Банк заблокировал все деньги на картах
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
- +
- 0
-
- Qwerty1999
- 28 вересня 2020, 14:16
- #
«заблокированы — все карты Универсальная и Ключ к счёту»
«Как могут быть жалобы, ещё и несколько на меня в моём случае, понять не могу.»
А что собственно непонятного - вы вроде обычный клиент Приватбанка, хотя и с большим стажем,
но ведь не господь бог.
Наличие услуги «Ключ к счёту» говорит о счетах ФОПа - а это подразумевает коммерческую деятельность.
Ищите своих жалобщиков среди своих контрагентов по деятельности ФОПа.
«Как могут быть жалобы, ещё и несколько на меня в моём случае, понять не могу.»
А что собственно непонятного - вы вроде обычный клиент Приватбанка, хотя и с большим стажем,
но ведь не господь бог.
Наличие услуги «Ключ к счёту» говорит о счетах ФОПа - а это подразумевает коммерческую деятельность.
Ищите своих жалобщиков среди своих контрагентов по деятельности ФОПа.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44 | 45 |
USD | 40.7 | 41.3 |
Всі курси банку |
Как могут быть жалобы, ещё и несколько на меня в моём случае, понять не могу. История с банком очень длительная и обширная (много продуктов у меня было и есть оформлено), а меня в один момент как какого-то мошенника заблокировали, аюсолютно не интересуясь, есть ли у меня какие-то средства вообще кроме как на этих картах.
Крайнее удивление вызывает ситуация, при которой банк тратит огромные средства на привлечение новых и удержание старых клиентов (я о рекламе), и тут же блокирует своего давнего лояльного клиента (на минуточку, деловые отношения с банком были установлены ещё 17 лет назад).
При этом предоставление обратной связи крайне затянутое и неконкретное. Я на самом деле очень сомневаюсь, что были какие-то жалобы от кого-либо. Неужели банк не знает другие методы как сдержать отток пассивов?
Дякуємо вам за відгук. Бачимо, що ваше питання успішно вирішено. У разі додаткових запитань – зверніться, будь ласка, до нас в приватні повідомлення. Будемо раді допомогти.
З повагою, ПриватБанк.