Самый ужасный банк

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
dronies 24 жовтня 2020, 9:58
Честно пожалел что связался с данным банком.Так сложилось что получились временные финансовые трудности и нет возможности сделать проплаты, были названы сроки возможной проплаты, про что не однократно уведомлялись работники данного банка, но данному банку все равно что вы там говорите он все равно гнет свою линию, а именно начинаеться преследование звонками, все равно в какое время, я думаю для отдела сб если ты не проплатил ты сразу отброс общества, по крайне мере чувствуется как они обучают сотрудником этому.Что изменит если вы человека будете задолбываться, он вам назвал сроки проплаты, раньше это не случиться.А звонки ваши раздражают, а именно в выходные дни.И в итоге что после проплаты желание дальше работать с вашим банком нет вообще и рекомендации тоже нет.Единственно чем вы выиграете что вы монополист в стране, но я думаю это измениться.Так что мой вам совет меняйте отношения к людям, набирайте толковых людей, а не ненавистных, которые разрабатываю мнительную стратегию.Поучитесь у моно банка
Приватбанк
Відповідь банку
24 жовтня 2020, 11:02
Добрий день!
Дзвінки інформаційного характеру про наявність заборгованості були відправлені виключно в силу втрати зв'язку з клієнтом і порушення виплати за договором, таким чином клієнту надається номер для зворотного зв'язку з банком для вирішення проблемної ситуації.
Банк здійснює комунікацію через канали, які були вказані клієнтом при оформленні карток або актуалізації даних.
Нам шкода, що це завдало вам певних незручностей. Щоб запобігти таким ситуаціям у майбутньому, рекомендуємо своєчасно проводити оплату.

Коментарі - 3

+
+15
MykolaA
MykolaA
24 жовтня 2020, 11:09
#
Самый ужасный банк    
dronies 24 октября 2020, 9:58 - озвучьте, пжл., степень его ужасности. Сумму долга в студию!
+
+15
komandor95
komandor95
25 жовтня 2020, 1:02
#
Сотрудники банка с которыми вы общаетесь я думаю не обладают полномочиями делать отсрочку клиентам, даже если они очень просят войти в положение. Чисто с человеческой точки зрения понять могут, но правила погашения для всех одни.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
26 жовтня 2020, 18:14
#
«...что вы монополист в стране...» - в чем монополист? :)
«Поучитесь у моно банка» - чему поучиться, тем более, если приват монополист? :)
Ничего непонятно... Похоже, вас звонари совсем замучили. Так нельзя! Вы так себя совсем изведете. Относитесь к ним проще и толерантней. Иначе с ума сойдете. Оно вам надо? :) 
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк на сьогодні

Валюта Купівля Продаж
USD 27.950 28.350
EUR 33.800 34.400
RUB 0.3700 0.4000
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк на сьогодні

Валюта Купівля Продаж
USD 27.950 28.350
EUR 33.800 34.400
RUB 0.3700 0.4000
Всі курси банку
Реклама