Мінфін - Курси валют України

Встановити

Приватбанк - МОШЕННИКИ

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
GIA555 17 вересня 2020, 10:18
Всегда был доволен работой Приватбанка, но последние несколько месяцев он просто не перестает огорчать. 28.07.2020, при пополнении своей карты внес в терминале на 4800 грн., без всяких на то причин на экране появилось сообщение о неудачной транзакции и деньги на карту не зашли. Сразу же позвонил в службу поддержки 3700, через несколько часов деньги вернули.
В очередной раз 04.09.2020, хотел пополнить карту в терминале самообслуживания по адрессу: Харьков, улица Академика Павлова, 144Б. Для чего в банкомате, который находится в 50 сантиметрах от терминала снял 7000 грн., сделал пол шага влево и внес эту же сумму в терминал. Несколько раз он прокрутил деньги внутри себя, и выдал сообщение, что операция не может быть проведена, для возврата денег обратитесь 3700, после чего на мониторе высветилось, что терминал временно не работает. Позвонил, сказали, что после инкассации ЕСЛИ в терминале будет обнаружен избыток денег на сумму, о которой я говорю, то мне вернут деньги на карту. Я не понимаю, что значит ЕСЛИ. Я внес деньги и они пропали. При чем, это были ровно те же купюры, которые мне выдал приватовский банкомат, что находится в 50 см. от терминала. У меня осталось фото экрана терминала после завасания и фото следующей надписи, что терминал временно не работает. Сразу же позвонил в службу поддержки 3700, заявку на возврат зафиксировали. Через 2 дня (06.09.2020) на карту вернули только 1000 грн., по остальным 6000 грн. сказали, что требуется дополнительная инкассация.
Уже прошло 13 дней, денег так и не вернули. Срок обработки заявки не более 14 дней. Думаю, что со стороны привата попахивает мошенничеством. Никто не хочет заниматься моим вопросом и одна служба банка покрывает другую. Разве так сложно посмотреть видеозаписи с этого банкомата, где я снял деньги, и терминала, куда их внес где четко видно, что вносилась сумма, явно не 1000 грн., поскольку купюры были номиналом по 100 и 200 грн., и пачка была приличная. Деньги все время были в моих руках перед объективами камер терминала и банкомата, несколько раз я их пересчитывал!!!
Другого выхода, как писать заявление в полицию о мошеннических действиях со стороны сотрудников приватбанка я не вижу, и буду идти до конца, пока не вернут мне мои деньги.
Хочу предостеречь других клиентов приватбанка – и первый и второй раз все глюки происходили с терминалами, которые принимают деньги количеством, а не по одной купюре! Будьте осторожны, берегите свои деньги!
Приватбанк
Відповідь банку
17 вересня 2020, 12:36
Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася. Для цього ми запросили в особистому повідомленні ваш контактний номер.
Полезный комментарий
GIA555 18 вересня 2020, 11:04
Спасибо специалистам привата за дополнительную проверку. Деньги вернули!

Коментарі - 16

+
0
zig4free
zig4free
17 вересня 2020, 10:26
#
Читая последние отзывы — не удивлюсь, что сотрудники приватбанка подворовывают под разными предлогами, об этом свидетельствуют мутки со страховками, когда обращения в страховой отдел пропадают из системы.

Советую написать заявление в полицию. И в будущем отказаться от сотрудничества с приватбанком — так как этот банк систематически нарушает требования НБУ.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
17 вересня 2020, 14:27
#
Уточняющий вопрос. Пополнение карты было с присутствием карты или нет? Вас банк идентифицировал перед финоперацией? Сейчас лимит для анонимных пополнений наличкой через ТСО составляет 5000 грн.
+
0
GIA555
GIA555
17 вересня 2020, 14:51
#
Пополнял свою карту. Вставил в терминал, ввел пин, загрузил деньги, терминал несколько раз их погонял туда-обратно и завис с надписью что операция не может быть проведена, после чего сказал, что  временно не работает. Ни денег, ни чека, только унылое настроение. А учитывая, что деньги нужны были «прямо сейчас» -  сорвали важную сделку.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
17 вересня 2020, 15:07
#
Понятно. Спасибо.
+
0
Toxa David
Toxa David
18 вересня 2020, 8:52
#
Для чего в банкомате, который находится в 50 сантиметрах от терминала снял 7000 грн., сделал пол шага влево и внес эту же сумму в терминал. — так черным по белому написано не более 5000грн. за одну операцию (для анонимных пополнений наличкой через ТСО составляет 5000 грн.) — так терминал настроен. Необходимо было разбить на две операции если очень спешили или лучше на две операции и на два дня — что бы не было лишних вопросов со стороны финмона.
+
+15
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
18 вересня 2020, 18:10
#
Автор пишет, что пополнял с присутствием карты. Лимит 5000 - это если без нее.
+
0
GIA555
GIA555
17 вересня 2020, 14:57
#
Несколько раз после произошедшего обращался в службу поддержки, кормят затраками-послезавтраками. Ничего конкретного, мол проводится дополнительная инкассация. Думаю за 2 недели можно было и посчитать деньги в терминале!!!!
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
17 вересня 2020, 15:12
#
Еще вопрос. Что такое дополнительная инкассация? Инкассаторы внепланово еще раз осматривают терминал - не завалились ли где-то по углам лишние купюры? :) Странная терминология... Как по мне, создается впечатление, что ездят по ушам!
+
0
GIA555
GIA555
17 вересня 2020, 15:00
#
Если у кого была такая ситуация рекомендую обратится и в «Національний банк України» (https://bank.gov.ua/).
+
0
GIA555
GIA555
17 вересня 2020, 15:30
#
Сегодня в 15.27 я обратился в очередной раз в службу поддержки и  мне сообщили , что дополнительных средств в терминале не выявлено. Деньги не вернут. Поэтому сегодня же напишу заявление в полицию о мошенничестве со стороны приватбанка, и обязательно укажу чтоб истребовали видеоинформацию о внесении денег в терминал.
+
0
zig4free
zig4free
17 вересня 2020, 16:47
#
Удачи
+
0
Zhmunya
Zhmunya
17 вересня 2020, 20:58
#
Я понимаю что ситуация не приятная, но мне не понятна суть операции - снять в банкомате и пополнять через терминал свою же карту. Приват24 перевод с карты на карту не пробовали использовать? Если автор сможет объяснить зачем он это делал, то в достоверности отзыва можно не сомневаться и обращаться в полицию, иначе смысла нет - там зададут тот же вопрос.
+
0
zig4free
zig4free
17 вересня 2020, 23:23
#
Можно снимать с карты другого банке, есть такие карты с которых только можно снимать деньги через банкомат или кассу банка.
+
0
Jokets
Jokets
18 вересня 2020, 0:06
#
Прям вижу лица в полиции когда вы к ним обратитесь, о люди посмеются
+
+30
GIA555
GIA555
18 вересня 2020, 11:04
#
Полезный комментарий
Спасибо специалистам привата за дополнительную проверку. Деньги вернули!
+
+30
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
18 вересня 2020, 13:08
#
Деньги вернули!
===========

Да уж....пока не оповестишь общественность о фактах мошенничества....эта ОПГ деньги не вернёт....и это ещё может называться - госбанком....позор....
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44 45
USD 40.7 41.3
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44 45
USD 40.7 41.3
Всі курси банку