Обходите стороной!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.9 | 49.9 |
| USD | 41.79 | 42.39 |
| Всі курси банку | ||
Сразу отмечу что информация банка о предоставлении данного кредита в короткий срок, превращается в очень длинный и утомительный путь!
Все посещения отделения банка сопровождались многочасовыми очередьми!
Во первых попросили оформить кредитную карту, это пол беды, оформили!
Потом попросили для ускорения принятия решения принести справку с места роботы за 6 месяцев, принесли.
Сотрудник банка, попросил подождать 2-3 робочих дня и он (она) ОБЯЗАТЕЛЬНО, ОБЯЗАТЕЛЬНО позвонит, в итоге ждали ответ полторы недели ни ответа ни привет от ОБЯЗАТЕЛЫНОГО ОН (ОНА)!
После этого решили позвонить сами на горячую линию банка, оператор долго выяснял ситуацию по нашему запросу, в итоге уведомил что нам «снизашло» добро и нам выделена кредитная линия в сумме 8 тыс. грн.
Удовлетворенные данной информацией пошли в банк и положили на вновь полученную «Gold» карту первоначальній взнос. Созвонились с магазином, заказали товар и на следующий день пошли оформлять покупку.
Какое было «остолбенение» когда после всех процедур оформления товара в магазине и его проверки работоспособности, производим процедуру оплаты, а терминал покупку не проводит. Выясняем ситуацию, звоним опять в банк и выясняем что нам оказывается выделена кредитная линия на сумму 300 или 400 гривень. В итоге товар остается в магазине, настроение испорчено полностью, сотрудник банка два слова связать не может, правды ни от кого не добился. Снял сумму денег с карточки с потерей в 1% и подарил им карту обратно.
Потрачено кучу времени, нервов
Банк с его сервисом обслуживания и всеми остальными деяниями УЖАСНЫЙ!!!
Сожалеем, что сложившиеся ситуация доставила Вам неудобства.
Действительно, сервис " Оплата частями" доступен владельцам:
-карты «Универсальная»;
-карты «Универсальная Gold»;
-элитных карт для VIP-клиентов (Platinum, Infinite, World Signia / Elite).
Заметим, что на расчет лимитов по сервису “Оплата частями” влияет: кредитная история, наличие
депозитов/кредитов и их платежность.
Чтобы воспользоваться сервисом необходимо:
1) Узнать свой лимит по сервису «Оплата частями» путем отправки смс на номер 10060 с командой chast.
2)Выбрать товар и предъявить на кассе карту «Универсальная», карту Gold или премиум-карту ПриватБанка или А-Банка.
3)Сообщить кассиру о желании оформить покупку по сервису «Оплата частями» и количество платежей.
4)После проведения платежа Клиент может забирать свою покупку.
5)Каждый месяц до 25-го числа Клиенту необходимо вносить на карту сумму ежемесячного платежа.
Детальнее ознакомиться с информацией, можно перейдя по ссылке privatbank.ua/kredity/oplata-chastyami/.
Спасибо за отзыв!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.