Мой 2-й отзыв о этом «Банке»
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
- +
- +6
-
- Toxa David
- 7 листопада 2020, 9:50
- #
К сожалению только через инкассацию банкомата, от вас заявление на возврат денег с указанием даты, суммы, времени, номера или месторасположения банкомата, ФИО и номера карты для возврата денег. И ждать до 7 рабочих дней (от 2 до 7 — как повезет). Первый ответ может быть «сбоя в работе банкомата не обнаружено» — не пугайтесь и продолжайте настаивать на инкассации. К сожалению банк по «звонку» деньги пока не возвращает, необходимо подтверждение проведения операции и излишек денег.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44 | 45 |
USD | 40.7 | 41.3 |
Всі курси банку |
Вечером должны были прийти деньги от родственников, финансовая помощь для оплаты квартиры и ком. услуг — деньги пришли. Пошли снимать деньги, ввели сумму, пароль, все успешно, и тут бац — ошибка операции, но сумму списало с карты, а деньги не выдало.
Вы только вдумайтесь люди, мне не выдало мои деньги а с счета списало!!!
Звоним оператору и пищим в онлайн поддержку, а нам в ответ: «ЭТО СБОЙ В СИСТЕМЕ, пожалуйста ожидайте от 2-з до 11-ти дней».
В итоге, мы без денег, заплатить не за что, нам не могут вернуть наши личные средства(не кредитные или ещё какие-то, именно личные деньги), ОПЕРАТОРЫ ОТВЕЧАЮТ ПО 30-40-50 минут в чате на одно сообщение!!! ДЕНЕГ НЕТ!!!
Нам шкода, що ви відчули незручності, та окремо приносимо вибачення за те, що після звернення в нашу службу підтримки у вас залишилися неприємні враження. Ми обов'язково проведемо бесіду з оператором і обучимо решту персоналу, щоб надалі ні ви, ні інший клієнт не стикалися з подібними ситуаціями.
Бачимо, що дана ситуація успішно вирішена. У випадку, якщо у вас залишилися додаткові запитання – напишіть, будь ласка, нам в особисті повідомлення.
З повагою, ПриватБанк.