Мінфін - Курси валют України

Встановити

Переслала деньги через приват 24 на карточку другого банка...деньги так и не поступили!

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
anna132006 6 лютого 2014, 10:32
Сколько раз я уже зарекалась не работать с ЭТИМ банком НИКОГДА!!!
То зажевал 500гривен терминал. Деньги НЕ ВЕРНУЛИ!!! Доказать ничего не смогла!!! Хоть и писала какие то заявления, ходила месяц в ЭТОТ приваТ!
То перечисляла через приват 24 на приват,200 гривен деньги не пришли к получателю и мне не вернулись!!!
В общей сложности я уже полиняла на 700ГРИВЕН!!!
и Вот опять паступила на те же грабли!
Перечислила 200 гривен с карточки Приват Банка на карточку ОТП Банка, сделала всё как положенно!
Посмотрела ролик в Ютубе! Прочта ВСЮ инструкцию! Позвонила операторам, проконсультировалась!
В общем, отправила деньги 2 дня назад со своей карточки на карту ОТП Банка и ВУА ЛЯ!!!
ДЕНЕГ — НЕТ!!! И мне они не вернулись! Естественно, мне говорят от 3-5 дней, но я ужасно БОЮСЬ, что они не поступят. Меня уже при слове ПРИВАТ дрожь берет!
Я понимаю, что там ПАШУТ такие же люди как и я, что они не причем, и клиентов у них ДОФИГА и мои 700гривен, это как капля в море… но хоть немного понимания я могу получить?
Люди добрые, что мне делать! Доказать я ничего опять не могу, мол что то где то зависло, от меня они ушли и ЕСТЕСТВЕННО СПИСАЛИСЬ!!!
Уважаемые сотрудники, я работаю на 2х работах, зарабатываю эти деньги как говорится потом и кровью!!!
Ну что за напасать, ну хоть кто то найдётся более-менее человечный и поможет мне???
С уважением, Аня.
Приватбанк
Відповідь банку
6 лютого 2014, 14:48
Анна, добрый день!

Хотелось бы обратить Ваше внимание, что даже при переводе межбанковских платежей есть определенная система, а также данные которые отправитель может сообщить в банк получатель и найти платеж. В банкоматах ведется как видео-наблюдение, так и информацию о картах, выдачи наличных и прочее фиксируется в программе. Риск «потерять» деньги исключен.
Если Вы проводили платеж в Приват24 с карты ПриватБанка на карту другого украинского банка регламент зачисления 3 дня.
Для проверки состояния всех трех списаний по отдельности укажите, пожалуйста, следующие данные:
— Ваше ФИО, мобильный номер телефона;
— номер карты отправителя;
— номер карты получателя;
— дата и сумма платежа;
— тип перевода;
— ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.
Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Коментарі - 7

+
0
aliska
aliska
6 лютого 2014, 11:24
#
Anna132006, а почему вы не знаете, ушли деньги или нет и куда, у вас должна быть смс-ка на телефон и в приват24 все очень подробно пишут — с какой карты какой платеж и куда, зайдите в архивы и посмотрите

это же ваши деньги, банк банком, а нужно контролировать, я любой платеж, хоть на телефон 10 ку, все всегда смотрю и если не отображается, сразу звоню спрашиваю…
+
+3
kismas
kismas
6 лютого 2014, 14:21
#
Аня вы или садомазохистка или дура.Если всё так с Приватом у вас плохо, почему не откажитесь от его услуг?
+
0
Роман Полушин
Роман Полушин
8 лютого 2014, 3:18
#
Прежде чем давать такие умные советы, предложите сначала альтернативу Приватбанку.
Ни для кого не секрет, что Приватбанк монополист и построил он свою монополию на наших костях.
Вы просто еще не попадали с приватбанком, поэтому так и рассуждаете.
Ничего мы подождём, скоро Вы своё мнение измените.
Ваше благополучие — это не Ваша заслуга, это просто недоработка банка, скоро он и Вас зацепит на крючек.
Увы ничего личного, система так работает.
И если Вы так рассуждаете, то скорее всего Вы в Приватбанке работаете, тогда забираю свои слова обратно, хвалите себя дальше, такую умную, в привате жутко не хватает таких как Вы.
+
0
Роман Полушин
Роман Полушин
8 лютого 2014, 3:09
#
Ребята, нам всем повезло, выход есть!
Появилась группа в контакте, против приватбанка!
https://vk.com/club60750221
Давайте все присоединяемся, вместе мы сила!
Я Вам гарантирую там будут и юристы.
Если не закроем эту богодельню, то хотябы вставим им палки в колёса и обложим судами исками их, хотябы отхватим кусок от него или немного порвём или поцарапаем, это уже как получится!
Я конечно надеюсь, что у них отбирут лицензию!
Заставим их пожалеть и ответить за наши слёзы и потраченые нервы и убитое время!
Давайте вступайте все в группу, все кому не безразличны подлые действия этой кучки мошенников и кто не боится работу потерять или пенсию, короче все кто не ссыт!
+
0
nadyushca
nadyushca
7 серпня 2018, 13:55
#
С приват банком дружу пока уже 10 лет и проблем не возникало. Но вот хочу на Пумб завести немного. Подскажите как правильно сделать. А вообще лучшего банка как Приват не встречала. Когда дочка попала в больницу и нужно было спасать её, мне увеличили кредитный лимит за несколько минут. Буду стараться сотрудничать и придерживаться всех правил.
+
0
Alexey Non
Alexey Non
11 січня 2019, 1:24
#
Отправляли вчера с отделения Приват банка, если быть точным 108 отделение г. Харьков. Деньги на карту А — банка, отправляли через кассу. Это просто был смех. Причем столь некомпетентных и хамоватых сотрудников я еще не встречал.
Деньги нужно было перевести срочно, подойдя на кассу нас заверили что оплата пройдет в течении 10 минут, по истечению почти часа пришлось вернуться в отделение — о чудо!!! Оказывается на кассе нас обманули и деньги будут зачисленны в лучшем случаи на следующий день. То есть в кассе банка сидит кассир который не умеет читать или специально дает ложную информацию. Ладно — обратились с чеком к менеджеру банка которая с головой погрузились в планшет и ждала пока ей напишут — что же делать, она просто не знает, но это мелочь, самый смешной персонаж этой истории это начальница отделения, обратившись к которой было чувство что мы разбудили медведя в зимней спячке либо потревожили королеву — с криком что деньги вернуть уже нельзя она вальяжно ходила по отделению. И тут чудо снова — начальник отделения говорит что вернуть деньги уже невозможно и в это же время менеджер говорит что нет — можно вернуть деньги. Простояв еще 10 минут пока они определялись можно или нет — все таки отписала служба поддержки Великого Приват банка — да деньги вернуть можно но в течении рабочего дня. Что бы всем было понятно — деньги зачисляли примерно в 3 часа дня. И потом час почти ждали зачесление и еще почти час того что бы начальник и менеджер определились можно или нет вернуть
+
0
Alexey Non
Alexey Non
11 січня 2019, 1:31
#
Деньги. Которые должны были положить на счет в течении 10 минут, как заверили на кассе. Рад одному — они не позвали кассира, так бы дебаты были до утра.
Обращаюсь к Приватбанку — а Вы когда берете на работу, Вы хотя бы смотрите кого. Начальник отделения — хамит клиенту который принёс деньги в банк, при всем уважении — ну была бы она уборщица, ну правда уровень ее професионализма — это уборщица а уровень хамства — пьяный сапожник.
Я видел много банков — в связи с работой фирмы приходится обращаться, но такое чудо как на 108 отделении Харькова, я не видел.
Вы там хоть проверяйте кого берете на работу!!!
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 41.9 42.9
USD 39.25 39.85
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 41.9 42.9
USD 39.25 39.85
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝 / Переслала деньги через приват 24 на карточку другого банка...деньги так и не поступили!