На терминалах Приватбанка не работает сервис пополнения-Единый Кошелек
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.6 | 45.6 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
ПриватБанк
22 января 2014, 18:51.
Эдуард Владимирович, уточнили у ответственных сотрудников. Массовой проблемы не обнаружено, меню работает корректно. Уточните, пожалуйста, номера терминалов самообслуживания в которых столкнулись с трудностями в работе, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.
Сегодня-23.01.2014 года я пришел в отделение Приватбанка, расположенное по адресу: г.Мариуполь, улица Киевская дом 7А, где позвал себе в помощь сотрудницу Приватбанка, чтобы она мне помогла пополнить мой Единый Кошелек.Работница Приватбанка ответила, что меню данного сервиса. на терминалах самообслуживания не работает.Мы вместе все-равно попытались пополнить мой Единый Кошелек и, после введения номера кошелька, на экране терминала отобразилось следующее:-СООБЩЕНИЕ:%1.(Терминал TS201291, время 16:05:36), Так почему же я вместе с работником Приватбанка так и не смог выполнить данную транзакцию?
Благодарим за предоставленную информацию здесь и на почту! Вопрос с пополнение единого кошелька передан ответственным сотрудникам для его решения. Как только мы получим ответ, обязательно предоставим его Вам.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.