Мінфін - Курси валют України

Встановити

РАЗОЧАРОВАНИЕ

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Всегда считала ПриватБанк самым лучшим банком Украины (доступность отделений, банкоматов, терминалов, удобный интернет-банкинг, мобильность, без лишней бумажной возни), но недавно столкнулась с ситуацией, которая перевернула весь мой мир…

Дело было в субботу 17:15 Мне нужно было срочно сделать денежный перевод со своей карты, платеж попал на проверку и мне позвонил оператор ПБ (далее оператор № 1), задавал типичные вопросы, ответы на которые я оставляла при заполнении анкеты-заявления при получении дебетовой карты. Всё бы ничего, но какая-то инфо была названа не верно (позже выяснилось, что это е-почта!) и карту заблокировали. Я в шоке! Спрашиваю, что мне теперь делать? Оператор отвечает: «Идите в отделение с паспортом и ИНН там Вам разблокируют счета».

Напомню мне нужно СРОЧНО сделать перевод, время суббота 17:15 отделение если и работает то до 17:30, о чем я говорю оператору, она в свою очередь отправляет меня в чат онлайн на сайте ПБ на что я ей говорю «Зачем мне бежать в отделение или писать еще кому-то если я уже общаюсь с сотрудником ПБ давайте решать вопрос» и она не нашла ничего лучше как повторить только более грубым голосом все что сказала до этого.
Я в спешке зашла на сайт, перешла в чат онлайн и о чудо там для общения со специалистом требует у меня финансовый номер телефона, который был отвязан блокировкой счетов. И для того, чтобы его переподвязать нужно бежать к терминалу. Что я и сделала…

Далее я позвонила на 3700 что бы подать жалобу на оператора, который мне предоставил не достоверную информацию/не в полном объеме. Где робот ставит меня в известность что разблокировать карту может только сотрудник в отделении ПБ. И тут к жалобе добавилось дезинформирование.
А я напоминаю перевод был срочный, за каждую потерянную минуту я теряла деньги! Перевод я сделала через другие банки на потеряла 1.5 часа = 12 тис. грн.

В понедельник я пришла в отделение с паспортом и ИНН, перевыпустила карты, обновила о себе всю инфо, и чтобы впредь ситуация не повторилась попросила сотрудника при внесении инфо повернуть планшет таким образом что бы я видела, что она вносит в базу, вот тут я узнала, что назвала не правильную е-почту и из-за этого мне заблокировали карту. Из-за почты! У меня их за мои не долгие 25 было около 12… И разве почта является каким-то важным критерием оценки? Её взламывают, теряют пароли, меняют, НО для ПБ е-почта чуть ли не система БЛОКЧЕЙН!

Далее мне звонит сотрудник ПБ (далее оператор № 2) по поводу моей жалобы и выясняется, что оператор № 1 действовала согласно инструкциям и не повышала на меня голос, не дезинформировала, а предоставлять мне информацию по разблокировке она и не обязана так как персональная информация была названа мной не верно (напомню Е-ПОЧТА). Когда я спросила, что именно было указано не верно оператор № 2 мне сказала, что это мне сказать не может… НО по истечению диалога я узнала, что не только почта была указана не верно, но и что-то ещё… я так понимаю, что оператор № 1 допустила ошибку при внесении инфо во время звонка. И так же оператор № 2 уверяла меня в том, что без фин номера я смогу пообщаться со специалистом в чат онлайн. Я пришла домой и ещё раз все перепроверила, позвонила на 3700 попросила помощи у них, они мне провели полную консультацию, говорили, что и куда нажимать и оказалось, что сделать это нельзя. И вот тут полетела вторая жалоба на оператор № 2.

Во вторник я пополняла свой фин номер на 140 грн с дебетовой карты ПБ через П24 и отгадайте что? платеж попал на проверку и мне позвонил оператор ПБ. Ситуация повторилась карту заблокировали! Я вновь на 3700 уточнить причину, по которой этот платеж попал на проверку, оператор № 3 ответила, что банк проверяет вдруг это мошенники пытаются пополнить мой телефон… там оператор № 3 сказала, что она уполномочена решать этот вопрос. Я ей рассказала всю ситуацию, описанную выше, на что она мне сказала: «Извините за неудобства, Идите в отделение с паспортом и ИНН там Вам разблокируют счета или обратитесь в чат онлайн!»

В среду мне позвонила девушка из отделения в котором я в понедельник обновляла инфо и попросила прийти, обновить копии паспорта и ИНН. После чего ПБ заблокировал мне доступ к горячей линии 3700 оставив один единственный канал связи чат онлайн в котором на сообщение отвечают в среднем 2−3 мин.
Приватбанк
Відповідь банку
20 лютого 2021, 8:58
Добрий ранок!
Буквально щодня ми стикаємося з різними способами шахрайства по відношенню до наших клієнтів. Шахраї не стоять на місці і придумують все нові і нові схеми. Повірте, нам дуже шкода тих клієнтів, які стають жертвами недобросовістних осіб і втрачають, іноді, свої останні гроші. В подібних випадках, нам потрібно розуміти, що операцію здійснює саме Клієнт. Дана процедура існує не тому, що хочемо витратити ваш час, а тому що хочемо захистити вас від матеріальної і, надалі, моральної шкоди.
Ми приносимо свої вибачення, що доставили незручності і щиро сподіваємося, що ви ніколи не станете жертвою шахрайства.
Проаналізувавши історію ваших звернень в контакт центр ПриватБанку, ми бачимо, що вирішення питання займає у вас тривалий час і викликає повторні звернення. Для оперативної та повної консультації рекомендуємо вам звертатися в Чат-Online. Ми будемо намагатися максимально швидко і повно відповісти на всі ваші питання по послугах і продуктах ПриватБанку.
Ваші скарги були ретельно проаналізовані та по результату ви були сповіщені.
У випадку додаткових запитань – ласкаво просимо в приватні повідомлення. Будемо раді підказати.

Коментарі - 34

+
+15
Jokets
Jokets
19 лютого 2021, 20:27
#
Нравится читать отзывы- вам показалось что кто-то действовал не верно, сообщили подав жалобу, по итогу которой вам сообщают мол нет они действовали согласно их инструкции и ошибок нету. Но наш человек не победим он все равно считает, что кто-то ошибся, но лично сам допустил ошибку в своих данных. Интересно когда люди перестанут всегда винить кого-то другого в своих делах?
+
+31
zig4free
zig4free
19 лютого 2021, 21:44
#
Вы считаете, что пополнение своего финансового номера для приват24 из своего же кабинета приват24 — это как-то может попадать под мошенническую операцию?

Тут нет ни мотива ни логики, подозрения в мошенничестве — это банальный *** — на что собственно автор отзыва и жалуется!
+
+16
Jokets
Jokets
20 лютого 2021, 10:01
#
А Приват24 не могут завладеть мошенники? Вас фиг поймёшь, в одном отзыве крики мол переводили деньги в Приват24, банк не просил подтв и это были мошенники и все такие как стадо« ДА БАНК плохой, нету сб и ТД ПД.» В след отзыве уже кто-то ноет что проверили платеж и снова стало «ДА БАНК плохой, зачем проверять?» Мб пора людям мозги включать?
+
+31
zig4free
zig4free
20 лютого 2021, 10:58
#
На следующий день после личного общения с сотрудниками банка, «мошенники» завладели финансовым номером и пытались его пополнить через приват24 зайдя в него под тем же финансовым номером…

Слишком топорная работа.
+
0
Yaroslava1
Yaroslava1
20 лютого 2021, 16:59
#
Я дико извиняюсь, но дело не в том что платеж попал на проверку, а в том что блокировали 2 раза счет, первый раз из-за неверно названой Е-ПОЧТЫ, а второй с *** пойми чем потому что я назвала всё верно!!! т. к на кануне обновила всю инфу…
пускай проверяют, но Е-ПОЧТА СЕРЬЁЗНО? могли спросить кодовое слово, а у меня его не спрашивали ни первый ни второй раз
+
0
DCLXVI
DCLXVI
21 лютого 2021, 8:19
#
Серьезно, девичья фамилия матери такой уж большой секрет, ну-ну…
+
+1
Zhmunya
Zhmunya
21 лютого 2021, 9:23
#
Ну это у вас такое сложно — адекватные люди используют другое
+
0
Yaroslava1
Yaroslava1
21 лютого 2021, 14:58
#
То ли дело е-почта
+
0
Yaroslava1
Yaroslava1
21 лютого 2021, 15:05
#
Которую вы оставляете начиная от соц. сетей и сайтов типа олх, пром — заканчивая регистрацией в онлайн играх. Надежность уровень Бог!
+
0
Yaroslava1
Yaroslava1
20 лютого 2021, 16:54
#
Тоже самое я сказала оператору ПБ
но больше меня бомбануло когда она сказала что уполномочена решить эту проблему, но все решения что она мне предложила это «извините пожалуйста мне очень жаль»
+
0
Yaroslava1
Yaroslava1
20 лютого 2021, 17:06
#
А вы вообще читали отзыв??? когда мне сообщили что я ошиблась я пришла домой и все перепроверила, ДАЖЕ 3700 звонила что бы мне помогли разобраться, но оказалось что Я ПРАВА
+
0
DCLXVI
DCLXVI
21 лютого 2021, 8:37
#
А вот я читал, и хорошо помню что кроме электронной почты (которая по своей значимости почти равна финансовому номеру) Вы сделали ещё одну ошибку, так какое в банка может быть доверие к вам.
+
0
Yaroslava1
Yaroslava1
21 лютого 2021, 9:48
#
Ещё разок перечитайте… моя ошибка была только в е-почте… все данные которые были мной сказаны соответствовали данным из моего паспорта… и от сюда уже понятно почему после 2 блокировок счета и моим звонкам ПБ вызвал меня в отделение и снова обновлял инфо по 2му кругу.
+
+15
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
19 лютого 2021, 20:53
#
Ниасилил
+
+1
zig4free
zig4free
20 лютого 2021, 9:12
#
П.с. у моей супруги, когда она еще была клиентом привата (сейчас нет активных карт) была проблема со входом в приват24 (система безопасности блокировала). Проблема пропала после того как супруга поругалась с оператором на горячей линии привата.

Полагаю, что в настройках безопасности где-то есть опция «*** клиента», и подобные отзывы являются подтверждением моего предположения.
+
+31
Toxa David
Toxa David
20 лютого 2021, 11:01
#
Люблю читать отзывы когда «мне нужно СРОЧНО сделать перевод,« и для этого я еле дождалась подходящих условий для осуществления перевода «время суббота 17:15 отделение если и работает то до 17:30» а если к этому еще добавить «я напоминаю перевод был срочный, за каждую потерянную минуту я теряла деньги!» то простой перевод превращается в драму. Возникает вопрос: а обязательно оттягивать перевод до последнего, переводя простое действие в драму? Ведь гораздо интереснее сначала создать себе препятствия, а потом героически преодолевать их.
+
0
zig4free
zig4free
20 лютого 2021, 11:15
#
Бывают всякие ситуации, прям детектив какой-то.

Я сам чуть с МФО не связался, ублюдки редкие — на сайте пишут одно, а по факту другое. Благо Альфа-Банк дал нормальный лимит на кредитке, что решило временную финансовую проблему (нужно было срочно сделать операцию).
+
0
Toxa David
Toxa David
20 лютого 2021, 14:52
#
Согласен что ситуации бывают разные, но зная о важности платежа и то что за просрочку будут начисляться штрафы, можно было бы например в пятницу сразу после обеда часов так в 14:00 провести платеж, и даже если что-то пойдет не так есть время посетить отделение и все исправить. Нет, так не интересно. Страна героев.
«Перевод я сделала через другие банки на потеряла 1.5 часа = 12 тис. грн.»
+
0
Yaroslava1
Yaroslava1
20 лютого 2021, 16:35
#
Это был перевод на криптокошелёк… и да важна каждая минута! и рассчитать заранее когда она будет падать невозможно! я заметила крайнюю точку падения и захотела сделать перевод, мне его заблокировали и крипта начала расти!
+
+15
Toxa David
Toxa David
20 лютого 2021, 22:31
#
Большая сумма на криптокошелек через приват и без блокировки … Ну да, ну да … Неожиданно как-то …
+
0
DCLXVI
DCLXVI
21 лютого 2021, 8:10
#
Вот так постепенно и выясняется то что эти писаки старались скрыть, успехов может ещё в чём то проболтается.
+
0
Yaroslava1
Yaroslava1
21 лютого 2021, 9:50
#
Я дико извиняюсь, но дело не в том что платеж попал на проверку, а в том что блокировали 2 раза счет, первый раз из-за неверно названой Е-ПОЧТЫ, а второй с *** пойми чем потому что я назвала всё верно!!! т. к на кануне обновила всю инфу…
+
0
Yaroslava1
Yaroslava1
20 лютого 2021, 16:31
#
Это был перевод на криптокошелёк… и да важна каждая минута! и рассчитать заранее когда она будет падать невозможно! я заметила крайнюю точку падения и захотела сделать перевод, мне его заблокировали и крипта начала расти!
+
0
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
20 лютого 2021, 22:07
#
Это был перевод на криптокошелёк
===============

А что, примат уже начал на криптокошельки деньги переводить?
+
0
Yaroslava1
Yaroslava1
21 лютого 2021, 13:58
#
Серьёзно во всей этой истории вас смутило только то каким образом я переводила деньги на криптокошелёк?
+
0
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
21 лютого 2021, 15:05
#
Серьёзно во всей этой истории вас смутило
=============

Историю не читал… многабукаф.
Догадываюсь какой будет следующая история. Что-то похожее на — Мне заблокировали все счета… Требуют предоставить документы о происхождении средств.
Племя белых папуасов неспособно понимать прописные истины… увы.
+
0
Yaroslava1
Yaroslava1
21 лютого 2021, 15:59
#
И это не остановило вас оставить комментарий…
+
0
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
20 лютого 2021, 15:12
#
потеряла 1.5 часа = 12 тис. грн.
===============

Это где так хорошо платят?
+
0
Yaroslava1
Yaroslava1
20 лютого 2021, 16:35
#
Заработок на крипте
+
0
Yaroslava1
Yaroslava1
20 лютого 2021, 16:46
#
Дорогой П Б я понимаю может первый раз Вы могли заблокировать счёт с виду на то что переводилась большая сумма и е-почта для Вас важный критерий для оценки личности, но как быть с пополнением фин номера с личного кабинета П24 при условии что вся проверочная инфо была названа верно Ваш многоуважаемый сотрудник заблокировал мне счёт… Может пора уже признать свою ошибку??? Нет вместо этого ограничение в обслуживании…
А то что «вирішення питання займає у вас тривалий час і викликає повторні звернення» вина не клиента, а сотрудников которые не корректно предоставляют инфо.
+
0
zig4free
zig4free
21 лютого 2021, 12:18
#
Автор ССЗБ связался с криптой, по природе те же азартные игры, такие клиенты попадают под критерий рискованных, естественно будут блокировки счета и т. п.

Что-бы уменьшить потери, если срочный перевод заблокировал фин-мон одного из банков, нужно иметь счета в разных банках. Например у меня счета открыты в 10 банках.
+
0
Yaroslava1
Yaroslava1
13 квітня 2021, 21:45
#
Читайте внимательнее претензия в другом…
+
0
Yaroslava1
Yaroslava1
21 лютого 2021, 14:24
#
Интересное сравнение, тогда у нас вся страна сидит на «азартных играх» а именно обмене валют…
И меня бомбит не то что заблокировали счёт первый раз, а ситуация в целом! Заблочили да фиг с ним с кем не бывает, я адекватно оцениваю ситуацию… просто из-за сотрудников ПБ которые предоставляют некорректную инфо, я потеряла самое дорогое — время! и вместо того что бы извинится продолжают гнуть свою линию и затягивать конфликт
Я ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЮ ДО ЭТОЙ СИТУАЦИИ Я БЫЛА ЛОЯЛЬНЫМ КЛИЕНТОМ БАНКА
но потом следует блокировка счета при попытке из П24 пополнить фин номер что на фоне выше описанной ситуации вообще выводит меня из себя и закрепляет результат ограничение в обслуживании
Занавес!
+
0
Yaroslava1
Yaroslava1
13 квітня 2021, 21:41
#
Крч развязка через месяц пришла в отделение привата нужно было открыть соц карту и мне сообщили что мои данные не обновлены с 2018 года т.к. по их данным я до сих пор проживаю в общаге… напомню на дворе 2021 обновляла я данные как минимум 4 раза. Когда закончила универ и выехала из общаги в 2019, когда устраивалась в приват на работу, потом спустя 3 месяца когда перевели в штат и когда оттуда уволилась 2020. Не считая тех 2х раз о которых писала выше…
И теперь понятно почему произошла вся эта ситуация! ПриватБанку привет! Звонка с извинениями не последовало! Но горячую линию разблокировали! Выводы делайте сами я свой сделала
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися