В Приватбанке потерялось заказное письмо с Google чеком на сумму 85USD, ответственности никакой
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.6 | 45.6 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
2013 года оригинал чека отправил в Приватбанк по адресу: Направление Back office, Приват 24,
Приватбанк, Набережная Победы 50, г. Днепропетровск, 49094. 11 декабря 2013 года мой чек был
получен сотрудником Приватбанка Лонюк Яной Николаевной, о чем свидетельствует письменный ответ
Днепропетровской Дирекции Укрпочты. В течение месяца состояние моей заявки в Приват 24 на —
оригинал чека получен- не поменялся. Все попытки выяснить в онлайн чате был ли получен мой чек
или нет, были безуспешны. Когда все же спустя месяц один из сотрудников банка начал разбираться
с моей проблемой, оказалось, что мое заказное письмо с чеком вообще не было зарегистрировано во
входящей корреспонденции, то есть пропало. Мне любезно предложили перевыпустить чек, с чем я категорически не
согласен. Почему сотрудник Приватбанка, который отвечает за получение и доставку корреспонденции
в Приватбанк, не несет никакой ответственности за пропажу заказного письма с ценным документом?
Прошло почти 2 месяца с момента создания заявки, а денег по чеку я до сих пор не получил
благодаря сотруднице приватбанка Лонюк Яне Николаевне, которая 11 декабря 2013 года получила и
потеряла мое заказное письмо с чеком на сумму 85 USD.
Сожалеем, что у Вас возникла подобная ситуация при обслуживании в ПриватБанке. Прежде всего, хотели бы отметить что подобный случай является исключением для нашего банка, для предотвращения, которых банк прилагает максимум усилий. Уточните, пожалуйста, номер чека и заявки, номер телефона, Ваше ФИО, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим информацию и будет принято управленческое решение.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.