Мінфін - Курси валют України

Встановити

Перевыпуск карты пенсионеру инвалиду

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
VVovk 27 листопада 2020, 16:19
Я и моя семья являемся клиентами банка. Всё было нормально. До момента, когда отцу инвалиду надо было перевыпустить карту для получения пенсии. Когда ещё летом я звонила на 3700 и говорила: что отец не выходит с квартиры( перелом шейки бедра), что у него был инфаркт и он плохо себя чувствует- меня заверили что проблем не будет. Сделаем заявку, приедут, возьмут документы, выдадут новую. В итоге первый раз приехали, карту выдали, сказали что позже придёт пин для активации и вообще срок карты действия на три месяца продлят. Время шло, пина нет. Пришёл октябрь, и у действующей карты вышел срок. Новая неактивная. И вот тут то начинается: я ходила в отделение, писала в фейсбук, звонили на 3700. И только через две недели сотрудники сказали, что документы утеряны:« Надо ж было звонить раньше»,«Это другой отдел, мы подали заявку». Ладно вызвали обратно курьера, который звонил и не приезжал. Сидели неделю ждали и пока не пожаловались он не приехал. Сейчас опять: карта лежит, пина нет. Активировать её не получается. Звоню на линию и мне опять говорят ждать. И никто не может ответить в каком состоянии документы. Как сказали Ваши сотрудники, в связи с Ковид, они бояться ходить дамой и заразиться от человека который не выходит с квартиры!!! И предлагают вести его в отделение.!!! Мне уже всё равно кто тут виноват и кто прав. Если Вы делаете соц. выплаты Вы должны были предусмотреть такие ситуации и способы их решения. Или сказать сразу, что помочь нечем не можете. Тогда бы я решала эту ситуацию по другому ещё летом. А сейчас карта лежит и все опять разводят руками
Приватбанк
Відповідь банку
27 листопада 2020, 19:06
Добрий вечір!
Клієнт може замовити доставку пенсійної картки, звернувшись в підтримку банку. Доставка здійснюється протягом 5-ти робочих днів з моменту звернення клієнта.
У випадку, якщо клієнт не має можливості користуватися карткою особисто – достатньо оформити додаткову картку до своєї пенсійної на ім’я довіреної особи та у карток буде спільний рахунок. Картка на довірену особу може бути випущена тільки за згодою власника основної картки.
З повагою, ПриватБанк.

Коментарі - 2

+
0
corsww
corsww
27 листопада 2020, 17:45
#
Им некогда они отчеты о своих мифических доходах клепают. И о новых  клиентах которых уже туда силком не затянешь.
+
0
VVovk
VVovk
27 листопада 2020, 19:48
#
У моего отца лежит ДВЕ новых карты и не одна из них неактивная. Он звонил,я звонила и никто с ваших сотрудников не может активировать хоть одну и даже сказать когда это случится! Его пенсия пришла на старую просроченную карту.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44 45
USD 40.78 41.38
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44 45
USD 40.78 41.38
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝 / Перевыпуск карты пенсионеру инвалиду