Ужасное отношение к клиентам
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Заблокировали мою зарплатную карту по жалобе одного человека, которому показалось, что я мошенник. Заблокировали через 5мин после звонка. После, человек понял, что его жалоба — это клевета и в течении пару мин он забрал заявление о мешейнничестве. ПриватБанк сообщил что в течение 3х дней разблокируют карту, но уже прошло 5 дней, а карта заблокирована. Звоню снова на горячую линию, они сообщают, что нужно ещё 3 дня ждать. Они что издеваются?!!! Я активный пользователь этого банка уже около 10 лет. Заблокировать карту на кануне Нового года и новогодних праздников, по звонку одного человека, который сам же позвонил, извинился и попросил аннулировать заявление?! Вся зарплата на этой карте… Ещё хотела депозит открыть… Теперь поняла, что лучше этого делать не стоит. Вот так вот положишь деньги на карту и потом снять не сможешь. Так что не рекомендую этот банк, как для хранения денег!!! Если вы хотите сберечь и пользоваться своими средствами — Советую переходить в другой банк, более надёжный!
Відповідь банку
3 січня 2021, 10:51
Вже перевіряємо, чим можемо зарадити в цій ситуації. Додатково зв'яжемось з вами за результатом.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар
Коментарі - 3
Вам не говорили о том, что нельзя в одном банке держать все средства и рассчитывать только на него?
Это азы финансовой грамотности — теперь и вы их изучили на своем горьком опыте.
Должно быть 3−5 продуктов (дебетных и кредитных) в разных банках, чтобы не подать в ситуации аналогичные вашим в любой жизненной ситуации. Еще не плохо иметь кеш для непредвиденных случаев — лучше в валюте.
Это азы финансовой грамотности — теперь и вы их изучили на своем горьком опыте.
Должно быть 3−5 продуктов (дебетных и кредитных) в разных банках, чтобы не подать в ситуации аналогичные вашим в любой жизненной ситуации. Еще не плохо иметь кеш для непредвиденных случаев — лучше в валюте.
- +
- 0
- Toxa David
- 4 січня 2021, 8:36
- #
Никто не говорил что нельзя использовать карту частного лица для проведения торговых операций в течении 10 лет. «Ещё хотела депозит открыть…« — значит деньги дома есть. «Вся зарплата на этой карте…» — значит денег дома нет, на кануне новогодних праздников. Вы уж определитесь, есть деньги или нет — так не шантажируют и слезу из банка так не выдавить.
- +
- 0
- Aleksandr89888
- 5 січня 2021, 4:11
- #
Карту не блокируют по жалобе одного человека, я работаю с Приват уже 2 года, нет проблем.
Если жалоб несколько только тогда, банк не глупый из-за одной жалобы блокировать.
Мне никогда ничего не блокировали.
Банк всю информацию проверяет.
Если жалоб несколько только тогда, банк не глупый из-за одной жалобы блокировать.
Мне никогда ничего не блокировали.
Банк всю информацию проверяет.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.2 | 44.2 |
USD | 41 | 41.6 |
Всі курси банку |