Верификация данных
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Первый раз пришло сообщение в приложении приват 24 о том, что необходимо пройти верификацию данных. Я решил попробовать подать данные сам через приложение приват 24. Сфотографировал данные паспорта и код и отправил. Через 3 дня пришло сообщение что данные не верификовано. Я попробовал еще раз, опять тоже самое. Я обратился в отделение, выстояв в очереди при пандемии, попал к эксперту, который посмотрел мой паспорт и провел опрос сказал, что мои данные верификовано. Через день мне звонит бот и говорит что мои данные не верификовано. Я позвонил на коллцентр, в котором от оператора услышал что все у меня хорошо и что это ошибка. Потом опять получил звонок от бота, который сообщает что мои данные не верификовано. Я собираюсь и опять иду в отделение, где опять делает работник фото моих данных и сама отправляет в какую-то их систему для верификации. Через 3 дня я опять получаю сообщение что мои данные не верификовано и что через 5 дней мой счет заблокируют. В общем обращений 5 на колл центр + оформление по телефону 2 жалобы + 2 посещения в отделения никакого не принесли результата. мои данные не верификовано. Банк даже и чешется чтобы что-то предпринять по этому вопросу. Их система не может распознать мой паспорт с печатным текстом, а что если у человека в паспорте рукописный текст? Не банк, а сплошная катастрофа. И кто им дает лицензию на работу, видимо все как всегда куплено…
Відповідь банку
14 грудня 2020, 11:38
Перепрошуємо від імені банку за можливі незручності. Дані успішно актуалізовано в банку.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар
Коментарі - 1
- +
- 0
- maestroagent
- 14 грудня 2020, 12:23
- #
У меня в приложении приват 24 так и нет никакого подтверждения тому что мои данные верификовано. Также в работе две жалобы - о них также никакой обратной связи нет! Вы не отписывайтесь не проверив информацию!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.25 | 44.25 |
USD | 41.55 | 42.15 |
Всі курси банку |