Про обмен монет и фиктивно-демонстративную деятельность ПриватБанка.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.9 | 49.9 |
| USD | 41.79 | 42.39 |
| Всі курси банку | ||
Кассир отказалась предоставлять мне эту услугу, как гражданину Украины, ссылаясь на то, что ПриватБанк меняет монеты только своим клиентам и исключительно на карту.
На мой вопрос, может ли кассир предоставить мне официальный документ, в котором будет объяснено право ПриватБанка на подобное решение, которое идёт вразрез с законом Украины и постановлением НБУ, мне порекомендовали послушать автоответчик на горячей линии.
В результате конечно же я ушла и обратилась в соседний УкрСибБанк, который очень вежливо и с участием предоставил мне услугу по обмену монет. При этом никто не потребовал от меня никаких документов или номера телефона.
Разница в сервисе и отношении к закону очевидна.
Позже после моей публикации на Фэйсбуке мне написал представитель ПриватБанка с просьбой дать мой номер телефона. Якобы для того, чтобы проверить работу кассира, а потом отзвониться мне.
Я объяснила, что не оставляла своих контактов, да и не должна была, так как закон Украины не требует идентификации в банках для проведения подобной процедуры. Также я выразила своё нежелание получать звонки от ПриватБанка и спросила о возможности связи со мной через социальные сети. Диалог пошёл по кругу, а после моего очередного замечания о своих правах, попытки получить мой номер прекратились, а ситуация осталась без ответа.
Выводы:
— ПриватБанк не может проверить работу кассира, если не было идентификации личности;
— для обмена монет одного номинала на другой зачем-то нужна идентификация личности (нигде в статьях и постановлениях не нашла подобного предписания. Может, кто-то в курсе, где это прописано в законе?);
— мой номер телефона сначала был нужен, чтобы что-то проверить, а когда выяснилось, что проверять там нечего и я выступаю, не как их клиент, а как гражданин Украины, оказалось, что нужен просто, чтобы позвонить и сообщить о результатах;
— дать обратную связь ПриватБанк может только позвонив по номеру моего телефона — представительство в ФБ не может этого сделать. И если я не хочу, чтоб мне звонили представители ПриватБанка, диалог идет по кругу — других вариантов никто не предлагает;
— что делают и делают ли что-то с ситуациями, в которых человеку, не успевшему идентифицироваться, хамят, отказывают в законном праве на гос. услуги, я не знаю. Предполагаю, что ничего. Не было идентификации — не было ситуации.
Мне в целом всё равно, будет разбираться ПриватБанк в сложившейся ситуации или нет и как много подобных случаев, грубо нарушающих права граждан Украины, осталось без рассмотрения.
Я уже давно не являюсь их клиентов и возвращаться категорически не собираюсь. Теперь еще и как гражданин Украины буду обходить его стороной.
Никому не рекомендую пользоваться услугами ПриватБанка. Банк руководствуется своими собственными законами и интересами, даже если они нарушают Закон Украины и права человека.
Прошу ПриватБанк мне больше не писать — ни здесь, ни на Facebook. Вы любите публично заявить, что решаете проблему, а потом плавно «съехать на лыжах».