Мінфін - Курси валют України

Встановити

Сколько раз мне еще актуализировать свои данные???

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
Olga111111111 14 лютого 2021, 19:56
Началось все в октябре-ноябре 2020 года, уведомления об актуализации меня как физлица. В связи с тем, что в анкете произошли изменения (Регистрация ФЛП и увеличение доходов) пришлось в период пандемии идти в банк. Там менеджер актуализировал все мои данные, но в декабре мне поступает грозное уведомление, что в банке отсутствуют актуальные данные обо мне. Менеджер по телефону отвечает, что анкета не прошла, причина не указана. На горячей линии ответ аналогичен — обратитесь в банк, какой-то сбой, какой — мы не знаем. Несколько раз была подана копия паспорта онлайн, в чате ответы, что все актуализировано. В январе в отделении банка я снова актуализирую свои данные. После этого мне поступает грозное письмо от Привата, что мои обороты слишком высоки и мне стоит открыть ФЛП и предоставить документы о происхождений средств, иначе мне откажут в обслуживании. Ничего, что счёт ФЛП у меня открыт и обороты по моей личной карте — это перевод части дохода от предпринимательской деятельности. Звоню на горячую линию, через время мне перезвонили. Ответ — прикрепите декларацию. Ничего, что я ФЛП и должна крепить ее в Приват-24 бизнес, так ещё и для физлиц. Нужно подтвердить, почему я перевожу со своего счёта на свою же карту свой доход! Ну Окей, подала я декларацию, прикрепила ее и в бизнесе, и для физлиц. Уточнила в чате — все актуализировано. Тут мне поступает звонок от привата, что у них отсутствуют мои данные и нужно прийти в банк с паспортом и кодом. Опять? В отделении говорят, что им не нравится моя анкета, в которой не совпадают данные о доходах (актуальные данные были указаны ещё в ноябре месяце, со всем они совпадают, но анкета не прошла по неизвестной никому причине). А сегодня мне приходит оповещение, что через 5 дней мне откажут в обслуживании, если я не явлюсь в банке. На горячей линии говорят, что не прошёл мой паспорт. Сколько это будет длиться и мне теперь сидеть в постоянном напряжении, понравится мой паспорт в этот раз Привату или нет? Счёт в новом банке уже открыт, да и оборот у меня немаленький, что это за отношение к своим клиентам и сколько раз ещё во время пандемии мне нужно явиться в ваш банк?
Приватбанк
Відповідь банку
15 лютого 2021, 11:13
Добрий день!
Нам прикро, що вам довелося зіткнутися з такими незручностями, однак дозвольте зазначити, що це вимога законодавства України — банки не можуть обслуговувати клієнтів, якщо в базі відсутні актуальні дані.
Ваше питання вже розглядають фахівці. Ми прагнемо вирішити його в найкоротші терміни. По результату вас проінформуємо.
З повагою, ПриватБанк.

Коментарі - 1

+
+1
zig4free
zig4free
14 лютого 2021, 22:00
#
Надо жеж так ненавидеть своих клиентов…
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.1 45.1
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.1 45.1
USD 40.85 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝 / Сколько раз мне еще актуализировать свои данные???