а не сначала лишать доступа, а потом на приколе 4,5 месяца мы не можем закрыть ваш счет.
- +
- 0
-
- 6602299olga
- 8 березня 2021, 23:24
- #
Почитайте ваш договор потом вставляйте идиотские комментарии.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.1 | 45.1 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
заблокировали доступ к карте и расчетному счету организации в ноябре 2020, на линии поддержки сообщили что уведомят письмом по какой причине… письмо ожидаем до сих пор. Представители бизнеса, понимают, что денежки на расчетном счету — считай пропали
достучались в отделение, подали заявление на закрытие расчетного счета, на получение банковских выписок для отчета — срок подачи отчета до 28.02.2021… по карте физ лица отказались выдать остаток через кассу (а у физ лица нет карточки в другом банке. сказали только на карту и все… Где в каком законе указано, что если отказали в обслуживании то деньги возвращают только на карту???
. звоню менеджеру уточнить когда будут выписки по расчетному счету… а он вообще поставил нас в игнор!!! не отвечает. вот кков порядок наших действий? объясните нам в сем случае? как нам делать годовой отчет?
вы где-либо видели такое еще?
еще и за банковские услуги начислите с ноября по момент закрытия счета???
представители бизнеса, обходите сей банк стороной.
Нам дуже важливо, щоб клієнтам було приємно та комфортно обслуговуватись в банку. В своїй діяльності банк керується чинним законодавством та нормами НБУ, які регламентують роботу всіх банків України. Банк не блокує рахунки безпідставно та ні в якому разі не бажає навмисно спричинити незручності. Щоб розібратись в даній ситуації більш детально та перевірити інформацію, ми звернулись в особистому повідомленні.