Мінфін - Курси валют України

Встановити

Приват банк в очередной раз огорчает отношением к своим клиентам

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
badiaga 5 січня 2021, 12:32
К сожалению не первый раз ругаюсь с сотрудниками Приват Банк и каждый раз новая история. 29.12.2020 забирал посылку с отделения Новой Почты (сбрасывались с ребятами на подарок нашему коллеге на Новый Год) По сколько все ребята выслали деньги на карту, решил не обналичивать и расплатиться в отделении почты карточкой Visa Gold Приват Банк, платеж очень долго обрабатывался, деньги естественно с меня списали и до Новой почты они не дошли, на терминале был указан «Отказ». Бывали такие ситуации с другими банками, но деньги поступали обратно на счет в считаные минуты, но не в данном случае. Обратившись на горячую линию мне оформили заявку на возврат средств (я все еще надеялся, что в течении дня деньги поступят обратно на карту, по скольку забрать нужно было подарок), через некоторое время пришло сообщение в приложении о регламенте обработки заявок в течении 45 — 120 дней, на сегодняшний день 05.01 средства на карту еще не вернули. Итог: пришлось занимать деньги у знакомых, чтобы за наличные забрать подарок к Новому Году. Так же была ситуация весной 2020 г, я пополнил карту Visa gold для того чтоб оплатить обучение в институте и Приват Банк просто решил заблокировать мне карту, рассказывая о каких-то проверок моих личных средств, когда через 2 недели подошел в отделение сделать замену карты, сотрудник банка мне сказал, что по данной карте не видит никаких блокировок, итог был тот же, пришлось так же занимать деньги для оплаты обучения. По скольку это не первый раз когда я удивляюсь отношению банка к своим клиент, все больше и больше желание отказаться от их услуг!
Приватбанк
Відповідь банку
5 січня 2021, 16:23
Добрий день!
Судячи з усього, при здійсненні оплати в терміналі іншого банку за вашою карткою надійшов запит на списання коштів, за яким отримувач не бачить грошей. В такому випадку ініціюється повернення та вся необхідна інформація передається до міжнародної платіжної системи, правилами якої обумовлений регламент обробки запиту до 120-ти днів.
Звернулись в особистому повідомленні, щоб перевірити інформацію за вашою ситуацією.

Коментарі - 2

+
0
MykolaA
MykolaA
5 січня 2021, 12:40
#
«К сожалению не первый раз ругаюсь с сотрудниками Приват Банк и каждый раз новая история.» — для многих єто образ жизни. Терпеть и страдать. Имя им терпилы.
+
+21
Toxa David
Toxa David
5 січня 2021, 14:59
#
Когда читаю начало приват банк и новая почта то понимаю проблемы. Сколько раз уже писано-переписано что с новой лучше рассчитываться налом что бы не иметь проблем. Нет через каждые десять отзывов вылазит приват — новая почта или новая почта — приват. То терминал на новой не так настроен, то задвоение, то не проплата, то не возврат, то проверка, то не принимает итд. ну сколько можно?
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.1 45.1
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.1 45.1
USD 40.85 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝 / Приват банк в очередной раз огорчает отношением к своим клиентам