Мінфін - Курси валют України

Встановити

Двойное списание денег. ПриватБанк.

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
KaterynaIK 14 вересня 2020, 22:17
Оформляла покупку в интернет магазине Bodo 18.08.2020. На сумму 2870 грн. При оплате заказа картой ПриватБанка был запрошен пароль, оплата прошла успешно, сумма была списана со счета, это отобразилось в мобильном приложении Приват24.

9.09.2020 без подтверждения, без запрашивания пароля, была списана со счета точно такая же сумма. Что очень странно, учитывая, что на карте на тот момент было 575 грн и баланс стал отрицательным! -2294 грн.
При том, что кредитный лимит специально выставлен «0» и кредитами я никогда не пользовалась!

После моментального обращения к оператору, мне сообщили сначала, что якобы эта сумма не списалась сразу со счёта, а просто «зависла» где-то и сняли ее только 9.09.2020. (Хотя подтверждение проплаты от магазина я получила сразу и заказанную у них услугу получила через пару дней — в случае Не проплаты, мне бы ее не оказали)

Оператор, попросив подождать, ещё раз «хорошо посмотрела» и сказала, что да, магазин дважды списал эту сумму и это, должно быть, ошибка системы.
Оператором была оформлена заявка на возврат денег в течении 45-120 дней.

14.09.2020 я снова обратилась в банк. По поводу состояния моей заявки на возврат денег. И уже другая девушка оператор, выслушав всю историю сначала, тоже начала проверять счёт, сказала, что заявка рассматривается, создала ещё одну заявку на возврат денег и сказала хорошо проверить счёт самостоятельно, (!) так как деньги скорее всего всё таки в первый раз не ушли.
То есть даже корректную информацию от банка получить очень затруднительно.

Вопрос к банку: как может происходить повторное списание денег, если денег этих на карте нет? И кредитный лимит — 0? И как это возможно без согласия владельцем карты?
А главное: в октябре с этой суммы, которая в «минусе» — начнут начисляться проценты как за кредит. И как клиент банка может ждать при этом 45-120 дней?? Кто потом будет погашать проценты за снятые деньги??
Приватбанк
Відповідь банку
15 вересня 2020, 10:20
Добрий день!
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. За результатом перевірки консультації в підтримці з вами зв'яжеться співробітник банку, щоб допомогти розібратись з інформацією по платежах та підрахунках по виписці.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44 45
USD 40.7 41.3
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44 45
USD 40.7 41.3
Всі курси банку