Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ужасный подход к клиенту, а в контакт-центре работает кто попало!

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Галина Яковлевна 4 січня 2014, 15:35
21.12.2013 г. в 09-10 утра я снимала деньги в банкомате по адресу ул. Героев Сталинграда 46. Банкомат работал очень медленно и не предложил выдать чек на операцию снятия наличных, в итоге я получила 2000 гривен 00 коп. вместо запрошенных 3000 грн. 00 коп… Заметив это, я пыталась дозвониться в контакт-центр банка по номеру 3700, но все было безуспешно! Лишь через несколько часов я с телефона дочери (093-022-6073) обходным путем — через меню «для юридичных осiб та приватних пiдприємців» (получается, что все остальные не люди, а вот юр.лица и частные предприниматели не могут ждать!), меня соединили с оператором Юлией (очень жалею, что не спросила ее фамилии), которая успокоила меня, приняла заявку № 13555979 на возврат денег и сказала цитирую: «Через сутки деньги вернут Вам на карту». Прошло несколько дней, но деньги так и не пришли. Я вновь перезвонила в контакт-центр и общалась с оператором Лысак Екатериной Игоревной. Она сказала, что заявку отклонили, но ответа на вопрос: «Почему меня об этом не уведомили?» — так и не нашла. Далее был оператор Ляховец Ольга Владимировна, которая сформировала еще одну заявку № 1360057 и убедила, что в течении суток со мной свяжутся и обязательно решат мой вопрос. Прошли сутки — ни одного телефонного звонка или смс так и не было. 26.12.2013 г. я вновь позвонила в контакт-центр, где оператор Кузнецова Анна Николаевна сообщила мне, что все эти заявки ничего не решают и нужно было идти в банк для подачи заявления лично. Прошу отметить, что первые три «специалиста» даже словом не обмолвились про посещения отделения для подачи заявления! Также прошу принять во внимание, что ни в одном из случаев, когда обещали перезвонить и сообщить о решении по заявке этого не было выполнено.
а 03.01.2013 г. мне пришла смс, что деньги мне никто не вернет, мол. все сошлось по отчетам. Это просто отфутболивание клиентов!!!
Прошу принять меры, касательно выше упомянутых мною сотрудников, их халатного отношения к работе, не грамотности, некомпетентности и даче мне заведомо ложной информации, а также всех работников, кто причастен и виноват в технических неполадках или неисправности банкомата.
Конечно же, я поеду в банк дабы написать письменное заявление и подам жалобу в НБУ на действия банка и данных сотрудников.
Приватбанк
Відповідь банку
5 січня 2014, 10:14
Галина Яковлевна, добрый день!
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.
Мы проверили информацию по Вашей заявке на возврат средств — отказ, сбой не зафиксирован и, действительно, если сумма была выдана вам не в полном объеме, необходимо обратиться в отделение для написания заявления.
Касательно качества предоставления консультации на клиентской поддержку банка мы передали информацию ответственному сотруднику для проверки и принятия управленческих решений.
С уважением, Александра. ПриватБанк

Коментарі - 41

+
0
geloleg
geloleg
4 січня 2014, 17:48
#
Мне всегда помогали на горячей линии 3700 — очень оперативно и качественно!!! консультации по различным финансовым вопросам и чисто техническим — моя оценка +5!!!
+
+6
Галина Яковлевна
Галина Яковлевна
5 січня 2014, 13:20
#
Вы знаете, тут в основном сидят те люди, которые столкнулись с трудностями или же нерешенными проблемами с этим банком. Мне вот не помогли, а водили за нос, тянули время… как хотите это называйте и моя оценка 0
+
0
uri1978
uri1978
8 січня 2014, 16:58
#
Не обращайте на него внимания :)
+
+8
Nikitich
Nikitich
4 січня 2014, 19:38
#
Галина Яковлевна, даже если вы напишете им заявление, вряд ли они положительно решат ваш вопрос. Их банку нужен постоянный доход. По чуть-чуть. Там 1000 грн., тут 10 грн. Глядишь и пара-тройка миллионов гривен в месяц упадет на счета совета директоров Привата и их топ-менеджеров. Такова селява! Как сказали бы французы живущие на Украине…
Кстати, попробуйте написать сюда privatbank.ua/voprosi-jalobi-predlojeniya/ Вдруг, да и решат вам помочь, ну, чтобы вы не писали по разным там интернетам и не портили им реноме… О результатах отпишитесь здесь же людям. Для пущей информативности. Удачи вам.
+
+2
Галина Яковлевна
Галина Яковлевна
5 січня 2014, 13:22
#
Уже писала по Вашей ссылке — ноль на массу!
в первый рабочий день отделения, приду в себя — а то одни нервы с такой их некорректной (это мягко сказано) работой… у меня сердце болит до сих пор.
как только получу результат конечно отпишусь!
+
+2
Tiara
Tiara
6 січня 2014, 3:48
#
Я написала — тишина. Обещанного перезвона в течении трех дней тоже не последовало.
+
+1
KOM413328
KOM413328
4 січня 2014, 19:46
#
Geloleg, ты же сам типа профи в услугах прихвата и говоришь, что проблем с ним не бывает, а через один ответ строчишь, что регулярно обращаешься в службу линии 3700… И все вы, прихватовциы, отмазываетесь-у вас либо проблема в клиенте, либо, как ты говоришь-«техническая»-хотя это исконно ваша проблема…
+
+2
Галина Яковлевна
Галина Яковлевна
5 січня 2014, 13:23
#
Вот скажите, у меня этот человек тоже вызывает сомнения… похож на подсадную утку = сотрудник привата, их здесь много, так что таким комментам не удивляюсь
+
+2
Галина Яковлевна
Галина Яковлевна
5 січня 2014, 13:28
#
Ответ банку: о, да распинаться как вам жаль -это хорошо, это вы умеете, а вот реально решить проблему… Мне вот интересно, как Вы на работу таких принимаете? Берете кого попало, к Вам же никто не хочет идти работать! Стыдно должно быть обманывать почти пенсионерку! Я заявление в милицию напишу и телевидение подниму, будьте спокойны, будет Вам реклама отличная!!! Мало того, что банкомат даже чек не предложил, даже смс о снятии наличных не пришла, а раньше сразу приходила!
Мне искренне жаль всех вас, вы такие проклятые людьми, так что пожелаю вам здоровья крепкого, эти деньги. которые я пока не могу вернуть, пусть пойдут Вам на таблетки!
+
+2
Foreck.info Ломакин
Foreck.info Ломакин
6 січня 2014, 15:39
#
Не забывайте что сейчас праздники, у них и без того капец, не дозвонишься, что ломается все компы, операторы по 5-10 чел отвечают параллельно. Просто банк самый большой в Украине. Я уверен что отдадут вам если только они не упали как то когда Вы брали, Вы точно хорошо пересчитали как то странно ровно 1к гривен. и еще не предложил квитанции вообще мистика (хотя она и нах ненужна). с приватом все может быть, я лично стараюсь с ним не связываться
+
0
Галина Яковлевна
Галина Яковлевна
10 січня 2014, 16:11
#
Я их пересчитала почти сразу — возле банкомата очередь да и кто же прямо возле него считает? Отошла и пересчитала… не хватает…
+
+2
Foreck.info Ломакин
Foreck.info Ломакин
6 січня 2014, 15:41
#
И не переживайте это всего лишь деньги 1к грн, здоровье куда ВАЖНЕЕ!!!
+
0
Галина Яковлевна
Галина Яковлевна
6 січня 2014, 19:27
#
Да ладно если б 100 грн ну это 1000!!!
+
+2
Галина Яковлевна
Галина Яковлевна
6 січня 2014, 19:27
#
Доброго времени суток… может, кому интересно, звонили сегодня из банка — у них все хорошо и банкомат работает отлично (хотя мне чек не предложил и не выдал!!!!) и сбоя не было… завтра пойду разобью банкомат — как раз на эту 1000 его и починят…
+
+2
Foreck.info Ломакин
Foreck.info Ломакин
7 січня 2014, 12:34
#
Жалуйтесь, пишите, и к директору отделения так же. я думаю вернут
+
+2
Галина Яковлевна
Галина Яковлевна
7 січня 2014, 15:01
#
Письмо уже подготовила, завтра отправлю… буду ждать
+
+5
Галина Яковлевна
Галина Яковлевна
7 січня 2014, 15:13
#
Сообщаю, звонили сегодня (на одну секунду 7 января!!! в Рождество) из центрального офиса Днепропетровска, сказали, что будут поднимать видео с камер и чуть бы не допрашивать инкассаторов — я честно в это слабо верю… когда задала вопрос по поводу видео (камера на банкомате ведь не фиксирует сумму, которую получил человек, оНа лишь лицо человека фиксирует и смысл от этого? Кто ж признается, что неправильно заложил деньги в банкомат или неправильно составил отчет (в банке и банкомате дебет к кредитом сошелся и сбоя не зафиксировано)? Просто замыливают глаза… типа, проводится полный объем работ и все такое, а первые заявки выходит непонятно кто рассматривал какой «Василий Василич» решил, что я нечестный человек и решила вытряхнуть деньги из бедного несчастного банка… чувствую себя редиской, как в «Джентльменах удачи»
+
+2
uri1978
uri1978
8 січня 2014, 17:01
#
Странно что банку украденные 1000 грн. дороже потерянной репутации. Хотя почему странно…
+
+2
Галина Яковлевна
Галина Яковлевна
9 січня 2014, 9:44
#
Они просто знают, что их услугами все равно будут пользоваться, они заключают договора с министерствами всякими вот нас заставляют пользоваться банковскими картами еще в придачу и кредитки парят, мол, это обязательно! хотя можно получать ЗП на ведомость… видимо я напишу заявление и тоже буду так получать
+
0
Галина Яковлевна
Галина Яковлевна
10 січня 2014, 16:04
#
И опять звонили с банка, человек начал разговор про 2 заявки, по которым мне отказали в возврате средств. Звонил по одному вопросу, но потом, когда я сказала, что мне уже звонили в Головного офиса (гдк обещали расследование и ответ в течении 45 дней), вдруг, увидел, что уже есть ответ! Просто чудо! Говорят, мол, расследование уже прошло (хотя только 7 января его начали!!!), все инкассаторы допрошены и видео с камер снято — все отлично, мне банкомат выдал все деньги, а то что он чек не предложил — это норма. И опять будут подавать заявки на расследование… в службу инкассации, вот зачем? Их же допрашивали? Выходит что нет! Тут левая рука не знает, что делает правая! Слаженности и соответственно адекватности действий сотрудников привата я не наблюдаю… просто замыливают глаза… по десятому кругу будем расследовать… а вдруг надоест мне звонить-жаловаться и я отстану! Пишу жалобы дальше
+
0
Галина Яковлевна
Галина Яковлевна
10 січня 2014, 16:07
#
Я уже теряю надежду вернуть свою ЗП за целый месяц…
+
+1
Foreck.info Ломакин
Foreck.info Ломакин
10 січня 2014, 16:48
#
Не теряйте, трольте их дальше, вот еще тут там тоже предстовители есть и просмотров КУЧА людей http://forum.finance.ua/topic74.html?view=unread
+
0
Галина Яковлевна
Галина Яковлевна
11 січня 2014, 14:41
#
Спасибо, продолжаю бороться!
+
0
Галина Яковлевна
Галина Яковлевна
11 січня 2014, 14:57
#
Зарегистрировалась, но не могу сообразить где тут писать? зашла http://forum.finance.ua/topic74.html вот сюда, но пишет « Вы не можете добавлять сообщения в этом форуме».подскажите а?
+
0
KOM413328
KOM413328
10 січня 2014, 17:12
#
Присоединяюсь, не в коем случае не сдавайтесь…
+
+6
Сергей Леонидович Динабург
Сергей Леонидович Динабург
10 січня 2014, 22:48
#
Ув. Галина Яковлевна и все форумчане. Я давно убедился, что операторы Приватбанка либо некомпетентны, либо равнодушны, а может и политика банка такая-отбрехиваться. На один и тот вопрос разные операторы дают разные противоречивые ответы. При возникновении любых сбоев -добиться положительного ответа невозможно. Они же не смотрят клиенту в глаза и всё то им до лампочки. Отбрехались по телефону и забыли. Да даже в отделение письменно обратился- заявление приняли, обещали за полторы -две недели решить проблему-прошло почти 3 месяца и тишина. Написал на этом форуме и опять тишина
+
0
Галина Яковлевна
Галина Яковлевна
11 січня 2014, 14:46
#
Вы правы на все 100! Нет 1000%!!! Пусть им будет стыдно за свою работу, за своих сотрудников!!! Вот почитайте их объявления про работу: берут без опыта, образования — а нам потом мучайся. Не налаженная система передачи информации, глубокое равнодушие, некомпетентность сотрудников отводит этот банк на одно из последних мест рейтинга банков Украины. У меня даже дочка уже закрыла один депозит у них и собирается отказаться от соц.выплат — сейчас решает этот вопрос с Собезом. Она тоже уже на всех «мамских форумах раструбила про мою ситуацию», там люди активно поддерживают советами и тоже по-потихоньку отказываются от услуг банка. Если мне не вернут деньги, я вместе с журналистами приду к тому банкомату и пусть сами убедятся, что он не выдает чек!!!
+
0
Галина Яковлевна
Галина Яковлевна
11 січня 2014, 16:52
#
Мне опять звонили… Опять рассказывали о том, что все окей — нету никаких нарушений и все отлично, денег никто не вернет! у меня такое впечатление стойкое, будто меня теперь пытаются достать своими звонками! Сотрудники Привата! Запишите где-то у себя, ставьте пометки и не звоните по одним и тем же заявкам сто раз! Это просто неприемлемо!!!
+
0
Галина Яковлевна
Галина Яковлевна
14 січня 2014, 10:04
#
Вчера прислали очередную отписку на Приват24, хотя просила на почту письмом, даже индекс назвала

текст краткий «Операция была проведена успешно и без сбоев». А вот ни одного слова, почему смс-ка пришла только спустя почти 5 часов (хотя раньше как только сняла деньги сразу приходила смс) и почему чек банкомат не выдал и не предложил?

желающий обратиться на ТВ не найдется?
+
+2
Галина Яковлевна
Галина Яковлевна
16 січня 2014, 8:45
#
Отправила свое несогласие по присланной отписке (там нужно смс с кодом отправить) — никто не перезванивает!!! Всем реально все равно!!! Отличный подход к клиенту, а главное, «индивидуальный» и «качественный»

Моя дочка уже сняла один депозит у них, скоро заберет второй и соц.выплаты тоже больше не хочет на Привате получать! Ей просто обидно, что так происходит, хотя у нее никогда не возникало проблем с Приватом, все платежи, все поступления были четкими… Очень обидно… мое письмо к Дубилету (главе правления) тоже уже получили, надеюсь, что хоть от туда последует положительное решение моего вопроса
+
0
KOM413328
KOM413328
16 січня 2014, 10:39
#
Я лично писал на имя Дубелета жалобу-получил стандартную отписку, из разряда стандартных ответов на сайте…
+
0
Галина Яковлевна
Галина Яковлевна
16 січня 2014, 10:41
#
И что вы делали или планируете делать дальше? Просто смириться?.. мне жалко моей тысячи, тем более, что это моим потом заработанные деньги
+
0
KOM413328
KOM413328
16 січня 2014, 12:46
#
Два года судился-пока все бестолку, теперь собираюсь с силами и снова начну, клопатное занятие, судьи ангажированные…
+
0
Галина Яковлевна
Галина Яковлевна
16 січня 2014, 14:26
#
Ого, так Вы юрист наверное? тогда Вам проще, а что может такая как я — тетка предпенсионного возраста? У меня все равно не на что нанять юриста… видно на это и рассчитывает Приват… у одного 10, второго -100, у меня вот 1000 и процветают, сволочи!
+
0
KOM413328
KOM413328
16 січня 2014, 13:01
#
Согласен с Вами как никто другой, я взял машину в кредит за 61 тыс, выплатил по чекам 50тыс, машину отобрали из-за вымышленной просрочки в 8 тыс -хотя я платил исправно-оказывается произошел сбой при расчете договора, и банку надо было платить по новой завышенной ставке., машину банк продал да еще и штрафов насчитал на 76тыс… А на суды представители даже не являются… Все куплено…
+
+6
Галина Яковлевна
Галина Яковлевна
10 лютого 2014, 11:04
#
Прошло уже почти два месяца — я получаю только отписки…

Написала письмо председателю правления, перезвонили и робот спросил у меня, мол, кто подсказал написать ему? я бросила трубку! Вот скоро узнаете кто подсказал!
Уже связалась с одним из телеканалов — у низ запускается цикл передач про банковские аферы. Уже одна передача была в эфире, пообщалась с очень интересными людьми. Следующие передачи будут и про таких как таких как я. Хоть и имя банка там пока не озвучивают, но приватбанковские квитанции себя выдают!
И пусть Вам станет стыдно!
+
+2
Foreck.info Ломакин
Foreck.info Ломакин
10 лютого 2014, 13:03
#
Вы Молодец!!!
+
+1
Галина Яковлевна
Галина Яковлевна
11 лютого 2014, 14:24
#
Спасибо)

дорогой коллега по несчастью!
подскажите мне с этим форумом

http://forum.finance.ua/topic74.html?view=unread

зашла, зарегилась и во что

Вы не можете добавлять сообщения в этом форуме".подскажите а?
+
0
Foreck.info Ломакин
Foreck.info Ломакин
11 лютого 2014, 16:16
#
«»««Відповісти»»«» внизу каждого сообщение, все работает… только что добавил ответ
+
+3
Nikitich
Nikitich
18 лютого 2014, 12:58
#
Галина Яковлевна, с ними по-мирному, нельзя! Приватбанк не понимает нормального отношения. Вы вообще никому и ничего не должны! Это вы доверили банку СВОИ, ЛИЧНЫЕ, честно заработанные деньги! И банк при этом делает вид, что вы простите меня, недалекая, раз позволяете себе потревожить такую цацу как «Приватбанк»! Ни Коломойский сидящий в Швейцарии, ни Дубелет, палец о палец не ударят и не дадут ЦУ своим ТОП-ам, чтобы изменить ситуацию в привате в лучшую сторону. Это наводит только на одну мысль — руководство сдает свой банк с потрохами! Значит, на подходе сворачивание активов, закрытие кредитных портфелей, в общем, постепенная ликвидация Приватбанка. Это будет своего рода месть Коломойского за надругательство над его «Аэросвитом».
+
0
Галина Яковлевна
Галина Яковлевна
25 лютого 2014, 11:18
#
Мне уже позвонили и отказали в возврате денег — это ответ на письмо Дубилету! Пусть они пойдут на развитие! А история ТВ пока еще есть… Так что все равно вся страна увидит ваше истинное лицо, дорогой Приват!
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 41.95 42.95
USD 39.3 39.9
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 41.95 42.95
USD 39.3 39.9
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝 / Ужасный подход к клиенту, а в контакт-центре работает кто попало!