Банкомат съел деньги но на карту не зачислил
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 4
- +
- 0
-
- Viktoria158
- 25 листопада 2020, 12:36
- #
В смысле, если подтвердится сбой? у меня есть чек в котором написано- ошибка, ваши деньги остались в банкомате!!!
- +
- +15
-
- komandor95
- 25 листопада 2020, 15:57
- #
Стандартный ответ банка. То что чек есть в наличии это хорошо, хоть какое-то доказательство ошибки. А по поводу компенсации это вы извините, загнули) Никто компенсацию не будет выплачивать, хорошо будет когда деньги хоть вернут.
- +
- 0
-
- Viktoria158
- 25 листопада 2020, 16:25
- #
Пусть несут ответственность, или оперативнее устраняют свои ошибки, банкомат стоит в тц, не могу поверить что за 3 три не было еще инкассации
- +
- 0
-
- Viktoria158
- 27 листопада 2020, 17:04
- #
- Корисний коментар
Сегодня вернули деньги, хотя думала уже придется попрощаться с ними
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42.55 | 43.55 |
USD | 41.3 | 41.9 |
Всі курси банку |
я сразу же не отходя от места позвонила в банк и оставила заявку, оператор сказала, что нужно ждать инкассации и что обычно деньги в таких ситуациях возвращаются в течении суток. Вчера по прошествии суток я опять позвонила в банк, естественно там мне ничего вразумительного ответить не смогли- ждите инкассации. А ситуация то следующая, что деньги мне нужны были в тот же день, что бы рассчитаться с магазином за диван, который придет сегодня курьерской доставкой под дом, мало того что я не оплатила магазину заказ и теперь должна буду переплачивать процент за наложенный платеж почте, так у меня и вовсе нет денег, чтобы расплатиться сегодня с курьером, но к сожалению их там это не очень то и волнует. получается я для того чтобы не переплачивать процент почте за наложенный платеж- решила воспользоваться услугами банка, пополнить свою карту и перевести деньги магазину наперед( рискуя), но риск был в другом пользоваться услугами банка, они были предоставлены некачественно, потому что где теперь мои деньги неизвестно и когда мне их вернут тоже, и совершить свою покупку которую я ждала месяц и за которую был внесен уже не малый залог я тоже не могу.
плюс ко всему этому 2 бессонные ночи, нервы и испорченное здоровье.
прошу как можно быстрее вернуть мои деньги и компенсацию в размере 160 гривен которые я должна переплатить.
Перепрошуємо за завдані незручності.
На даний час за вашим питанням очікуються результати інкасації пристрою.
Ми зробимо все можливе для якомога швидшого вирішення питання і повернення коштів, у разі підтвердження збою.
За результатами вас буде додатково проінформовано банком.