Всё плохо.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
Это просто край. Мне позвонили и сказали, что «киста яичника» не страховой случай. Хотя в отделении банка мне сказали, что это страховой случай и в списке есть пункт «Доброякісні новоутворення матки та придатків матки». В банке есть более подробная распечатка, где четко был описан пункт «Киста яичника».
Просто смешно. Вас отправят в больницу собирать пачку документов, в надежде, что вы этого не сделаете, ну а если уж сделаете, тогда вам просто скажут, что это не страховой случай.
Пора покидать этот банк, просто развод на каждом шаге. Очень разочаровался, приватбанк превратился в помойку, отношение к своим клиентам наплевательское.
Просто смешно. Вас отправят в больницу собирать пачку документов, в надежде, что вы этого не сделаете, ну а если уж сделаете, тогда вам просто скажут, что это не страховой случай.
Пора покидать этот банк, просто развод на каждом шаге. Очень разочаровался, приватбанк превратился в помойку, отношение к своим клиентам наплевательское.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
1. В первую очередь я написал в поддержку приват24, узнал, что мне нужно делать. Менеджер мне сообщил, что в течении 30 дней я могу заявить о страховом случае. Было это 18.08.2020.
2. Жену выписали как-раз 18.08. Но сказали долечиться дома и прийти на повторное узи, тогда выдадут все документы. 31.08 мы проходим узи, на выдают на руки документы и мы сразу идём в банк. Благополучно регистрируют страховой случай. Сотрудник банка мне сказал, что в течении дня со мной свяжутся.
3. Проходит 2 дня. Тишина. Пишу в приват24. Как оказывается уже давно пришел отказ, а причина, вкратце «поздно поданы документы, нужно было в течении 2-х дней!»
4. Окей. Пару дней войны с банком и мне говорят, что мне действительно предоставили неверную информацию и мне нужно выслать новую пачку документов, дополнительную и тогда они со мной свяжутся повторно. И тогда заявление пересмотрят.
5. Едем в другой город, где лежала жена за 45км от дома. Достаем всё, что они просили. Я оформляю в приват24 страховой случай и снова тишина.
6. Проходит 2 дня и всё по новой, я сам пишу в банк и получаю сообщение о том, что пришел отказ, текст отказа точно такой же. Ну а страховой менеджер с банка так и не позвонил :)
Подводим итоги. В банке работают сотрудники, которые даже не знают элементарных правил подачи клиентом заявки по страховой. Банк не заинтересован в решении проблем. Если вам обещают перезвонить по страховому случаю — забейте, звонка не будет :)
p.s Писал сегодня в банк и попал на того же сотрудника «Микиту», который и предоставил ложную информацию. Как только не пытался не признавать свою вину, больше всего повеселило «информацию о том как подать заявку я вам предоставил», а про срок в который нужно загрузить фото вы не спрашивали...) Это просто фиаско приватбанку.
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.