Мошенничество со стороны сотрудников ПриватБанка(Житомир)- ЧАСТЬ №4!!!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.75 | 42.35 |
| Всі курси банку | ||
Большое спасибо МТС за отличный сервис, предполагающий начисление бонусов за входящие звонки, ибо непрерывный поток звонков от Привата продолжается.
Воскресенье, 17.11.13., очередной звонок с уже «полюбившегося» номера. Ну, думаю, пообщаюсь в очередной раз с хамовитой малообразованной девахой. Ан-нет! Звонит молодой человек, акцент — нерусский. На трижды повторенную просьбу представиться сообщает, что зовут Иваном Михайловичем.
Далее вопрос: Департамент?
Ответ: Что?
Вопрос: Из какого Вы департамента?
Ответ: Не понял.
Вопрос: Отдел! Из какого Вы отдела?
Ответ: Мммм… отдел взыскания задолженности.
(Ааа, ну наконец-то дошло, а то слово «департамент» какое-то заумное!)
Далее идет сообщение о просроченной задолженности с требованием ее погасить.
Прошу уточнить о какой задолженности идет речь, так как не имею понятия о чем речь (те, что читал первые три серии «Санта Барбары» в курсе ситуации).
«Профессиональный» ответ: Личная задолженность.
Вопрос: Уточните, пожалуйста, какая именно?
Ответ: Нууу… личная… (продолжает Иван Михайлович невнятно с нерусским акцентом мычать)
Вопрос: Скажите, пожалуйста, о какой «личной» задолженности идет речь?
Ответ: Нууу… по карте задолженность…
Не успеваю я набрать в легкие воздуха, чтоб озвучить свой следующий вопрос, как мой собеседник решил оборвать содержательную беседу.
Засим, озвучиваю вопрос представителю ПриватБанка:
На Вашем сайте указано, что «Понимание причины неоплаты позволяет представителю банка помочь найти взаимоприемлемое решение в ситуации, сложившейся с просроченной задолженностью». О каком понимании идет речь, если ни один из звонивших не в состоянии ответить на эллементарные вопросы? Каким образом эти вчерашние студенты или стажеры, которых как слепых котят ткнули носом «прочёсывать» базу, могут помочь с решением проблемы, если они совершенно не понимают чем занимаются?
Может мне хоть раз позвонить представитель банка с пониманием кто он и какую организацию представляет? С представлением того, как реализовать девиз банка по поиску взаимоприемлемому решению ситуации?
Благодарю заранее за человеческий ответ, а не стандартную автоматическую отписку робото-человека.
Сергей.
Спасибо за оставленный отзыв!
Предоставленная информация проверена и со стороны сотрудника не выявлено нарушений. Так как диалог был с Вашей супругой, сотрудником оставлен контактный номер телефона для обратной связи.
Касательно Вашего письменного обращения от 28.10.2013г., заявление находится на рассмотрении у ответственных специалистов. После завершения разбирательства, Вам обязательно предоставят письменный ответ с подписью и печатью.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.