Банк вроде работает, но как он работает он не знает) и не может объяснить.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 3
Возмещение? Больше ничего не хотите?снимите корону о какой пострадавшей стороне речь.
- +
- +13
- DemiDimaro
- 9 грудня 2020, 3:15
- #
Все вроде подробно расписано, если Вы не в состоянии понять где пострадавшая сторона. То может оно Вам и не нужно)
Да много ещё чего хочу, готовы исполнять мои желания?) или просто полялякать захотелось и поумничать?)
Я из за вот такой работы банка ушёл в минус, в убыток. Зачем такой банк нужен который не может проинформировать клиента правильно, когда клиент сам звонит 3 раза чтобы не было казусов. И все равно банк не справился.
Почему я должен терять деньги из за плохой работы банка? Подумайте, может найдётся адекватный ответ?)
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.3 | 45.3 |
USD | 41 | 41.6 |
Всі курси банку |
Приезжаю я в отделение, отстоял очередь. И мне на кассе говорят что оказывается нужно было отсортировать мелочь по номиналу. Тогда они только примут. У них в отделении этим заниматься и застрять на часа 2 естественно я отказался. Позвонил 3700 пожаловаться, почему об этом не предупреждают заранее? Я специально несколько раз позвонил, сказал что не хочу возвращаться с мелочью. Ответ: Извените, мы не знаем как принимает отделение.
А зачем тогда Вы нужны, если Вы не знаете и не можете заранее подготовить клиента к финансовой операции?
Я пострадавшая сторона из за ужасной работы банка. Если бы мне объяснили заранее, что нужно отсортировать по номиналу. То я бы подготовился и поехал в следующий день. А так я на ровном месте ушёл в минус на такси в обе стороны. И потратил час своего времени. И все бестолку.
Уверен по 3700 эти отзывы даже не рассматривают. Оставляю отзыв здесь. Уберу только в случае возмещения мне проезда такси, которые я потерял на ровном месте из за Банка.
Вибачте, будь ласка, за ситуацію, що сталась.
Займаємось вирішенням вашого питання.
Ми зателефонуємо вам додатково.