Мінфін - Курси валют України

Встановити

Совсем не работает горячая линия . Вопрос зачем она вообще нужна ???

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
77741 27 листопада 2020, 20:04
Здравствуйте! За 10 лет работы с приват банком осталось негативное впечатление, сегодня я пытался поговорить с живым оператором с 12.00 — 16.10 дня. В 12 дня я позвонил на 3700 по важному вопросу берет всегда трубку виртуальный оператор робот Яна который нечем не может помочь она только переключает вас на жевово оператора после этого я слушал музыку 4 часа трубку вообще некто не берет. Потрачено 4 часа времени на прослушевания музыки. После этого я позвонил первый раз за этот год к своему персональному банкиру которого вы мне постоянно присылаете на мою электронную почту, он взял трубку после чего я ему пояснил что мне нужно, персональный банкир сказал звоните только на горячую линию. 1. Итак вопрос мой не решен. 2. Зачем мне вы постоянно шлете на мою почту персонально банкира мобильный телефон если он не может вообще не чем помочь. 3. дозвонится я вообще не смог втечении 4 часов, вы можете себе придставить потратить 4 часа на звонки на 3700 а толку с этого не какого. 4. Я очень хочу поговорить с вашим руководством. 5. Я слышал много что если карточка голд то обслужевание будет на вышем уровне а все на оборот, карта у меня голд о отношение как до стены.
Приватбанк
Відповідь банку
28 листопада 2020, 10:53
Добрий день.
Ми шкодуємо, що вам довелося витратити час даремно, вочевидь, звернення довелося на пікові навантаження. Ми активно займаємося питанням скорочення часу очікування наших клієнтів. Обов`язково розберемося, як так могло вийти. Також варто не забувати, що ви завжди можете звернутися в наш чат на офіційному сайті банку або в мобільному додатку. Написали вам в особистому повідомленні, щоб уточнити, чи вирішено ваше питання на поточний момент. Сподіваємося, надалі ми зможемо змінити вашу думку.

Коментарі - 4

+
0
komandor95
komandor95
27 листопада 2020, 20:52
#
1. Хочу заметить что обслуживание голд клиентов и обычных + - одинаковое. Во всяком случае я не заметил особо никакой разницы. Кроме проц. ставки по кред. лимиту
2. Позвонили один раз и ожидали 4 часа... А что вам мешало повесить трубку и перезвонить через пару минут. Пусть кто-то из ваших знакомых попробует позвонить, ради интереса чтобы понять на какой стороне сложность при дозвоне.
+
0
77741
77741
27 листопада 2020, 22:07
#
Первый раз позвонил я в 12.00 ждал соединение с оператором 23 миннуты но не кто не брал трубку .Второй раз позвонил в 12. 40 опять как всегда робот Яна вируальный переключила на  оператора ждал я 32 минуты опять не кто так и не ответил . Третий раз я позвонил минут через 10 тоже виртуальный робот Яна переключила на оператора но опять не кто трубку так и не взял .Короче звонил я до 16.10 потрачено было 4 часа а результата ноль .Кстати говорил со знакомыми так они тоже не могут в последнее время поговорить с горячей линией как всегда виртуальный робот Яна переключает вас на оператора но не кто трубку не берет
+
0
Toxa David
Toxa David
28 листопада 2020, 10:43
#
Не знаю но у меня взяли. Да ожидал соединения с оператором минут 15-20.
5. Я слышал много что если карточка голд то обслужевание будет на вышем уровне а все на оборот, карта у меня голд о отношение как до стены. — так делайте выводы, закройте карту ГОЛД и не платите 20грн/месяц, при необходимости откройте бесплатно простую «Универсальну» без ежемесячных взносов.
+
+2
77741
77741
28 листопада 2020, 12:56
#
Добрый день! Сегодня я позвонил на горячую линию 3700 робот Яна меня переключила на оператора ждал я 20 минут но не кто трубку не взял . Мне посоветовали знакомые позвонить на  круглосуточный телефон подержки владельцев карт класса голд  0800 504 707    я позвонил меня робот Яна переключила на оператора но не кто так и не ответил в течении 10 минут . Больше я здесь отписиваться не буду так как потрачено много времени а семьи своей я внимание не уделил за это все время
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44 45
USD 40.78 41.38
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44 45
USD 40.78 41.38
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝 / Совсем не работает горячая линия . Вопрос зачем она вообще нужна ???