Как оно быть агентом Приватбанка?
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 7
Если вы подали заявку на свой финансовый номер телефона, то естественно, банк вас идентифицировал, как агента банка, и забраковал заявку, так как это тоже своего рода мошенничество — набивать себе бонус фиктивными заявками
- +
- 0
-
- komandor95
- 13 січня 2021, 1:48
- #
А если позвонить с другого номера который не фигурирует в базе банка как его номер
- +
- +15
-
- Станислав Косовцов
- 12 січня 2021, 15:32
- #
Какая-то сложная схема проверки… Почему нельзя просто спросить у тех, кого вы «завербовали»? :)
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 46.8 | 47.8 |
USD | 41.35 | 41.95 |
Всі курси банку |
Подал значит заявку на себя на карту, мне позвонили спросили, действительно ли я хочу карту, я подтвердил, что да желаю.
Сотрудник сказал, что я могу подойти в любое отделение и ее получить.
Я сказал хорошо и на этом разговор закончился.
Какое мое было удивление, что в заявке, которую я подал повилась надпись, Заявка забракована, Клиент отказался от услуги/ клиент сообщил, что не давал согласие на оформление.
Теперь я понимаю схему работы, я как агент привлекаю клиентов, заявки бракуются, а клиенты по совету звонящих идут и получают услугу/продукт, а мне скажут, что клиент отказался.
У меня есть скрин заявки и запись разговора с сотрудником. Позор Вам!
Ми звернулись до вас в особистому повідомленні та запросили контактні дані, щоб перевірити інформацію та розібратись в ситуації.