Актуализация - мой самый жуткий кошмар
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
- +
- 0
- Яна Кобзарь
- 3 грудня 2020, 10:44
- #
Да, конечно! Мне это говорят каждый день уже 7й день!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43 | 44 |
USD | 41 | 41.6 |
Всі курси банку |
И здесь начинается самое интересное: звоню на 3700, первое предложение, что мне необходимо прописаться на территории Украины или предоставить справку переселенца. Говорю, что справку предоставили, они ее видят и говорят, отлично, мы очень хотим Вам помочь, сейчас создадим заявку.
Создают первую заявку, через 1,5 суток звонят и говорят, что я должна предоставить справку переселенца. Ребята! Вы серьезно? Справка есть! Она прикреплена к документам и они ее все видят.
И опять очень искренно понимают ситуацию и хотят помочь и создают вторую заявку. По второй заявке отзваниваются через сутки и говорят, что ФОП зарегистрировано в Донецке и нужно его перерегистрировать на территории Украины, только потом можно актуализироваться. Вы опять серьезно??? Я что, 6 лет была подпольным предпринимателем, тайно платившим налоги в Донецк? Мы с супругом попытались объяснить, что наша налоговая переехала на территорию Украины, сделали скрин выписки из реестра, выделили красным адрес. На что менеджер опять очень сильно сожалел и создал новую заявку, пообещал, что в этот раз они рассмотрят ее на более серьезном уровне. И вот сегодня звонит мне еще кто-то представляется, что он из головного офиса. Думаю, ну наконец-то кого-то адекватного направили решить мою проблему. И его первая фраза, у Вас нет справки впо. Карл!!! Я уже «миллион» раз говорила им, что есть, есть, есть, ее прикрепили к документам, отсканировали и прикрепили!!! Да, посмотрите!!! Попросил несколько минут, потом сказал дааа, точно, справка, есть, но в чем же дело? Обещал перезвонить и пропал.
Директор отделения говорит, что ничем помочь не может. Вот такая ситуация! В итоге 6 дней заблокирован счет и проблема не решена.
Займаємось вирішенням вашого питання.
Ми зателефонуємо вам додатково.