Уважаемая Елена! Вы вместе (СОТРУДНИКИ ПРИВАТ БАНКА) со мной должны были столкнуться с ЭТОЙ неприятной ситуацией, а не только я одна.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 5
Передовые у них технологии-сильно уж резко взялись, сильнейшие мировые банки к этому шли десятилетиями, а эти хватанули и сами не знают что с этими технологиями теперь делать… все блин на плечи самого клиента...-все это следствие безнаказанности…
Служба безопасности даже не предоставила информацию о том куда, когда и кому был отправлен мошеннический перевод с моей карты, а также получен ли он, и если получен, то когда. Я подавла заявление в отделении Приват Банка на отмену несанкционированной транзакции с моей карты и возврат денежных средств, но ни положительного, ни отрицательного ответа я на это заявление не получила, а только стандартную отписку с указанием пунктов договора между клиентом и банком.Казалось, элементарные сведения, которые клиент имеет право знать и получить, но не тут то было, зачем утруждать себя работой и отвечать клиенту. Но указать в отписке, что Приват Банк надееться на дальнейшее сотрудничество, служба безопасности, а в частности ведущий специалист с разработки технологий ГО- В.В.Семененко, смогли.
…ведь даже милиция у нас совсем недавно научилась сворованные мобильники находить, и то полностью со 100% помощью операторов… Значит поймать такого вора не выгодно не банку не милиции… хотя у банка для этого есть все средства а у милиции полномочия…
Nelik сочувствую. Ваша ситуация кричащая. КАРАУЛ. Получается система ПРИВАТ 24 не защищена. А как же пароль на телефон? Пускай все пароли, которые были в компе злоумышленники могли идентифицировать, но пароль на новый вход в систему, а также пароль на подтверждение о переводе денег приходит на мобильный телефон. Или банк утверждает, что телефон(смартфон) тоже подхватил вирус?
Приват банк совсем никакой информации мне не предоставил- куда, кому, когда был отправлен перевод, а также получен ли он получателем и когда. На все запросы предоставить мне эту информацию сотрудники Приват Банк меня просто игнорируют, пишут такие слова- Служба Безопасности Банка провела расследование, при котором было обнаружено, что информация с Вашего ПК перенаправлялась на мошеннический сервер, и все. Почему не предоставляют такую информацию не понятно, неужели я не имею права этого знать?????????????????????
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.6 | 45.6 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
А вот Приват Банк никак не защитил клиентов, которые пользуються системой Приват 24. Расказывать о сложившейся ситуации я могу очень долго, но вы же будете писать стандартные отписки здесь на сайте, отвечая что Приват Банк всегда прав, а мы клиенты- лохи, и нужны банку только когда приносим деньги, и когда они хранться на наших счетах. Все мои знакомые, а их очень много, узнав о том что случилось со мной, забирают свои депозиты с Приват Банка, снимают деньги с карт и блокируют свои кредитки. Я и дальше буду расказывать людям с которыми общаюсь, а также на всех сайтах, а также в других средствах массовой информации, пусть люди знают, что собой представляет Прива Банк, как он хранит наши деньги.
Спасибо за предоставленные данные!
Мы проверили информацию, Служба Безопасности Банка провела расследование, при котором было обнаружено, что информация с Вашего ПК перенаправлялась на мошеннический сервер. Это возможно только в том случае, если ПК заражен вирусом. Рекомендуем показать ПК специалисту, который установит лицензионную ОС, лицензионные антивирусные программы и устранит вирусы на Вашем ПК. В ином случае, все логины/пароли (как банковские, так и почты, социальных сетей, сайтов) напрямую передаются на мошеннически сервис, и Вы можете повторно пострадать.
Также рекомендуем обратиться в правоохранительные органы, для написания заявления, что мы Вам рекомендовали уже неоднократно. Так как информацию банк вправе предоставлять только по официальному запросу правоохранительных органов.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.