Мінфін - Курси валют України

Встановити

ПРИВАТ БАНК ВОРУЕТ ДЕНЬГИ

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
User232323 20 листопада 2020, 12:44
Возмущению нет предела! Всегда считала Приват — самым надежным банком в Украине, но в связи с последними событиями хочется послать их подальше и закрыть все счета.

О СИТУАЦИИ:

03.11.20 возникла необходимость снять 220 грн наличными. Сняла как всегда, никаких проблем не возникло. НО

11.11.20 сумма списывается второй раз. На карте деньги не держу, так что ПБ решает снять их по ОВЕРДРАФТУ. При этом запрос на повышение кредитного лимита не приходил. В онлайн поддержке мне девушка ответила, что это временные неполадки, что это не кредитный лимит и вообще не надумывайте себе ничего, деньги скоро вернем. На вопрос «когда?» ответила — НЕ ЗНАЕМ, точных сроков нет.

Я походила, успокоилась, думаю, ну раз рано или поздно деньги вернут, закрою минус и буду дальше пользоваться картой.

Но возвращать деньги никто не торопился.
На мои вопросы в онлайн поддержку, операторы отвечали долго и заскриптоваными ответами и моей точкой кипения стало повторное снятие суммы 220 грн (20.11.2020).
ТОЖЕ ОВЕРДРАФТ! Без подтверждения
ИТОГО приват банк должен будет вернуть уже 440грн.

В ЧАТЕ ОТВЕТ ТОТ ЖЕ — когда нибудь вернем, извините простите

Звоню 3700
Перезвонила девушка и дальше начался какой-то бред. Какой ответ был получен:
«Это не кредитный лимит, то оплатить его вы ДОЛЖНЫ потому что будут потом капать проценты» и на вопрос «Почему я должна платить за ваши неполадки?» девушка начинает повышать голос и прямо орать, перебивать и пытаться поскорее со мной попрощаться ✋ «потому что это ваш минусовой баланс и ваши проблемы, все, что касается нас — мы решаем, если нет вопросов — всего доброго!»

В общем, я в полном шоке и недоумении. До каких пор это будет продолжаться? 440 грн с меня и по небольшой сумме с каждого клиента, а дальше что? Новые квартиры и машины у директора приватбанка?

Девушка сказала, что сегодня постараются решить вопрос, но не точно(так говорили и прошлый раз)

Подскажите, пожалуйста, куда обращаться, если деньги не вернут в скором времени?
Приватбанк
Відповідь банку
20 листопада 2020, 13:15
Ми працюємо над якнайшвидшим врегулюванням ситуації. Спасибі за розуміння.

Коментарі - 1

+
0
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
20 листопада 2020, 13:12
#
Подскажите, пожалуйста, куда обращаться, если деньги не вернут в скором времени?
=================

Обратитесь к магу, пусть порчу на банк наведёт.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44 45
USD 40.78 41.38
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44 45
USD 40.78 41.38
Всі курси банку