Мінфін - Курси валют України

Встановити

Приватбанк продолжает слать сообщения умершему клиенту

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
AlejandroV 29 грудня 2020, 14:21
Ровно полгода назад умер мой сосед. Он был пожилым человеком, долго болел. Но имел карту приватбанка. По карте был нулевой остаток, поэтому по просьбе вдовы я в день смерти уведомил Приватбанк о данном факте и попросил заблокировать его карты и приват24. Но спустя время вдова обратилась ко мне с просьбой что-то сделать — потому как от Привата на его телефон продолжали поступать звонки и смс с предложениями поучавствовать в акции, или переоформить карту. Каждое такое сообщение и звонок начинались с приветсвия по имени отчеству. Что для вдовы было тяжело читать и слышать. Где-то в сентябре я опять позвонил на 3700 и попросил прекратить этот «телефонный терроризм» поскольку умерший уже больше никогда не сможет ни открыть в банке карту, ни поучавствовать в той или иной акции. Мне сказали, что для того чтобы уведомления прекратились вдова должна принести в любое отделение свидетельство о смерти мужа. Честно говоря — попахивает маразмом — о смерти человека при желании можно узнать и из других источников. Тем более что в отделениях Привата сейчас наблюдаются постоянные очереди, а вдова — пожилая женщина да еще из группы риска. Но мне сложно понять логику — банк просят прекратить рассылки рекламного характера на конкретный телефон — зачем для этого банку надо убедится в смерти человека. Я бы еще понял если бы со счетами или с картами пытались что-то сделать. А так просят просто не звонить и не писать… Но надо сказать, что где-то три месяца Приват ничего не слал. До сегодня. Ровно в день 6-ти месяцев со дня смерти Приват предложил смс-кой моему соседу по карте универсальная теперь будут начислять 4% годовых — ужасно необходимая информация для покойника. Но надо понимать состояние вдовы в этот день. И тут такое: «Уважаемый» + имя отчество. Звоню опять на 3700. Да видим, что обращались, да уже нету НИ ОДНОЙ АКТИВНОЙ КАРТЫ и все заблокировано, но вдова то не принесла свидетельство о смерти. А она не может принести, потому что карантин и очереди в отделение? Так принесите Вы или кто-то из родственников… Я просто в шоке. Получается чтобы после твоей смерти Приват не беспокоил твоих родных надо обязательно успеть перед смертью все счета. Иначе родным твоим не будет покоя. После твоей смерти. Я правда в шоке — слать инфу о % на остаток универсальной, человеку у которого нет ни одной активной карты и о смерти которого банк уведомили по телефону уже дважды (а с сегодняшнего дня уже трижды). Зачем? И как долго это будет продолжаться? Вопросы риторические
Приватбанк
Відповідь банку
29 грудня 2020, 19:28
Добрий вечір!
Нам шкода, що трапилася така ситуація та співчуваємо втраті, однак в банку не зазначено, що клієнт помер.
У разі смерті клієнта, родичам / спадкоємцям необхідно в першу чергу надати свідоцтво про смерть в будь-яке наше відділення.
З повагою, ПриватБанк.

Коментарі - 25

+
+1
Jokets
Jokets
29 грудня 2020, 15:47
#
Не ну давайте кто-то позвонит и скажет что вы умерли и банк вам все заблокирует? Будет удобно вам? Говорит можно что угодно как вы не поймёте этого. Если так сложилось, что к сожалению человек умер то это не забота банка следить кто жив, кто нет. Мб банку вести ещё демографические показатели а стране ещё?
+
0
zig4free
zig4free
29 грудня 2020, 16:49
#
Вот интересно в таком случае, если человек умер — и через несколько лет его номер приобретает другой человек.
Где в таком случае искать свидетельство о смерти?
+
0
Jokets
Jokets
29 грудня 2020, 18:22
#
А как это должно волновать банк, что оператор перепродал номер, а по умершему никто данных не дал в банк л смерти
+
0
zig4free
zig4free
30 грудня 2020, 15:06
#
Это общеизвестный факт, что операторы продают неиспользуемые номера.
И банки про это знают.
Вполне логично удалять из базы номера, по которым нет связи с клиентом 2 года и более.
+
0
AlejandroV
AlejandroV
30 грудня 2020, 16:01
#
Ну логика — это явно не о Привате :(
+
0
AlejandroV
AlejandroV
29 грудня 2020, 21:14
#
Еще раз тем кто видит в тексте то что хочет видеть — сам банк признает, что у клиента нет ни единой активной карты, сам банк признает, что приват24 заблокирован и клиент физически не появлялся в банке более 2 лет (он был лежачий с 9 мая 2018 и до смерти) — логично ли в такой ситуации слать рекламу акций и тарифы карт, которые уже не активны не только в связи со смертью, а и с истечением срока валидности. По поводу звонка — звонок банку был с номера клиента. То есть это не я со своего номера позвонил в банк и сказал, что Вы умерли, это звонок был с ФИНАНСОВОГО номера клиента. Кроме того у банка есть доступы в самые разные гос. реестры — установить факт смерти клиента можно через них. Было бы желание. У привата его нет.
+
0
Jokets
Jokets
29 грудня 2020, 23:35
#
А банк должен узнавать или близкие сообщить?
+
0
AlejandroV
AlejandroV
30 грудня 2020, 13:24
#
Близкие сообщили. Почему сейчас чтобы открыть счет, можно не посещать отделение, а чтобы банк удостоверился что человек умер обязательно нужно родственникам нести бумажку в банк (хорошо еще что не самому умершему) :(. Если на то пошло - мне не сложно я бы помог вдове — сфотографировал свидетельство о смерти и переслал бы его в банк. Но такой вариант банк почему-то не устраивает :(
+
0
Jokets
Jokets
30 грудня 2020, 16:24
#
Такой вариант доступен
+
+15
MykolaA
MykolaA
29 грудня 2020, 16:35
#
«от Привата на его телефон продолжали поступать звонки и смс «- так прекратите пользоваться чужим телефоном. Звонят НЕ вдове. Еще будет поступать сотня звонков и рассылок.
«Я правда в шоке — слать инфу» — так не поленитесь. Откройте «контакты «соседа и всем пошдите копию свид. о смерти. Или Н Е пользуйтесь этим номером.
Есть хороший фильм — «Броат». Там герой пользовался чужим номером.
Но вежливо отвечал: «Он умер». Без всяких возмущений. Учитесь.
+
0
AlejandroV
AlejandroV
29 грудня 2020, 21:20
#
Извините номер не контрактный. И Вам не пришло в голову, что вдова могла наравне с покойным пользовалась ОДНИМ номером телефоном? У стариков так бывает часто. И это абсолютно нормально. Поэтому не зная ситуацию — лучше не давать советов, а то можно оказаться в неловком положении. «Иногда лучше жевать, чем говорить» (реклама Стиморола).
+
0
MykolaA
MykolaA
30 грудня 2020, 11:21
#
1. Есть хороший фильм — «Брат». Там герой пользовался чужим номером.
Но всегда вежливо отвечал: «Он умер». Без всяких возмущений. Учитесь.
2. «пользовалась ОДНИМ номером телефоном?» — поэтому должна знать и надо ей пояснить, что и ДАЛЬШЕ могут звоить откуда угодно умершему абоненту: из библиотеки, шахматного клуба, старый-друг маразматик, с прежней работы, одноклассники, знакомый по рыбалке. — все кто НЕ получил копию свидетельства о смерти под расписку и не подписал акт об ознакомлении с содержанием.
+
0
AlejandroV
AlejandroV
30 грудня 2020, 13:27
#
Всем родственникам и знакомым — сообщили и все если и звонят, то только вдове и по делу. Сообщили и Привату, но до него доходит очень туго. К сожалению.
+
+16
MykolaA
MykolaA
30 грудня 2020, 16:28
#
Друзья! А что не понятного в тексте банка?
Ответ банка 29 декабря 2020, 19:28
«У разі смерті клієнта, родичам / спадкоємцям необхідно в першу чергу надати свідоцтво про смерть в будь-яке наше відділення.» Конец цитаты.
Банковский счет — это деньги.
Банк может контактировать исключительно с законным наследником или законным представителем. Остальные помошники, сочувтвюшие и болельщики идут лесом. ИМХО.
Но автором движет не забота о вдове, а детская обида на банк за неподаренную ранее конфетку.

+
0
zig4free
zig4free
30 грудня 2020, 16:47
#
Интересен мотив мошенника:
1. завладел чужим номером
2. требует банк прекратить звони
3. сообщает банку, что предыдущий владелец умер
+
0
MykolaA
MykolaA
30 грудня 2020, 16:58
#
«мотив мошенника:» не знаю о ком это. Но мотив автора:
# О том как Приват не выполняет им же самим установленные акций
В марте я и моя супруга, «Конец цитаты. (автор тот же).
Высасывание из пальца для потпитки детской обиды на банк. ИМХО.
+
0
AlejandroV
AlejandroV
30 грудня 2020, 20:57
#
Для тупых и не умеющих читать «друзей Привата» повторю еще раз: банк признал свою неправоту по своей майской акции и выплатил все в полном объеме и мне и супруге. В чем обида?
+
0
MykolaA
MykolaA
30 грудня 2020, 17:32
#
Полемика здесь не уместна.
Смерть — это гражданский процессуальный юридический факт.
Этот факт устанавливается и подтверждается строго определенным способом. Тчк.
+
0
AlejandroV
AlejandroV
30 грудня 2020, 21:07
#
Понимаю, что логика не ваша сильная сторона. Но хотя бы попытайтесь ответить на вопрос — зачем клиенту который более 2 лет физически не был в банке, у которого нет ни единой активной карты — слать рекламу? А вот «вишенка на торте» от которой боюсь у Вас случится разрыв шаблона: почему после моего звонка с фин. номера умершего его карты таки были заблокированы? Меня не идентифицировали как клиента — более того я по телефону прямо сказал, что я не тот за кем в Привате этот номер закреплен — но карты просто заблокировали по звонку стороннего человека. Звонка просто с фин. номера было вполне достаточно для более сложного действия чем «перестать слать спам на телефон». Но его сделали. И никакого свидетельства о смерти при этом предъявлено не было. Как же так?
+
0
MykolaA
MykolaA
31 грудня 2020, 11:41
#
«Ровно полгода назад умер мой сосед… Но имел карту приватбанка. По карте был нулевой остаток, «-
«И как долго это будет продолжаться? Вопросы риторические» —
«банк признал свою неправоту по своей майской акции «-
Признаю. Был не прав.
Все слова забираю. Всем Удачи в следующем году!
+
0
19036256
19036256
2 січня 2021, 9:02
#
AlejandroV, у меня просто шок от таких комментариев. Когда моя мать умерла, я не ждала пол года, сделала копию свидетельства о смерти и отнесла в банк, хотя перед этим от банка на мамин телефон пришло сообщение о том, что начисление пенсии аннулировано в связи со смертью клиента, т. е. ПФ уже сообщил банку о смерти клиента. Что Вы здесь разводите демагогию? Человек умер-отнесите свидетельство. Счета за квартиру остались на фамилии соседа, или вдова побежала со свидетельством о смерти в коммунальные компании? Почему в банк не отнесла?
+
0
AlejandroV
AlejandroV
4 січня 2021, 15:35
#
Поскольку помогаю платить бабушке коммуналку — могу сказать, что до сих пор все счета по коммуналке приходят на имя покойного соседа. Возможно вы не слышали — в Украине как бы пандемия, карантины и все такое. Даже компания такая была — «оставайтесь дома». Она как раз старикам адресована. И да поскольку других наследников первой линии родства нет — я спрашивал у нотариусов — оформлять и платить за часть квартиры которая принадлежала покойному — сами нотариусы не советуют. По Закону его супруга вступила в права наследства уже — через полгода после смерти — без оформления документов, поскольку проживала с ним на этой площади. Опять таки со слов нотариуса — для того чтобы продолжать платить коммунальные — можно лицевые и не переоформлять. Еще вопросы будут? ;)
+
+6
zig4free
zig4free
4 січня 2021, 16:43
#
Кстати переоформлять счета сейчас крайне гемморойное дело,
раньше было:
свет газ вода сдпд,
сейчас:
свет-распределение свет-поставка газ-распределение газ-поставка вода-распределение вода-поставка сдпд
и это сделано $ля удобства…
+
+15
MykolaA
MykolaA
4 січня 2021, 16:50
#
Не удержался от такой махровой демагогии:
1. «Приватбанк продолжает слать сообщенияумершему клиенту«
2. «все счета по коммуналке приходят на имя покойного соседа
3. «Каждое такое сообщение и звонок начинались с приветсвия по имени отчеству. Что для вдовы было тяжело читать и слышать.».
4. «
можно лицевые и не переоформлять»
Следовательно, квитанции по комуналке с ФИО покойного старушке только в радость.
+
0
MykolaA
MykolaA
4 січня 2021, 17:04
#
Заключение:
С таким «помошничком"(«Поскольку помогаю платить бабушке коммуналку») — бабушка скоро останется без жилья. ИМХО,
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.1 45.1
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.1 45.1
USD 40.85 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝 / Приватбанк продолжает слать сообщения умершему клиенту