РАЗОЧАРОВАНИЕ
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 34
Нравится читать отзывы- вам показалось что кто-то действовал не верно, сообщили подав жалобу, по итогу которой вам сообщают мол нет они действовали согласно их инструкции и ошибок нету. Но наш человек не победим он все равно считает, что кто-то ошибся, но лично сам допустил ошибку в своих данных.
Интересно когда люди перестанут всегда винить кого-то другого в своих делах?
Вы считаете, что пополнение своего финансового номера для приват24 из своего же кабинета приват24 — это как-то может попадать под мошенническую операцию?
Тут нет ни мотива ни логики, подозрения в мошенничестве — это банальный *** — на что собственно автор отзыва и жалуется!
Тут нет ни мотива ни логики, подозрения в мошенничестве — это банальный *** — на что собственно автор отзыва и жалуется!
А Приват24 не могут завладеть мошенники?
Вас фиг поймёшь, в одном отзыве крики мол переводили деньги в Приват24, банк не просил подтв и это были мошенники и все такие как стадо« ДА БАНК плохой, нету сб и ТД ПД.» В след отзыве уже кто-то ноет что проверили платеж и снова стало «ДА БАНК плохой, зачем проверять?»
Мб пора людям мозги включать?
На следующий день после личного общения с сотрудниками банка, «мошенники» завладели финансовым номером и пытались его пополнить через приват24 зайдя в него под тем же финансовым номером…
Слишком топорная работа.
Слишком топорная работа.
- +
- 0
- Yaroslava1
- 20 лютого 2021, 16:59
- #
Я дико извиняюсь, но дело не в том что платеж попал на проверку, а в том что блокировали 2 раза счет, первый раз из-за неверно названой Е-ПОЧТЫ, а второй с *** пойми чем потому что я назвала всё верно!!! т. к на кануне обновила всю инфу…
пускай проверяют, но Е-ПОЧТА СЕРЬЁЗНО? могли спросить кодовое слово, а у меня его не спрашивали ни первый ни второй раз
пускай проверяют, но Е-ПОЧТА СЕРЬЁЗНО? могли спросить кодовое слово, а у меня его не спрашивали ни первый ни второй раз
Серьезно, девичья фамилия матери такой уж большой секрет, ну-ну…
- +
- 0
- Yaroslava1
- 21 лютого 2021, 14:58
- #
То ли дело е-почта
- +
- 0
- Yaroslava1
- 21 лютого 2021, 15:05
- #
Которую вы оставляете начиная от соц. сетей и сайтов типа олх, пром — заканчивая регистрацией в онлайн играх. Надежность уровень Бог!
- +
- 0
- Yaroslava1
- 20 лютого 2021, 16:54
- #
Тоже самое я сказала оператору ПБ
но больше меня бомбануло когда она сказала что уполномочена решить эту проблему, но все решения что она мне предложила это «извините пожалуйста мне очень жаль»
но больше меня бомбануло когда она сказала что уполномочена решить эту проблему, но все решения что она мне предложила это «извините пожалуйста мне очень жаль»
- +
- 0
- Yaroslava1
- 20 лютого 2021, 17:06
- #
А вы вообще читали отзыв??? когда мне сообщили что я ошиблась я пришла домой и все перепроверила, ДАЖЕ 3700 звонила что бы мне помогли разобраться, но оказалось что Я ПРАВА
А вот я читал, и хорошо помню что кроме электронной почты (которая по своей значимости почти равна финансовому номеру) Вы сделали ещё одну ошибку, так какое в банка может быть доверие к вам.
- +
- 0
- Yaroslava1
- 21 лютого 2021, 9:48
- #
Ещё разок перечитайте… моя ошибка была только в е-почте… все данные которые были мной сказаны соответствовали данным из моего паспорта… и от сюда уже понятно почему после 2 блокировок счета и моим звонкам ПБ вызвал меня в отделение и снова обновлял инфо по 2му кругу.
- +
- +15
- Филипп Филиппович
- 19 лютого 2021, 20:53
- #
Ниасилил
П.с. у моей супруги, когда она еще была клиентом привата (сейчас нет активных карт) была проблема со входом в приват24 (система безопасности блокировала). Проблема пропала после того как супруга поругалась с оператором на горячей линии привата.
Полагаю, что в настройках безопасности где-то есть опция «*** клиента», и подобные отзывы являются подтверждением моего предположения.
Полагаю, что в настройках безопасности где-то есть опция «*** клиента», и подобные отзывы являются подтверждением моего предположения.
- +
- +31
- Toxa David
- 20 лютого 2021, 11:01
- #
Люблю читать отзывы когда «мне нужно СРОЧНО сделать перевод,« и для этого я еле дождалась подходящих условий для осуществления перевода «время суббота 17:15 отделение если и работает то до 17:30» а если к этому еще добавить «я напоминаю перевод был срочный, за каждую потерянную минуту я теряла деньги!» то простой перевод превращается в драму. Возникает вопрос: а обязательно оттягивать перевод до последнего, переводя простое действие в драму? Ведь гораздо интереснее сначала создать себе препятствия, а потом героически преодолевать их.
Бывают всякие ситуации, прям детектив какой-то.
Я сам чуть с МФО не связался, ублюдки редкие — на сайте пишут одно, а по факту другое. Благо Альфа-Банк дал нормальный лимит на кредитке, что решило временную финансовую проблему (нужно было срочно сделать операцию).
Я сам чуть с МФО не связался, ублюдки редкие — на сайте пишут одно, а по факту другое. Благо Альфа-Банк дал нормальный лимит на кредитке, что решило временную финансовую проблему (нужно было срочно сделать операцию).
- +
- 0
- Toxa David
- 20 лютого 2021, 14:52
- #
Согласен что ситуации бывают разные, но зная о важности платежа и то что за просрочку будут начисляться штрафы, можно было бы например в пятницу сразу после обеда часов так в 14:00 провести платеж, и даже если что-то пойдет не так есть время посетить отделение и все исправить. Нет, так не интересно. Страна героев.
«Перевод я сделала через другие банки на потеряла 1.5 часа = 12 тис. грн.»
«Перевод я сделала через другие банки на потеряла 1.5 часа = 12 тис. грн.»
- +
- 0
- Yaroslava1
- 20 лютого 2021, 16:35
- #
Это был перевод на криптокошелёк… и да важна каждая минута! и рассчитать заранее когда она будет падать невозможно! я заметила крайнюю точку падения и захотела сделать перевод, мне его заблокировали и крипта начала расти!
- +
- +15
- Toxa David
- 20 лютого 2021, 22:31
- #
Большая сумма на криптокошелек через приват и без блокировки … Ну да, ну да … Неожиданно как-то …
Вот так постепенно и выясняется то что эти писаки старались скрыть, успехов может ещё в чём то проболтается.
- +
- 0
- Yaroslava1
- 21 лютого 2021, 9:50
- #
Я дико извиняюсь, но дело не в том что платеж попал на проверку, а в том что блокировали 2 раза счет, первый раз из-за неверно названой Е-ПОЧТЫ, а второй с *** пойми чем потому что я назвала всё верно!!! т. к на кануне обновила всю инфу…
- +
- 0
- Yaroslava1
- 20 лютого 2021, 16:31
- #
Это был перевод на криптокошелёк… и да важна каждая минута! и рассчитать заранее когда она будет падать невозможно! я заметила крайнюю точку падения и захотела сделать перевод, мне его заблокировали и крипта начала расти!
- +
- 0
- Филипп Филиппович
- 20 лютого 2021, 22:07
- #
Это был перевод на криптокошелёк
===============
А что, примат уже начал на криптокошельки деньги переводить?
===============
А что, примат уже начал на криптокошельки деньги переводить?
- +
- 0
- Yaroslava1
- 21 лютого 2021, 13:58
- #
Серьёзно во всей этой истории вас смутило только то каким образом я переводила деньги на криптокошелёк?
- +
- 0
- Филипп Филиппович
- 21 лютого 2021, 15:05
- #
Серьёзно во всей этой истории вас смутило
=============
Историю не читал… многабукаф.
Догадываюсь какой будет следующая история. Что-то похожее на — Мне заблокировали все счета… Требуют предоставить документы о происхождении средств.
Племя белых папуасов неспособно понимать прописные истины… увы.
=============
Историю не читал… многабукаф.
Догадываюсь какой будет следующая история. Что-то похожее на — Мне заблокировали все счета… Требуют предоставить документы о происхождении средств.
Племя белых папуасов неспособно понимать прописные истины… увы.
- +
- 0
- Yaroslava1
- 21 лютого 2021, 15:59
- #
И это не остановило вас оставить комментарий…
- +
- 0
- Филипп Филиппович
- 20 лютого 2021, 15:12
- #
потеряла 1.5 часа = 12 тис. грн.
===============
Это где так хорошо платят?
===============
Это где так хорошо платят?
- +
- 0
- Yaroslava1
- 20 лютого 2021, 16:35
- #
Заработок на крипте
- +
- 0
- Yaroslava1
- 20 лютого 2021, 16:46
- #
Дорогой П Б я понимаю может первый раз Вы могли заблокировать счёт с виду на то что переводилась большая сумма и е-почта для Вас важный критерий для оценки личности, но как быть с пополнением фин номера с личного кабинета П24 при условии что вся проверочная инфо была названа верно Ваш многоуважаемый сотрудник заблокировал мне счёт… Может пора уже признать свою ошибку??? Нет вместо этого ограничение в обслуживании…
А то что «вирішення питання займає у вас тривалий час і викликає повторні звернення» вина не клиента, а сотрудников которые не корректно предоставляют инфо.
А то что «вирішення питання займає у вас тривалий час і викликає повторні звернення» вина не клиента, а сотрудников которые не корректно предоставляют инфо.
Автор ССЗБ связался с криптой, по природе те же азартные игры, такие клиенты попадают под критерий рискованных, естественно будут блокировки счета и т. п.
Что-бы уменьшить потери, если срочный перевод заблокировал фин-мон одного из банков, нужно иметь счета в разных банках. Например у меня счета открыты в 10 банках.
Что-бы уменьшить потери, если срочный перевод заблокировал фин-мон одного из банков, нужно иметь счета в разных банках. Например у меня счета открыты в 10 банках.
- +
- 0
- Yaroslava1
- 13 квітня 2021, 21:45
- #
Читайте внимательнее претензия в другом…
- +
- 0
- Yaroslava1
- 21 лютого 2021, 14:24
- #
Интересное сравнение, тогда у нас вся страна сидит на «азартных играх» а именно обмене валют…
И меня бомбит не то что заблокировали счёт первый раз, а ситуация в целом! Заблочили да фиг с ним с кем не бывает, я адекватно оцениваю ситуацию… просто из-за сотрудников ПБ которые предоставляют некорректную инфо, я потеряла самое дорогое — время! и вместо того что бы извинится продолжают гнуть свою линию и затягивать конфликт
Я ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЮ ДО ЭТОЙ СИТУАЦИИ Я БЫЛА ЛОЯЛЬНЫМ КЛИЕНТОМ БАНКА
но потом следует блокировка счета при попытке из П24 пополнить фин номер что на фоне выше описанной ситуации вообще выводит меня из себя и закрепляет результат ограничение в обслуживании
Занавес!
И меня бомбит не то что заблокировали счёт первый раз, а ситуация в целом! Заблочили да фиг с ним с кем не бывает, я адекватно оцениваю ситуацию… просто из-за сотрудников ПБ которые предоставляют некорректную инфо, я потеряла самое дорогое — время! и вместо того что бы извинится продолжают гнуть свою линию и затягивать конфликт
Я ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЮ ДО ЭТОЙ СИТУАЦИИ Я БЫЛА ЛОЯЛЬНЫМ КЛИЕНТОМ БАНКА
но потом следует блокировка счета при попытке из П24 пополнить фин номер что на фоне выше описанной ситуации вообще выводит меня из себя и закрепляет результат ограничение в обслуживании
Занавес!
- +
- 0
- Yaroslava1
- 13 квітня 2021, 21:41
- #
Крч развязка через месяц пришла в отделение привата нужно было открыть соц карту и мне сообщили что мои данные не обновлены с 2018 года т.к. по их данным я до сих пор проживаю в общаге… напомню на дворе 2021 обновляла я данные как минимум 4 раза. Когда закончила универ и выехала из общаги в 2019, когда устраивалась в приват на работу, потом спустя 3 месяца когда перевели в штат и когда оттуда уволилась 2020. Не считая тех 2х раз о которых писала выше…
И теперь понятно почему произошла вся эта ситуация! ПриватБанку привет! Звонка с извинениями не последовало! Но горячую линию разблокировали! Выводы делайте сами я свой сделала
И теперь понятно почему произошла вся эта ситуация! ПриватБанку привет! Звонка с извинениями не последовало! Но горячую линию разблокировали! Выводы делайте сами я свой сделала
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Дело было в субботу 17:15 Мне нужно было срочно сделать денежный перевод со своей карты, платеж попал на проверку и мне позвонил оператор ПБ (далее оператор № 1), задавал типичные вопросы, ответы на которые я оставляла при заполнении анкеты-заявления при получении дебетовой карты. Всё бы ничего, но какая-то инфо была названа не верно (позже выяснилось, что это е-почта!) и карту заблокировали. Я в шоке! Спрашиваю, что мне теперь делать? Оператор отвечает: «Идите в отделение с паспортом и ИНН там Вам разблокируют счета».
Напомню мне нужно СРОЧНО сделать перевод, время суббота 17:15 отделение если и работает то до 17:30, о чем я говорю оператору, она в свою очередь отправляет меня в чат онлайн на сайте ПБ на что я ей говорю «Зачем мне бежать в отделение или писать еще кому-то если я уже общаюсь с сотрудником ПБ давайте решать вопрос» и она не нашла ничего лучше как повторить только более грубым голосом все что сказала до этого.
Я в спешке зашла на сайт, перешла в чат онлайн и о чудо там для общения со специалистом требует у меня финансовый номер телефона, который был отвязан блокировкой счетов. И для того, чтобы его переподвязать нужно бежать к терминалу. Что я и сделала…
Далее я позвонила на 3700 что бы подать жалобу на оператора, который мне предоставил не достоверную информацию/не в полном объеме. Где робот ставит меня в известность что разблокировать карту может только сотрудник в отделении ПБ. И тут к жалобе добавилось дезинформирование.
А я напоминаю перевод был срочный, за каждую потерянную минуту я теряла деньги! Перевод я сделала через другие банки на потеряла 1.5 часа = 12 тис. грн.
В понедельник я пришла в отделение с паспортом и ИНН, перевыпустила карты, обновила о себе всю инфо, и чтобы впредь ситуация не повторилась попросила сотрудника при внесении инфо повернуть планшет таким образом что бы я видела, что она вносит в базу, вот тут я узнала, что назвала не правильную е-почту и из-за этого мне заблокировали карту. Из-за почты! У меня их за мои не долгие 25 было около 12… И разве почта является каким-то важным критерием оценки? Её взламывают, теряют пароли, меняют, НО для ПБ е-почта чуть ли не система БЛОКЧЕЙН!
Далее мне звонит сотрудник ПБ (далее оператор № 2) по поводу моей жалобы и выясняется, что оператор № 1 действовала согласно инструкциям и не повышала на меня голос, не дезинформировала, а предоставлять мне информацию по разблокировке она и не обязана так как персональная информация была названа мной не верно (напомню Е-ПОЧТА). Когда я спросила, что именно было указано не верно оператор № 2 мне сказала, что это мне сказать не может… НО по истечению диалога я узнала, что не только почта была указана не верно, но и что-то ещё… я так понимаю, что оператор № 1 допустила ошибку при внесении инфо во время звонка. И так же оператор № 2 уверяла меня в том, что без фин номера я смогу пообщаться со специалистом в чат онлайн. Я пришла домой и ещё раз все перепроверила, позвонила на 3700 попросила помощи у них, они мне провели полную консультацию, говорили, что и куда нажимать и оказалось, что сделать это нельзя. И вот тут полетела вторая жалоба на оператор № 2.
Во вторник я пополняла свой фин номер на 140 грн с дебетовой карты ПБ через П24 и отгадайте что? платеж попал на проверку и мне позвонил оператор ПБ. Ситуация повторилась карту заблокировали! Я вновь на 3700 уточнить причину, по которой этот платеж попал на проверку, оператор № 3 ответила, что банк проверяет вдруг это мошенники пытаются пополнить мой телефон… там оператор № 3 сказала, что она уполномочена решать этот вопрос. Я ей рассказала всю ситуацию, описанную выше, на что она мне сказала: «Извините за неудобства, Идите в отделение с паспортом и ИНН там Вам разблокируют счета или обратитесь в чат онлайн!»
В среду мне позвонила девушка из отделения в котором я в понедельник обновляла инфо и попросила прийти, обновить копии паспорта и ИНН. После чего ПБ заблокировал мне доступ к горячей линии 3700 оставив один единственный канал связи чат онлайн в котором на сообщение отвечают в среднем 2−3 мин.
Буквально щодня ми стикаємося з різними способами шахрайства по відношенню до наших клієнтів. Шахраї не стоять на місці і придумують все нові і нові схеми. Повірте, нам дуже шкода тих клієнтів, які стають жертвами недобросовістних осіб і втрачають, іноді, свої останні гроші. В подібних випадках, нам потрібно розуміти, що операцію здійснює саме Клієнт. Дана процедура існує не тому, що хочемо витратити ваш час, а тому що хочемо захистити вас від матеріальної і, надалі, моральної шкоди.
Ми приносимо свої вибачення, що доставили незручності і щиро сподіваємося, що ви ніколи не станете жертвою шахрайства.
Проаналізувавши історію ваших звернень в контакт центр ПриватБанку, ми бачимо, що вирішення питання займає у вас тривалий час і викликає повторні звернення. Для оперативної та повної консультації рекомендуємо вам звертатися в Чат-Online. Ми будемо намагатися максимально швидко і повно відповісти на всі ваші питання по послугах і продуктах ПриватБанку.
Ваші скарги були ретельно проаналізовані та по результату ви були сповіщені.
У випадку додаткових запитань – ласкаво просимо в приватні повідомлення. Будемо раді підказати.