Мінфін - Курси валют України

Встановити

Можно ли доверять ПриватБанку?

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
IrynaSm 19 вересня 2020, 16:44
28.08.2020 я оформила в ПриватБанке три карты — две «Для выплат» (UAH и USD) и «Универсальную». Пользовалась услугами Привата до 2016 года и никогда не было проблем, поэтому наивно полагала, что ПриватБанк до сих пор честный и надёжный банк. Но как же я ошибалась… После зачислений на карты средств не прошло и месяца, как мои карты оказались заблокированы (без предупреждения, без объяснения, без видимой причины). После звонка на 3700 карту «Универсальную» разблокировали, причем довольно быстро (в течении часа), карты «Для выплат» остались заблокированы. Очередные звонки на 3700 и поход в банк результатов не принесли — карты по прежнему заблокированы. ПриватБанк, что Вы делаете? Не слишком ли вы перемудрили со своей службой безопасности? Потому что после Вашей «заботы о клиенте» появляется только одно желание — забрать свои деньги и держаться от вас подальше, и тем более не рекомендовать ПриватБанк другим.
Приватбанк
Відповідь банку
19 вересня 2020, 18:58
Добрий вечір!
Банк обслуговує клієнтів керуючись діючим законодавством та нормами НБУ. Необхідність актуалізації даних описана в положенні про здійснення банками фінансового моніторингу (постанова НБУ № 417) розділах I п.3, розділі V та інших пунктах даної постанови. Важливо розуміти, що отримання банком документів для проходження ідентифікації та актуалізації даних, в тому числі зареєстрованої адреси проживання є не забаганкою, а чітким слідуванням діючим законам. Ми перевіримо інформацію за наданими документами та зв'яжемось за результатом.

Коментарі - 2

+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
21 вересня 2020, 13:53
#
Можно, но осторожно. Доверяй, но проверяй. :) 
В чем причина блокировки?
+
0
IrynaSm
IrynaSm
21 вересня 2020, 16:55
#
Причина блокировки - нужна актуализация данных. Прошло меньше месяца с момента оформления карт, т.е. данные свежие. Я позвонила на 3700, оператор проверил мои данные и сказал что они действительно актуальны. В течении часа одна из карт была разблокирована. За остальные пришлось понервничать. На данный момент проблема решена. Надеюсь это был просто баг в системе, а не чей то злой умысел. Очень хочется верить в хорошее.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися