Почему сотрудники ПриватБанка не принимают письменных заявлений от клиентов в отделениях?
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.6 | 45.6 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
Не проще ли ответить на вопрос один раз, нежели повторяться ещё раз, снова и снова. Одно и тоже.
P.S. А мои замечания по поводу кодекса корпоративной этики банка и Законодательства Украины Вы не сочли нужным комментировать?
P.P.S. Прошу прощения у читателей данного сайта за такое количество отзывов от одного лица. Но не вижу выхода, как писать снова и снова, чтобы получить ответ по существу на мой вопрос, а не «воду» о том, что все заявки фиксируются в головном офисе.
“Безбумажная” технология отработки запросов клиентов и государственных органов:
— процесс, в котором все вопросы клиентов принимаются в устной форме;
— процесс, в котором вся корреспонденция от государственных органов регистрируется исключительно в Головном офисе.
В отделениях, к сожалению, запросы клиентов не регистрируются.
Еще раз повторимся, если у Вас есть трудность или нерешенные вопросы уточните, пожалуйста, данные и суть вопроса, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.
Или же вышлите по адресу: г.Днепропетровск, Набережная Победы, 50.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.