Банкомат взял купюры, но зачислил не всю сумму
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 6
- +
- 0
- Toxa David
- 23 січня 2021, 18:49
- #
«Подскажите пожалуйста, могу ли я запросить видео с этого терминала?» — вы думаете что на видео будут видны номиналы купюр, их количество и серийные номера? :-) В лучшем случае будет видно ваше лицо, дату и время выполнения операции.
«Пополнял я 05.01.2021, а 11.01.2021мне пришло сообщение об отказе. Я опять подал заявку через 3700, но на следующий день получил сообщение об отказе.» — скорее всего вы получили следующий текст: «сбоев в работе банкомата не обнаружено» — это еще не отказ, а попытка напугать вас и не копать дальше. Отказ может быть только за результатами инкассации банкомата (пересчета суммы в банкомате и чеков по операции). Судя по скорости ответа инкассации банкомата еще не было. Плановая инкассация происходит после «перезагрузки» банкомата согласно графика обслуживания банкомата от 2 до 10 рабочих дней (как кому повезет). Настаивайте на возврате недостающей суммы на свою карту по результатам инкассации банкомата или просите ознакомить с протоколом инкассации. Если протокол не зафиксирует превышение наличия купюр над балансом то спорить и доказать что-либо практически невозможно.
«Пополнял я 05.01.2021, а 11.01.2021мне пришло сообщение об отказе. Я опять подал заявку через 3700, но на следующий день получил сообщение об отказе.» — скорее всего вы получили следующий текст: «сбоев в работе банкомата не обнаружено» — это еще не отказ, а попытка напугать вас и не копать дальше. Отказ может быть только за результатами инкассации банкомата (пересчета суммы в банкомате и чеков по операции). Судя по скорости ответа инкассации банкомата еще не было. Плановая инкассация происходит после «перезагрузки» банкомата согласно графика обслуживания банкомата от 2 до 10 рабочих дней (как кому повезет). Настаивайте на возврате недостающей суммы на свою карту по результатам инкассации банкомата или просите ознакомить с протоколом инкассации. Если протокол не зафиксирует превышение наличия купюр над балансом то спорить и доказать что-либо практически невозможно.
Т. е. если инкассатор посчитает нужным не вносить превышение в протокол, а просто положит себе в карман, то так и будет? Превышения, в таком случае, никогда не будут фиксироваться
- +
- 0
- Toxa David
- 25 січня 2021, 9:23
- #
Тонкостей не знаю, инкассатором не работал, денег не воровал, но знаю что доказать без протокола инкассации или если в протоколе указано соответствие практически не возможно.
Ну возможно будет видно, что банкомат не возвращал мне какие либо купюры. А вообще бред конечно, пополняя свой счет у меня банкомат забрал 4000,00 и я не могу их вернуть. Через кассу пополнение- берут комиссию, а через банкомат — каждого можно так лишить сумм.
- +
- 0
- anatoliiukr
- 2 лютого 2021, 22:20
- #
Нормально цифры писать можешь? 12 000 грн, вместо 12 000,00 и т. д.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42.85 | 43.85 |
USD | 41.05 | 41.65 |
Всі курси банку |
Подскажите пожалуйста, могу ли я запросить видео с этого терминала?
Как мне решить этот вопрос с банком?