Мінфін - Курси валют України

Встановити

Бездеятельность сотрудников банка, приведшая к трагедии.

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Kostya33 14 жовтня 2020, 9:47
Всем здравствуйте. Хочу рассказать вам об ужасе, который случился с нашей семьёй, не без помощи сотрудников приватбанка в городе Кривой Рог. 13 марта этого года у моего отца была утеряна кредитная карта, с которой без проблем в ту же ночь были украдены около 25 тысяч гривен. Ни подтверждающих СМС, ни звонков — ничего не было (отец и его телефон были дома, карта — у мошенников). Мошенники сняли весь кредитный лимит, загнав карту максимально в минус и дополнительно хотели оформить кредиты в сторонних организациях. Только после звонка из одной из вышеупомянутых организаций на номер МОЕЙ МАМЫ этот цирк был остановлен и карта заблокирована.
Дальше происходило что то невообразимое: при обращении в отделение привата, с целью узнать, кто же вор и посмотреть по камерам, сотрудники банка отвечают что это ТАЙНА и нужно возбудить криминальное дело, дабы получить это. Ок, то что дальше было в полиции – отдельная история, когда отца гоняли с райотдела в райотдел халатные сотрудники полиции, не желавшие заниматься своими обязанностями и только после обращения в прокуратуру было возбуждено дело.
Итог для нашей семьи: отец не выдержал этого, сильно переживал и в результате спустя 1,5 месяца его не стало. Молодой ещё, полон сил и нет человека из-за банка, в котором система безопасности это проходной двор, из-за уродов не чистых на руку, из-за полиции(она же милиция в её худшем обличии).
Прошло уже 7 месяцев после кражи: следователь говорит, что банк должен прислать ей «витяг» с фото ворья, но на вопрос КОГДА ЖЕ и СКОЛЬКО МОЖНО ЖДАТЬ пожимает плечами и говорит что это бесперспективно. Ну а как иначе. Сперва отмахиваются и не желают работать, потом – скажут что поздно. Гениально и так по-нашему! Самое интересное, что у этих людей всегда будет виновата власть, Президент, Рада, американцы, россияне (нужное-подчеркнуть), а у себя в носу порядок навести не могут, не говоря о выполнении своих прямых обязанностей.
А я до сих пор жду и надеюсь, что фото с камер действительно есть, что действительно его могут прислать в полицию.
После того, как мама вступит в наследство – естественно, приват захочет возврат кредита с %, + каждый месяц начнут насчитывать новые %, но как они к нам – так и мы.
Вывод такой: я настойчиво советую тем, кто читает это – не иметь депозиты или упаси Господь взять кредитную карту, так как всё, что вы заработали – может оказаться в руках мошенников не без помощи сотрудников привата. Я всегда думал – что это случается где то, с кем то, но нас точно не коснётся. Также может случится и с вами, не забывайте об этом и берегите своих близких.
В помощь здесь я не верю. Будет стандартное: «разберёмся, хорошего дня».
Константин.
Приватбанк
Відповідь банку
14 жовтня 2020, 14:45
Співчуваємо вашій втраті.
Дозвольте зазначити, що банк зацікавлений у тому, щоб оберігати своїх клієнтів від шахрайських дій, і завжди працює спільно з правоохоронними органами для розшуку та затримання зловмисників, які вчиняють протиправні дії щодо клієнтів банку, але, на жаль, в описаній вами ситуації банк обмежений у своїх можливостях. Розслідуванням випадків шахрайства, а також розшук і затримання злодіїв, згідно законодавству, знаходяться поза юрисдикцією банку. Цим займаються правоохоронні органи, а банк у свою чергу завжди готовий посприяти цьому будь-яким необхідним чином. У випадку спроби вчинення шахрайських дій, банк не може виступати в ролі заявника в поліцію, так як стороною, проти якої ці дії було спрямовано — є ваша сторона. Для проведення розслідування за фактом шахрайства, ми завжди рекомендуємо звертатися до правоохоронних органів, які можуть отримати за оформленим, відповідно до чинного законодавства, запитом усю необхідну інформацію.
У разі викрадення чи втрати картки – відразу потрібно блокувати її особисто в Приват24, чи звернувшись в нашу підтримку.
Ми підготували для наших клієнтів ряд простих правил про те, як не стати жертвою шахрайства. Ознайомитися з ними є можливість на сайті: https://privatbank.ua/safeness/card-safeness

Коментарі - 23

+
+41
Qwerty1999
Qwerty1999
14 жовтня 2020, 10:46
#
А ведь всего-то надо было сразу же при потере (краже) банковской карты заблокировать
её в системе Приват24 хотя-бы самостоятельно, а также обнулить все лимиты на все виды
операций с картой (на всякий случай), а потом ещё и через горячую линию банка заявить о её потере (краже).

Ну а чтобы в будущем свести вероятность кражи (потери) банковских карт к нулю — занесите их в google pay
или apple pay и рассчитывайтесь в торгово-сервисных сетях смартфоном, а БПК держите дома под замком.
Для такого счастья не жалко подарить родителям смартфон с NFC и даже без официального повода.

Конечно воры могут украсть и смартфон, но это уже другая история.

Кстати, на бездействие полиции правильнее жаловаться не на сайте Минфина.

За необхідності громадяни можуть надіслати до Національної поліції України
відповідні письмові звернення на електронну поштову адресу: pg.npu@police.gov.ua
чи поштову адресу: вул. Богомольця, 10, м. Київ, 01601.

https://www.npu.gov.ua/konataktu.html
+
+5
Kostya33
Kostya33
14 жовтня 2020, 21:17
#
Попытайтесь чуточку внимательнее почитать, о чём я написал. ЕЩЁ РАЗ. ВНИМАТЕЛЬНО. Банк ОТКАЗЫВАЕТСЯ присылать в органы полиции фото преступников, хотя полиция уже возбудила уголовное дело. Тут вся загвоздка в этом банке, служба безопасности которого отказывается прислать фото и тянет сроки. При этом ворьё может снять деньги , не зная ни пароля, ни номера телефона владельца - отличная система безопасности банка. Как решето
И проблема в том, что не всегда есть возможно обнаружить пропажу карты сию минуту, в этот же момент, не? 
А ещё неплохо бы вспомнить всех своих родственников и тех, кто категорически не может научиться пользоваться смартфонами, а использует кнопочные мобильные телефоны. Нет таких среди вашего окружения?
+
+26
Qwerty1999
Qwerty1999
14 жовтня 2020, 21:48
#
Kostya33
«Попытайтесь чуточку внимательнее почитать, о чём я написал.»


Я как раз очень внимательно прочитал весь отзыв и не увидел ни одного упоминания о факте или хотя бы попытках владельца украденной карты или его родственников сообщить банку о краже (потере) карты с целью её блокировки.

Если у вашего отца кнопочный телефон, а вы как-то умудрились написать отзыв на сайте Минфина — делаю вывод, что в вашей семье есть доступ к интернету, а значит есть сейчас и была ранее возможность зайти на сайт Приватбанка, войти в Приват24 и самостоятельно заблокировать украденную (потерянную) карточку.

В тоже самое время меня поражает ваша уверенность в том,
что у Приватбанка есть или было фото вора,
укравшего карточку вашего отца.

Фотографии могут быть только в двух случаях:
— получение наличных в кассе Приватбанка
— получение наличных в банкомате Приватбанка

В обоих случаях вор должен знать пин-код украденной карты.

Если украденной и не заблокированной картой расплачиваться в торговой сети
бесконтактным способом, то лимит для МПС Мастеркард до 500 гривен
без подтверждения пин-кодом, а для карт МПС VISA до 1500 гривен.

Если не затруднит, можете в комментариях раскрыть подробности попыток блокирования украденной карты
и почему они не увенчались успехом…
+
0
Kostya33
Kostya33
14 жовтня 2020, 22:38
#
1) невнимательно прочли, в конце первого абзаца я ясно написал, что карта была заблокирована.
2) «...есть доступ к интернету, а значит есть сейчас и была ранее возможность зайти на сайт Приватбанка, войти в Приват24 и самостоятельно заблокировать украденную (потерянную) карточку...» - вы каждых 3 минуты заходили в П24 до появления собственного смартфона, дабы проверить , что творится с балансом? Некоторые люди могут работать, а не сидеть сутками около компьютера, тут увы и ах. 
3) деньги были сняты с банкоматов привата, иначе о каких фото может идти речь? не о личных фото сотрудников явно. 
4) судя по всему, - деньги приспокойно можно снять и без знания пин кода. Он не был нацарапан на ней, не был примитивным, наподобии «1111». Кажется фантастикой? Вот и я так думал до этого случая.
5) карта была заблокирована спустя 10 часов после вероятного времени её утери. Повторюсь, до появления у вас смартфона вы знать не знали, что творится с вашими банковскими счетами. не так ли? 
Увы, но чувствую, что банк просто не даст фото преступников. Тут 2 варианта : или банк заинтересован в этом, или просто у него нет данной инфы, которая была утеряна по их собственной халатности. Иного варианта я не рассматриваю.
+
+11
Qwerty1999
Qwerty1999
15 жовтня 2020, 11:28
#
Kostya33
«1) невнимательно прочли, в конце первого абзаца я ясно написал, что карта была заблокирована.»


Согласно вашего текста карту заблокировали только после того, как с неё сняли весь кредитный лимит
и попытались взять кредит в каком-то из МФО, цитирую:

"Мошенники сняли весь кредитный лимит, загнав карту максимально в минус и дополнительно хотели оформить кредиты в сторонних организациях. Только после звонка из одной из вышеупомянутых организаций на номер МОЕЙ МАМЫ этот цирк был остановлен и карта заблокирована."

По факту получается, что после потери (кражи) карты никто в семье даже не пошевелился на предмет оперативной блокировки потерянной (украденной) карты и только когда из какого-то МФО через 10 часов позвонили на предмет проверки кредитоспособности — в семье приняли решение заблокировать потерянную (украденную) ранее карту.

«карта была заблокирована спустя 10 часов после вероятного времени её утери

Какие могут быть претензии к банку, если вы не сообщили о потере (краже) БПК.

За 10 часов даже самый тупой мошенник сможет украсть с кредитной карты
всю доступную для использования сумму кредитных средств.


P.S. Для проверки баланса и управления картами существует интернет-банкинг Приват24
+
0
Kostya33
Kostya33
14 жовтня 2020, 21:20
#
Правоохранительные органы занимаются расследованием этого дела, однако 2 вопроса: 1) откуда у органов полиции них может быть фото, если ваш банк не прислал этого? Кого искать, если следователь не получил это фото до сих пор? 2) У отца не было смартфона, как мы могли узнать о транзакциях, в которых ваш банк не заподозрил ничего и позволил мошенникам снять всю сумму, обойдя вашу систему безопасности? Ну и в конце первого сообщения, я всё предугадал наперёд: и с вашей помощью и с вашим ответом.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
14 жовтня 2020, 22:01
#
Kostya33
«У отца не было смартфона, как мы могли узнать о транзакциях»


А как раньше ваш отец узнавал, сколько у него на кредитной карте личных средств или какую конкретно сумму ему надо вносить для погашения кредитной задолженности и выхода в плюс каждого 25 числа?

Может где-то во входящих смс-сообщениях кнопочного мобильного телефона были все смс-ки о всех его карточных транзакциях, как расходных так и приходных.

А может ваш отец использовал какой-то компьютер для входа в Приват24 (домашний, рабочий, ПК друга или подруги) и контролировал состояние своих банковских счетов в Приватбанке — вы могли бы всю эту информацию узнать у отца, пока он был ещё жив…
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
14 жовтня 2020, 22:05
#
Kostya33
«я всё предугадал наперёд: и с вашей помощью и с вашим ответом.»


Если бы вы всё умели предугадывать — то возможно смогли бы предотвратить кражу кредитной карты вашего отца
либо поднапряглись и оперативно заблокировали украденную карту.

А по факту не сделано ни первое ни второе…
Так что плохой из вас предсказатель будущего…
+
+15
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
14 жовтня 2020, 22:07
#
Зачем автору фото?...не понятно....в рамочку вставит и в угол повесит.
Даже, если теоретически предположить, что по фото нашли человека, то этот человек сразу же заявляет, что его попросил снять деньги какой-то незнакомый пожилой человек, заявив что он не разбирается в банкоматах. Дальше что с этим делать?
Ни банку, ни полиции ваши проблемы нафиг не нужны....это из личного опыта.
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
15 жовтня 2020, 11:35
#
На момент снятия денег с кредитной карты в банк не поступало
заявлений от собственника карты о её потере или краже и с требованием о её блокировке...

Поэтому все расходные операции считаются проведенными собственником
или третьим лицом, которому собственник добровольно передал свою БПК.
+
0
MykolaA
MykolaA
15 жовтня 2020, 13:57
#
«Поэтому все расходные операции считаются проведенными собственником
или третьим лицом, которому собственник добровольно передал свою БПК.» жестко, но справедливо.
Следовательно: ни банк ни пр. органы НЕ имеют оснований шевелить пальцем по этому поводу. Принудить — тщетно!
Потерпевший мог заявить лишь по факту кражи кошелька с деньгами, документами и кред. картой. ИМХО. Фото у банкомата бесполезно.
+
0
Kostya33
Kostya33
15 жовтня 2020, 17:38
#
Выдержка, которую вы привели-ничтожна, так как она не может главенствовать над законом - Криминальным правом. А вот, что нам говорит криминальный кодекс по поводу кражи денежных средств : «Закон визначає крадіжку як таємне викрадення чужого майна.» 
Фото у банкомата полезно лично для меня, т.к. надежд на полицию не возлагаю вообще.
+
0
Kostya33
Kostya33
15 жовтня 2020, 14:30
#
На момент снятия денег с кредитной карты не было известно об её утере. На то она и утеря, чтобы не знать об этом в тот же момент, иначе их бы попросту не случалось, верно? Ну а ночью человек может работать или спать, в общем , быть без доступа к смартфону, что никак не оправдывает дырявую безопасность приватбанка. Вы так и не ответили на предыдущий вопрос : вы каждых 3 минуты заходили в П24 до появления собственного смартфона, дабы проверить , что творится с балансом? Некоторые люди могут работать, а не сидеть сутками около компьютера, тут увы и ах. 
И самый важный вопрос на данный момент : почему приватбанк не даст фото воров органам полиции? Быть может, они заинтересованы в таких ситуациях ?
+
0
MykolaA
MykolaA
15 жовтня 2020, 15:47
#
Следователь не ждет и не просит  доказательств по УД. Он их требует и  изымает.Это его работа, обязанность и он наделен полномочиями.  Покажите ваши жалобы на бездействие следователя и ответы на них. 
«почему приватбанк не даст фото воров органам полиции?» - потому-что «вор» может появиться лишь в конце цепочки, а не в начале: следствие-суд-приговор.
.
+
0
Kostya33
Kostya33
15 жовтня 2020, 17:45
#
Следователь должен устроить обыск в СБ привата? Возбуждением криминального дела и запросами в банк следователь выполнял свою работу, но мы здесь не ради этого. Я здесь попытался спросить у сотрудников - будет ли прислан «витяг» работнику полиции с фото того, кто снял средства, однако разговоры с поддержкой привата были ни о чём.
Ну что же, я на этом не намерен останавливаться, а уж о возврате средств в случае такого отношения ко мне и моей семье и речи быть не может.
+
0
MykolaA
MykolaA
15 жовтня 2020, 18:54
#
«но мы здесь не ради этого.» - за всех сказать не уполномочен. Каждый решает сам.
+
0
Kostya33
Kostya33
15 жовтня 2020, 20:14
#
«на городі бузина а в києві дядько» - вы это хотели сказать?
+
0
Kostya33
Kostya33
15 жовтня 2020, 14:38
#
С помощью соцсетей найти человека по фото - вопрос 1 дня. Но банк не заинтересован в этом, как и в нашей безопасности, увы
+
0
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
15 жовтня 2020, 19:54
#
Следователь должен устроить обыск в СБ привата?
============

А почему бы и не устроить?..... у него на это есть все полномочия.
Банку проще содрать свои деньги с вас, это и козе понятно....с уголовников он ничего не получит.
Но почему-то я на 99% уверен, что следователь вам лапшу вешает. И вы можете в этом легко убедиться. В соответствии с УПКУ пострадавший может знакомиться и снимать фотокопии с материалов своего УД хоть каждый день. Если следователь что-то посылал в банк, то эти запросы должны обязательно присутствовать в материалах дела. Также к этим запросам должна быть приложена санкция сдедственного судьи, прокурора или суда на раскрытие банковской тайны.
Не дать ответ на такой запрос банк не может, в запросе указывается срок дачи ответа, обычно 3-5 дней....дальше уже уголовщина для должностных лиц банка.
Знакомились вы с материалами дела?
+
0
MykolaA
MykolaA
15 жовтня 2020, 20:49
#
Shaman Zhora 15 октября 2020, 19:54
Знакомились вы с материалами дела? — похоже, нет никакого УД.
Kostya33 15 октября 2020, 17:38 #
«Фото у банкомата полезно лично для меня, т.к. надежд на полицию не возлагаю вообще.»
«С помощью соцсетей найти человека по фото — вопрос 1 дня.» — школьная самодеятельность.
ЗЫ: Парень зашел излить душу. ИМХО.
+
0
Kostya33
Kostya33
15 жовтня 2020, 21:47
#
Может нет никакого дела, а может и нет никакого мыколы, ИМХО. А есть сотрудники привата с ПБ ботофермы, клоюющие здесь людей с реальными проблемами. Вам написать номер из ЕРДР и вы начнёте опять всякую ерунду писать?
Эта школьная самодеятельность - единственный рабочий вариант, как найти того, кто снял деньги. Но, судя по предыдущим вашим ответам -логическая цепочка в них явно не прослеживается. Так что адьёс.
+
0
MykolaA
MykolaA
16 жовтня 2020, 10:54
#
И вам не хворать.
ЗЫ: А Shaman Zhora на какой банк работает?
+
0
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
15 жовтня 2020, 20:00
#
С помощью соцсетей найти человека по фото - вопрос 1 дня.
=============

И что с этим дальше делать?.... самосуд устраивать....
А вдруг вы ошиблись?....как потом с этим жить собираетесь?
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝 / Бездеятельность сотрудников банка, приведшая к трагедии.