Мінфін - Курси валют України

Встановити

Актуализация данных - не пользуйтесь Приватом, если вы инвалид или пенсионер!

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Nikita Savin 11 жовтня 2020, 10:49
Відділення за адресою: Харків, вул. Дерев'янко, 7
Краткое содержание —
если у вам затруднительно раз в год приходить в отделение Привата — не используйте этот банк. Если вынуждены — «теряйте» карту и требуйте перевыпуск. В этом случае карту вам в конце-концов принесут домой и не заставят идти в отделение

Подробнее —
1. Пожилой человек, который с трудом передвигается и практически не выходит из дома
2. Карта в ПриватБанк для соцвыплат
3. Неделю назад карта перестала обслуживаться с ошибкой «транзакция отклонена»
4. На 3700 в течении пары дней дозвониться не удалось — тотальное занято
5. Соцработнику в отделении отвечать, что с картой — отказались
6. Привезли собственника карты в банк. Требуется «актуализация». Как изящно высказался сотрудник банка — «нам надо посмотреть, что вы еще живы».
7. Общение с руководителем отделения —
— На основании чего заблокирован счет и доступ к средствам?
— требования по актуализации данных НБУ, закон бла-бла-бла
— почему не предупредили?
— мы предупреждали!
— нет, не предупреждали
— не знаем, звоните на 3700
— а если бы человек не мог ходить?
— к лежачим больным мы можем прислать курьера для актуализации. К тем, кто может ходить и инвалидам — нет
8. Попросил организовать звонок с 3700 из отделения. Общение с оператором —
— На основании чего заблокирован счет и доступ к средствам?
— актуализация согласно бла-бла-бла
— почему не предупредили?
— мы предупреждали! Когда вы заходили в Приват24 — там сверху показывалось сообщение
— девушка, это пожилой человек, у неё нет Приват24
— ну я не знаю, если бы зашли — то увидели бы
— те вы считаете, что сообщение через Приват24 (в который не входили) — это надлежащее информирование о блокировании счета и доступа с денежным средствам. И что нет необходимости послать заказное письмо ну или хотя бы позвонить по телефону или послать СМС?
— да, Приват24 — это надлежащий способ информирования
— я могу пожаловаться на это или попросить вашего супервайзера рассмотреть вопрос?
— нет, я не могу оформить жалобу у них
— а как могу?
— посылайте письмо по почте
— так, хорошо.С актуализацией. А что делать, если я скажем плохо хожу и в отделение мне сложно попасть?
— к сожалению, сотрудник может выехать только для вручения новой карты. Актуализация данных только в отделении
Приватбанк
Відповідь банку
11 жовтня 2020, 12:25
Якщо людина не дієздатна і, відповідно, не зможе користуватись карткою самостійно, в такому разі довіреній особі потрібно звернутися в банк з нотаріальним дорученням для отримання додаткової картки.   Актуалізувати дані в банку може також довірена особа за дорученням.

Коментарі - 33

+
+19
Qwerty1999
Qwerty1999
11 жовтня 2020, 11:15
#
Всегда интересовало, как пожилые лежачие больные умудряются пользоваться выданными им банковскими картами для ежемесячного получения пенсий — оказывается всё просто, их картами пользуются их родственники без надлежащего документального оформления такого использования.

Когда родственники бегают к банкомату для снятия с пенсионной карты лежачего пенсионера
его ежемесячной пенсии — это считается в норме вещей.

А вот документально оформить опекунство над таким родственником — нет ни времени ни желания…

Как вариант, рекомендую пользоваться Укрпочтой — почтальоны приносят пенсию на дом,
но там тоже не всё так просто, ведь лежачий больной и дверь самостоятельно открыть не сможет…
+
+49
Nikita Savin
Nikita Savin
11 жовтня 2020, 14:17
#
Вот вы или невнимательно прочитали мой вопрос, либо троль.
Давайте я вам по пунктам - 
1) в данном случае человек мало подвижный
2) из дома он выходит редко, но вполне способен себе оплатить покупки в магазине самостоятельно
3) ну т.е. был способен до квеста, который ему устроил ПриветБанк
4) ни о каком опекунстве речь не идет. Это ваши фантазии - человек вполне дееспособен

Возмущение вызвала не актуализация, а
1) блокировака карты без предупреждения
2) грубость и непрофессиональность работника банка («мы хотим на вас посмореть - а живы ли» - находка по клиентоориентированности к пожилым клиентам)
3) невозможность пройти актуализацию по скайпу или вызвав работника банка домой (ничего личного - новые карты мы доставляем - ведь это плюсики дает в статистике, а на текущих клиентов *** - и сами прийдут)
4) стресс, который на ровном месте говнобанк создал человеку

Ну и дан лайфхак для тех, кому визит в офис ПриветБанка не вписывается в планы на ближайшее время :)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
12 жовтня 2020, 11:58
#
Nikita Savin

"Вот вы или невнимательно прочитали мой вопрос, либо троль.
Давайте я вам по пунктам - 
1) в данном случае человек мало подвижный
2) из дома он выходит редко, но вполне способен себе оплатить покупки в магазине самостоятельно"

Я умею читать даже между строк и понимать то, о чём вы забыли написать...

По тексту отзыва вы часто употребляете фразу «лежачий больной», а мне пишите что ваш родственник без проблем каждый месяц самостоятельно снимает деньги в банкомате со своей пенсионной карты и сам ходит за покупками продуктов по магазинам.

И в чём собственно проблема при очередном походе к банкомату или в магазин,
заглянуть в ближайшее отделение Приватбанка и актуализировать свои данные.

Смею заметить, что ваши тексты в отзыве и комментариях несколько отличаются по фактажу.

А факты таковы, что если ваш родственник действительно «лежачий больной», то либо вы либо кто-то из членов вашей семьи в нарушение правил предоставления банковских услуг пользуется банковской пенсионной картой «лежачего больного» для снятия наличных денег в банкоматах Приватбанка.

Если же, как вы пишите в комментариях, ваш родственник сам снимает деньги в банкомате Приватбанка, то ваши комментарии полностью противоречат информации в вашем отзыве - а где конкретно вы врёте, в отзыве или комментариях к нему - лично мне не интересно выяснять...
+
+15
Nikita Savin
Nikita Savin
12 жовтня 2020, 14:57
#
Ну вы умны и умеете вести разговор, поэтому у меня остается версия, что вы банковский троль
но давайте по пунктам - 

> По тексту отзыва вы часто употребляете фразу «лежачий больной»
вот вы первый раз соврали. в тексе фраза «лежачий» используется один раз. Когда я цитирую ответ оператора ПриветБанка.
Более  того, если вы присмотритесь, то пунктом первым у меня идет:
>> 1. Пожилой человек, который с трудом передвигается и практически не выходит из дома

> И в чём собственно проблема при очередном походе к банкомату или в магазин, заглянуть в ближайшее отделение Приватбанка и актуализировать свои данные.
Вот вы не поверите, но спуститься к банкомату или местечковому магазину за углом пару раз в месяц сильно отличается от похода в «ближайшее отделение». Особенно в условиях карантина и человеку в зоне повышенного риска (и вот кстати, дезинфектор для рук я обнаружить в отделении не сумел, мне его показывала управляющая отделением. И дезинфектор был сомнительного качества - вот на мое неэкспертное мнение - разбавленный)

> Смею заметить, что ваши тексты в отзыве и комментариях несколько отличаются по фактажу.
смею заверить - вы врете. В комментариях были дополнительные подробности, которые я не расписывал в отзыве.
Если вы где-то усмотрели различия - покажите пожалуйста :)

> А факты таковы, что если ваш родственник действительно «лежачий больной»
ну, это не факты. Это ваша больная троль-фантазия. Не позорьтесь
+
0
Jokets
Jokets
11 жовтня 2020, 11:50
#
Сделайте опеку, доверенность и помогите пожилому человеку в чем проблема
+
+21
Qwerty1999
Qwerty1999
11 жовтня 2020, 12:28
#
Опека — это определённый уровень ответственности и некоторая бумажная волокита…

Проще всего молча взять карту пенсионера и пойти потратить с неё деньги или снять наличку в банкомате, ну а когда подходит срок переоформления или актуализации данных — так сразу идут негативные отзывы на форумах, мол банк не такой.
+
+15
Nikita Savin
Nikita Savin
11 жовтня 2020, 14:18
#
Ответил в комментарии выше
+
0
MykolaA
MykolaA
11 жовтня 2020, 12:57
#
Qwerty1999 11 октября:
«Когда родственники бегают к банкомату для снятия с пенсионной карты » — есть случаи, когда пенсию продолжают снимать и после смерти владельца карты. Такое может продолжаться до 12 месяцев и точку ставит лишь актуализация, так-как ПФ это не контролирует. В таких случаях ну оооооочень трудно клиенту дойти до отделения.
+
+37
Nikita Savin
Nikita Savin
11 жовтня 2020, 14:21
#
Бедный и несчастный ПФ. «Пушкин умер в 35 лет. А что ты сделал для Пенсионного Фонда?».
Вот где в моем отзыве на ПриветБанк упоминается ПФ?
Есть вполне конкретная жизненная ситуация, и описано, как незаконные (с моей точки зрения) действия г***нобанка осложнили жизнь человека и на ровном месте вызвали сильный стресс.
Если вы не троль — не могли бы вы комментировать фактический материал, а не ваши домыслы?
Если информации для комментария не хватает — спросите, я добавлю. Если вам сложно прочитать и осознать длинный текст — парой комментариев выше я привел сжатый вариант :)
+
0
MykolaA
MykolaA
11 жовтня 2020, 15:49
#
Это адресовалось Qwerty1999 11 октября:
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
12 жовтня 2020, 12:11
#
Nikita Savin
«Вот где в моем отзыве на ПриветБанк упоминается ПФ?»


Цитирую заголовок:
«Актуализация данных - не пользуйтесь Приватом, если вы инвалид или пенсионер

Цитирую текст отзыва:
"
1. Пожилой человек, который с трудом передвигается и практически не выходит из дома
2. Карта в ПриватБанк для соцвыплат
5. Соцработнику в отделении отвечать, что с картой — отказались
6. Привезли собственника карты в банк.
- девушка, это пожилой человек, у неё нет Приват24
"

Согласно текста отзыва смею предположить, что пожилой человек, оформивший КДВ в Привате, к которому прикреплён социальный работник - является нетрудоспособным, а значит пенсионного возраста.

Гражданам трудоспособного возраста, временно утратившим трудоспособность, 
социальных работников за счёт государства не предоставляют. 
+
0
Nikita Savin
Nikita Savin
12 жовтня 2020, 15:01
#
1. Вы фантазируете :) 
2. Карта для соцвыплат, но это не пенсия раз, и не государственная соцвыплата - два. 
3. Соцработники тоже бывают разные, в том числе и негосударственные

Если вам интересны подробности и вы не троль - намного чище не плодить грязь исходя из вашего богатого опыта (и внутреннего мира ?), а спросить :)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
12 жовтня 2020, 20:09
#
Nikita Savin
"
1. Вы фантазируете :)
2. Карта для соцвыплат, но это не пенсия раз, и не государственная соцвыплата — два.
3. Соцработники тоже бывают разные, в том числе и негосударственные
"

А почему бы и не пофантазировать,
ведь чем больше читаю ваши тексты, тем больше удивляюсь…

Оказывается, социальные выплаты могут быть и не государственные…
Оказывается, что социальные работники могут быть тоже от частных структур…

Зачем для негосударственных социальных выплат
открывать счета в государственном Приватбанке — не понятно.

Также мне непонятен ваш терминологический пассаж — в одном месте пишите о «пожилом человеке»,
а в другом уверяете что он ещё не достиг пенсионного возраста…

Например, для меня «пожилой человек» — это человек в возрасте 60+.
А с какого возраста вы причисляете людей к категории «пожилых людей».
+
+15
Nikita Savin
Nikita Savin
12 жовтня 2020, 23:37
#
> Оказывается, социальные выплаты могут быть и не государственные…
Ну вот позвольте для вас поработать КапитаномОчевидность. Цитата из викепедии - «Социальная помощь — помощь в денежной или натуральной форме, финансируемая государством или добровольными пожертвованиями гражданам, которые находятся в тяжелом материальном положении.»
> Оказывается, что социальные работники могут быть тоже от частных структур…
Да-да, можете об этом почитать там же.

Вот видите, как полезно спросить - сразу узнаете что-то новое.

> Зачем для негосударственных социальных выплат открывать счета в государственном Приватбанке — не понятно.
Это вопрос к организации, которая открыла счета. Надеюсь, по результатам разбора полетов они изменят свое мнение.

> Также мне непонятен ваш терминологический пассаж — в одном месте пишите о «пожилом человеке», а в другом уверяете что он ещё не достиг пенсионного возраста…
Вот опять, вы или троллите, либо снова видите то, чего нет (между строк?). Я нигде не говорил, что «человек не достиг пенсионного возраста». Я говорил, что проблема возникла с платежами, не связанными с ПФ (и на отдельно предназначенный для этого счет / карту. 
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
13 жовтня 2020, 12:31
#
Таки да, благодаря вам узнал много интересного о пожилых людях, получающих социальную помощь от негосударственных организаций, которых обслуживают социальные работники, нанятые частной компанией и при всём этом разнообразии финансовых инструментов столько высосанных из пальца проблем.
Возник вопрос с блокировкой карты, посадили владельца БПК с оригиналами документов в авто, отвезли в банк для актуализации данных и забыли о проблемах ещё на год, два а то и все три года...

+
+15
Nikita Savin
Nikita Savin
16 жовтня 2020, 23:25
#
Ну или «потерял» карту и банк привез новую вам на дом. Заодно и «актуализировал» :)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
16 жовтня 2020, 23:34
#
Банк сам ничего не привозит — это делают сотрудники за свой счёт и в счёт своего личного времени, особенно если посещают «инвалидов» в вечернее время…

Конечно, наглость — это второе счастье, но не всегда стоит перегибать палку…

P.S. В городах, попавших в «красную зону» по уровню коронавирусной инфекции
сотрудников банков никто не сможет заставить ходить по квартирам клиентов
и разносить БПК.
Так что перед тем как «терять» свою БПК — стоит немного подумать о возможных вариантах последствий…
+
+15
Nikita Savin
Nikita Savin
11 жовтня 2020, 14:10
#
Комментарий на ответ банка - 
1) есть разница в том, дееспособный ли человек или ему тяжело передвигаться
2) спасибо за совет с доверенностью - но этого совета никто не спрашивал
3) Если вы готовы комментировать - объясните пожалуйста
- почему вы считаете Приват24 уведомлением надлежащим способом (если можно, с ссылками на нормативку - вот завтра-послезавтра буду определяться с тем, а не вкатить ли вам иск по признанию неправомерной блокирование карты)
- и значит ли это, что для пользования вашими сервисами обязательно устанавливать Приват24
-- ну и в частности - может ли безопасно пользоваться Вашими сервисами человек без смартфона
+
0
MykolaA
MykolaA
11 жовтня 2020, 14:35
#
Я начну из этого:
3. Неделю назад карта перестала обслуживаться с ошибкой «транзакция отклонена» - !
4. На 3700 в течении пары дней дозвониться не удалось — тотальное занято - (сомневаюсь)
5. Соцработнику в отделении отвечать, что с картой — отказались - (верно, он третье лицо).
6. Привезли собственника карты в банк. Требуется «актуализация». - вопрос - она пройдена и блокировка снята ?

+
+16
Nikita Savin
Nikita Savin
11 жовтня 2020, 15:14
#
> 4. На 3700 в течении пары дней дозвониться не удалось — тотальное занято - (сомневаюсь)
основания для сомнений ? Вы сотрудник банка, вы клиент с success story, или вы просто скептик ? 

> Требуется «актуализация». - вопрос - она пройдена и блокировка снята ?
пройдена. С нюансами - сначала работник банка пытался «по скрипту» сказать, что проблема наверное с картой, и нужна ее замена через 3700. 
Потребовалось пару раз достаточно грубо сказать, что 
- банкомат с картой работает
- это свидетельствует о том, что карта физически исправна
- и не соблаговолит ли работник проверить у себя в базе, что с картой

И потом клерк сказала, что «карта буде активирована через 5 минут».
Через полчаса владелец карты не смог совершить покупку. С легким гипертоническим кризисом отвез его домой.
Вернулся в банк.
Клерк с лицом обосравшейся лошади сказала «Ну а че такое. Через сутки, чего пришли. Я сказала через пять минут ?? Ну значит ошиблась»
Но это так - просто хамство на местах и проблема не настолько системная (в том же Привате попадались люди, которые вникали в проблему и доброжелательно ее решали), поэтому в отзыве я об этом не писал.

Ещё раз - системные проблемы, которые делают ПриветБанк неудачным выбором для пожилых - 
- с какого-то перепугу банк решил, что надлежащее уведомление идет через Приват24 (что вот навскидку незаконно как по мне)
- выпущенную карту пожилому человеку могут привезти на дом. Но для актуализации требуют прийти в банк
- ну и все крайне недружелюбно для пожилых
+
0
MykolaA
MykolaA
11 жовтня 2020, 15:49
#
- «Вы сотрудник банка, вы клиент» - давно пользуюсь, имею дозвон максимум 3 минуты.
-  «делают ПриветБанк неудачным выбором для пожилых» - назовите удачный выбор.
Что мешает туда перейти?
Чего будете добиваться в суде?
+
0
Nikita Savin
Nikita Savin
12 жовтня 2020, 0:53
#
- насколько я знаю, в Привете приоритизация звонков по категориям. Возможно, ваш номер связан с аккаунтом с например платиновой карточкой. Но вот в данном случае два дня с двух разных телефонов дозвониться не удалось
- я вот больше по зарубежным банкам знаю :) Робкое предположение - monobank ? 
- характер перечисляемой помощи
- ну если подавать - то признания того, что Приват ненадлежащим образом проинформировал о блокировке счета
+
0
MykolaA
MykolaA
12 жовтня 2020, 11:34
#
- два дня с двух разных телефонов " - звонить нужно с фин. номера., если бы колл-центр не работал хотябы 60 мин, то накалился бы инет.
- Робкое предположение - monobank ? - Смешно,  это не банк, а приложение в смартфлне, а у вас его нет "у моей мамы кнопочный телефон - ей как, ???!
- - характер перечисляемой помощи - пенсию в любом банке и Укрпочта приносит домой бесплатно.
-  ну если подавать - то признания того, ненадлежащим образом проинформировал о блокировке счета -  мощно! Суд обяжет уведомлять  в следующий раз смс-кой! И банк лишат лицензии.
ЗЫ:  Дискуссию прекращаю. 
Весь отзыв - истерика обиженной блондинки. ИМХО,
-
+
0
Jokets
Jokets
11 жовтня 2020, 19:57
#
Приват24 в том случае если за клиентом хоть да раз был такой вход, а я уверен вы так помогаете человеку, что и Приват24 регистрировали . Вас удивляет почему банк не прийдёт домой для актуализации- а на каком основании идти к вам домой?
+
0
Nikita Savin
Nikita Savin
12 жовтня 2020, 0:47
#
> Приват24 в том случае если за клиентом хоть да раз был такой вход, ну если быть клиенто-ориентированным - то наверное надо смотреть на:
- был ли вход за последнее время
- был ли вход после того, как отправили сообщение о необходимости актуализации и возможной блокировке карты
- нажимал ли пользователь на «да, приду в ближайшее время» - пожилой человек может рефлекторно нажать на крестик, чтобы закрыть что-то странное
- отправить смску
- позвонить
- отправить заказное письмо
> а я уверен вы так помогаете человеку, что и Приват24 регистрировали
а вы не гадайте, вы спросите :) Нет, Привата24 насколько я знаю, не установлено и не активировано.
Ну и например у моей мамы кнопочный телефон - ей как, ПриветБанком пользоваться нельзя ?

> Вас удивляет почему банк не прийдёт домой для актуализации- а на каком основании идти к вам домой?
Ну они нашли основание, чтобы идти домой с новой карточкой :)
+
0
Toxa David
Toxa David
12 жовтня 2020, 9:25
#
Вот вы или невнимательно прочитали, либо троль.
Давайте я вам по пунктам —
1) в данном случае человек мало подвижный
2) из дома он выходит редко, но вполне способен себе оплатить покупки в магазине самостоятельно — то есть вполне способен дойти до магазина чтобы совершить себе покупки и полную сумку покупок принести себе домой, но не способен по дороге в магазин зайти в отделение банка и принести с собой свои документы необходимые для актуализации данных, я не чего не путаю?
Вас удивляет почему банк не прийдёт домой для актуализации — а вас не удивляет почему мало подвижный человек сам ходит в магазин за покупками и прет их домой и почему никто из родственников не может сходить и принести покупки мало подвижному человеку? и почему никто из родственников не поможет человеку посетить отделение банка и пройти актуализацию данных но всех родственников интересует блокировка карты и возможность снятия денег с карты?
Вы знаете много Украинских банков которые ходят по домам? Назовите.
+
0
Jokets
Jokets
12 жовтня 2020, 9:27
#
Был или не был вход и как давно не важно, если хотя бы раз заходили значит доступ есть. Случайно нажали крестик- простите, а банк чем виноват в невнимательности клиента если б такая ситуация была? Почему интересно мне с Приват24 поступили звонки для актуализации? Ах да, наверное я помню звонки и поднимаю трубку, тоисть с крайне огромной вероятность ваш пожилой человек упустил информирование на телефон, Но это не вина банка
+
+15
Nikita Savin
Nikita Savin
12 жовтня 2020, 15:10
#
Вы определитесь - это уведомление в Приват24 или звонок. А то по ходу комментария вы меняете точку зрения :) 
Ну и в русском языке слова «тоисть» нет
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
12 жовтня 2020, 12:21
#
MykolaA
Nikita Savin
«На 3700 в течении пары дней дозвониться не удалось — тотальное занято»


Уже достаточно давно при звонках на 3700 вы никогда не дозвонитесь до «живого» оператора.

Номер 3700 занят потому, что используется исключительно для фиксации
телефонных номеров клиентов, которым нужна консультация на «горячей линии» Приватбанка.
Автоответчик 3700 сообщает клиенту банка о том, что ему перезвонят
в течении 3-5 минут и обычно так и бывает.

Приватбанк не перезванивает только в некоторых случаях (перечень случаев не полный):
— номер телефона звонящего скрыт соответствующей функцией мобильного оператора (антиАОН и т.д.)
— вы звонили с городского номера, например с CDMA
— вы звонили с номера, которого нет в клиентской базе Приватбанка
— вы звонили с номера телефона клиента, с которым Приватбанка расторг договорные отношения в одностороннем порядке
+
0
Nikita Savin
Nikita Savin
12 жовтня 2020, 15:06
#
О, спасибо! 
Я этого не знал.
Звонила владелец карты и её дочь. И возможно владелец карты действительно звонила не с того номера, который зарегистрирован в банке.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
12 жовтня 2020, 20:21
#
Nikita Savin

Если бы это был форум рыбаков, то никто бы вас и в мыслях не упрекнул в том,
что поймав сто граммового карасика вы бы хвастались уловом десяти килограммового карпа.

Но ведь это финансовый форум и тут принято озвучивать реальные факты,
а не домыслы, предположения и пересказы третьих лиц...
+
0
Jokets
Jokets
12 жовтня 2020, 9:29
#
Вам не нравится, что банк решил убедиться в том что клиент живой и сам может распоряжаться деньгами и картами и актуализировать данные? Как выше говорилось - доверенность и решайте все эти вопросы, что бы вам родной человек не испытывал неудобств
+
0
MykolaA
MykolaA
13 жовтня 2020, 11:40
#
Вернемся к истокам:
## Актуализация данных — не пользуйтесь Приватом, если вы инвалид или пенсионер!#
Однако, как оказалось, имеем проблему с регулярными платежами от юр. лица (предположительно нерезидента) на КДВ гражданина Украины с формулировкой «материальная помощь».
Могу ошибаться.

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝 / Актуализация данных - не пользуйтесь Приватом, если вы инвалид или пенсионер!