Приватбанк - МОШЕННИКИ
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.8 | 49.8 |
| USD | 41.79 | 42.39 |
| Всі курси банку | ||
В очередной раз 04.09.2020, хотел пополнить карту в терминале самообслуживания по адрессу: Харьков, улица Академика Павлова, 144Б. Для чего в банкомате, который находится в 50 сантиметрах от терминала снял 7000 грн., сделал пол шага влево и внес эту же сумму в терминал. Несколько раз он прокрутил деньги внутри себя, и выдал сообщение, что операция не может быть проведена, для возврата денег обратитесь 3700, после чего на мониторе высветилось, что терминал временно не работает. Позвонил, сказали, что после инкассации ЕСЛИ в терминале будет обнаружен избыток денег на сумму, о которой я говорю, то мне вернут деньги на карту. Я не понимаю, что значит ЕСЛИ. Я внес деньги и они пропали. При чем, это были ровно те же купюры, которые мне выдал приватовский банкомат, что находится в 50 см. от терминала. У меня осталось фото экрана терминала после завасания и фото следующей надписи, что терминал временно не работает. Сразу же позвонил в службу поддержки 3700, заявку на возврат зафиксировали. Через 2 дня (06.09.2020) на карту вернули только 1000 грн., по остальным 6000 грн. сказали, что требуется дополнительная инкассация.
Уже прошло 13 дней, денег так и не вернули. Срок обработки заявки не более 14 дней. Думаю, что со стороны привата попахивает мошенничеством. Никто не хочет заниматься моим вопросом и одна служба банка покрывает другую. Разве так сложно посмотреть видеозаписи с этого банкомата, где я снял деньги, и терминала, куда их внес где четко видно, что вносилась сумма, явно не 1000 грн., поскольку купюры были номиналом по 100 и 200 грн., и пачка была приличная. Деньги все время были в моих руках перед объективами камер терминала и банкомата, несколько раз я их пересчитывал!!!
Другого выхода, как писать заявление в полицию о мошеннических действиях со стороны сотрудников приватбанка я не вижу, и буду идти до конца, пока не вернут мне мои деньги.
Хочу предостеречь других клиентов приватбанка – и первый и второй раз все глюки происходили с терминалами, которые принимают деньги количеством, а не по одной купюре! Будьте осторожны, берегите свои деньги!