Ніколи не вірте Приват банку!!!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 17
- +
- +45
- Qwerty1999
- 13 січня 2021, 21:47
- #
«Підстава дуже примітивна: вкрадені кошти не можна повернути.»
У банков нет такой услуги — возврат украиденных денежных средств…
Такие услуги оказывают исключительно правоохранительные и судебные органы…
Правоохранители разыскивают мошенников и собирают доказательства их вины.
Суды изучают доказательства и иногда даже осуждают мошенников, а в очень редких
случаях даже присуждают материальные выплаты пострадавшим от действий мошенников.
У банков нет такой услуги — возврат украиденных денежных средств…
Такие услуги оказывают исключительно правоохранительные и судебные органы…
Правоохранители разыскивают мошенников и собирают доказательства их вины.
Суды изучают доказательства и иногда даже осуждают мошенников, а в очень редких
случаях даже присуждают материальные выплаты пострадавшим от действий мошенников.
- +
- +11
- Станислав Косовцов
- 14 січня 2021, 17:32
- #
Возврат украденных средств при условии, что клиент не способствовал краже, — это вообще не услуга, а обязанность банков. Не вводите, пожалуйста, людей в заблуждение, подменяя термины.
Подождите, а доказано что клиент не способствовал?
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 18 січня 2021, 16:46
- #
Доказывается вина, а не отсутствие таковой. :) Нужно доказывать, что способствовал, а не наоборот.
- +
- 0
- Toxa David
- 14 січня 2021, 0:12
- #
Как вы себе это представляете. Деньги у вас украли жулики с Недерландов, а возвращать их вам должен банк? То есть украл Вася, а возвращать должен Петя? Странно что Петя, с радостью на лице, не соглашается вернуть вам деньги.
«вкрадені кошти не можна повернути» — можно если найти жуликов которые украли у вас деньги, доказать воровство и что вы не способствовали (вольно или по не осторожности) краже, решением суда вернуть деньги потерпевшей стороне.
«вкрадені кошти не можна повернути» — можно если найти жуликов которые украли у вас деньги, доказать воровство и что вы не способствовали (вольно или по не осторожности) краже, решением суда вернуть деньги потерпевшей стороне.
Я вот себе представляю это так. Я дал деньги Пете (банк), а Петя их потерял - заснул на троллейбусной остановке, а проснулся без денег (Банк не знает как такое могло случится). Я спрашиваю у Пети где мои деньги, а он мне говорит, что их украл какой-то Вася из Нидерландов.
Причем закон на стороне Пети, — он тоже якобы пострадавший. Получается мне самому надо доказывать, что спать на остановке нельзя (за банковскими данными надо следить банку)
Причем закон на стороне Пети, — он тоже якобы пострадавший. Получается мне самому надо доказывать, что спать на остановке нельзя (за банковскими данными надо следить банку)
Какая красивая история, только по сути нет)
Банк даёт даёт вам карту (представим альтернативу, вы берете машину в прокат) все что вы ловите на карту (в машину) в первую очередь вы следите и должны придерживаться безопасности. Ведь глупо ложить вещи в машине не закрыть двери, а потом говорить украли верните
Даже если взять пример с машиной, за которую отвечает не банк, а Жора тоже получается интересно. Ведь у Пети (банка) есть ключи (дубликат) от этой машины и доступ к ней 24 часа в сутки. Более того, Петя следит, чтобы машина использовалась по назначению — так называемый финмониторинг.
Из машины пропали ценности — Петя в их сохранности заинтересован косвенно.
Согласен, что ситуация складывается двоякая. И Жора мог ключи потерять, и Петя, а мог и сам автомобиль быть с неисправной дверью (дыры в системе безопасности). Только вот у Жоры тут совсем никаких прав нет, а он лицо заинтересованное.
Из машины пропали ценности — Петя в их сохранности заинтересован косвенно.
Согласен, что ситуация складывается двоякая. И Жора мог ключи потерять, и Петя, а мог и сам автомобиль быть с неисправной дверью (дыры в системе безопасности). Только вот у Жоры тут совсем никаких прав нет, а он лицо заинтересованное.
- +
- +15
- Toxa David
- 14 січня 2021, 11:54
- #
Согласен что вы дали деньги Пете (банк) но Петя положил их в сейф, а вам предоставил ключи от сейфа. Разве виноват Петя что вы показывали и звенели ключами перед носом всех жуликов (в том числе и с Нидерландов) а потом уснули в в троллейбусе. И стоит ли удивляться что на следующий день денег не оказалось в сейфе. Теперь вы требуете у Пети ваши деньги (ведь вы ему их давали).
Для того чтобы доказать как и по чьей вине произошла кража денег и существует полиция. И если Жора в процессе расследования и суда докажет что виноват Петя (содействовал краже, не закрывал сейф, или кому то предоставил дубликаты ключей) то деньги вернет (по решению суда) Петя, если найдут мошенников то вернут мошенники, если будет доказано что виноват Жора (сам передал ключи мошенникам, а потом после ограбления начал кричать караул) то Жоре деньги не вернут вовсе. Но заниматься расследованием должен не Петя (банк) так как Петя заинтересованное лицо. И решать возвращать или нет должен не Петя а суд рассмотрев все доказательства собранные следствием.
Для того чтобы доказать как и по чьей вине произошла кража денег и существует полиция. И если Жора в процессе расследования и суда докажет что виноват Петя (содействовал краже, не закрывал сейф, или кому то предоставил дубликаты ключей) то деньги вернет (по решению суда) Петя, если найдут мошенников то вернут мошенники, если будет доказано что виноват Жора (сам передал ключи мошенникам, а потом после ограбления начал кричать караул) то Жоре деньги не вернут вовсе. Но заниматься расследованием должен не Петя (банк) так как Петя заинтересованное лицо. И решать возвращать или нет должен не Петя а суд рассмотрев все доказательства собранные следствием.
Очень какая-то мистическая история для бестселлера)). вы случайно не ездили заграницу, не бронировали отель с карты, не выпили там напитки из платных бутолычек?) очень уж выглядит так.)
Деньги с клонированной карты сперли или через приложение? Была ли смс с подтверждением суммы? Если с картой, то очень странно, что банк не заблочил платеж. Тут люди пишут, что не могут картой пользоваться за рубежом, если не поставили в известность банк об отъезде. А приложение с местоположения?
- +
- +7
- Станислав Косовцов
- 14 січня 2021, 17:19
- #
Эта тема изъезженная вдоль и поперек. Ее обсуждают уже не первый год. И всё равно одно и то же. :) Сторонники банка яро защищают банк в данной ситуации, противники — клиента. И те и те правы и неправы одновременно. Я весь прошлый год копипастил один и тот же комментарий. Т.к. ничего не поменялось сделаю это и в новом году. :)
Если клиент своими действиями или бездействием не способствовал мошенничеству, и при обнаружении безосновательного списания средств безотлагательно сообщил об этом в банк и в правоохранительные органы, то ответственность за списанные средства лежит на банке.
Информация к размышлению:
https://uz.ligazakon.ua/magazine_article/EA011772
https://supreme.court.gov.ua/supreme/pres-centr/news/521894/
Если клиента банка развели так, что он сам перечислил кому-то свои или кредитные средства, то ответственность на клиенте.
https://oda.court.gov.ua/sud1590/pravovipoziciivsu/6-71cs15
Если клиент своими действиями или бездействием не способствовал мошенничеству, и при обнаружении безосновательного списания средств безотлагательно сообщил об этом в банк и в правоохранительные органы, то ответственность за списанные средства лежит на банке.
Информация к размышлению:
https://uz.ligazakon.ua/magazine_article/EA011772
https://supreme.court.gov.ua/supreme/pres-centr/news/521894/
Если клиента банка развели так, что он сам перечислил кому-то свои или кредитные средства, то ответственность на клиенте.
https://oda.court.gov.ua/sud1590/pravovipoziciivsu/6-71cs15
Спасибо Станислав Косовцов. Дельный комментарий
Если же клиенту и вернут деньги по решению суда, то я думаю, что банк выбьет свои деньги с клиента другим способом, типа коллекторов. Те действуют сегодня безнаказанно и не оставляют следов. И мне кажется, что во всех случаях в судах соревнуются власть имеющие. Не за какие-то жалкие 120 грн.
Если же клиенту и вернут деньги по решению суда, то я думаю, что банк выбьет свои деньги с клиента другим способом, типа коллекторов. Те действуют сегодня безнаказанно и не оставляют следов. И мне кажется, что во всех случаях в судах соревнуются власть имеющие. Не за какие-то жалкие 120 грн.
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 15 січня 2021, 16:45
- #
Коллекторы по кредитам без залога действуют в основном через психологическое давление. Их главная задача развести должника так, чтобы он добровольно выполнил их условия. Люди, понимающие, что происходит, и умеющие грамотно дать отпор психологическому давлению, легко справятся с этой проблемой. По ипотечным кредитам коллекторы могут действовать более нагло, т.к. выкупают права на владение заложенным имуществом. Там всё гораздо сложнее. Но в данной ситуации, как я понял, речь не идет о кредитных деньгах. Клиент утверждает, что украдены были личные средства. У банка нет оснований обращаться к коллекторам.
В судах соревнуются те, кто считает, что их права были в чем-то ущемлены, и кто хочет отстоять свою позицию. Просто цена вопроса у простых граждан значительно ниже, чем у власть имеющих. :)
В судах соревнуются те, кто считает, что их права были в чем-то ущемлены, и кто хочет отстоять свою позицию. Просто цена вопроса у простых граждан значительно ниже, чем у власть имеющих. :)
Фараза из выписки дела суда: «Отже, наявне неоднакове застосування судом касаційної інстанції одних і тих самих норм матеріального права, а саме пунктів 6.7, 6.8 Положення № 223.» - просто умиляет
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42 | 43 |
USD | 39.35 | 39.95 |
Всі курси банку |
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити ваші контакти та детальніше розглянути ваш випадок.