Возвращение в 90-ые
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.8 | 49.8 |
| USD | 41.79 | 42.39 |
| Всі курси банку | ||
Произошло сегодня:
— Решил пополнить в терминале самообслуживания карту другого банка. Успешно авторизировался с помощью моей приватовской карты и выбрал услугу пополнить карту другого банка. Внес довольно большую сумму денег (сумму с очень хорошую зарплату), указал, что получатель тоже я (требуется по закону указывать если сумма выше 5000 грн.) и нажал кнопку оплатить.
А дальше сюрприз — извините, ваша операция не завершена — позвоните 3700. Ни квитанции, ни номера операции — ничего!
Оператор даже не извинившись за «плохую» работу сервиса, предложил оформить заявку на возврат средств, которые должны быть выполнены на карту привата, минимум в течении 24 часов (если не будет проблем).
Я сообщил, что меня это не устраивает, у меня нет времени бегать потом в банкомат, снимать средства и опять выполнять операцию (тем более непонятно сколько времени будет возврат).
Я попросил связать меня с вышестоящим кем-то — на что получил отказ. Я попросил написать жалобу — на что также получил отказ (это не предусмотрено системой). Я спросил с кем я могу поговорить — на, что получил ответ, что если я найду контакты кого-то лично сам, то тогда могу обратится к ним.
Произошло несколько месяцев назад:
Был у меня кредит под депозит. Я хотел продлить, на что получил местное одобрение у своего банкира, после его консультацией с вышестоящими. Оформил договор продление кредита, депозита и кучу всего другого.
После подписания, через несколько дней, получил отказ. Чтобы вы понимали — проволочка с документами, оплатами и т.п. длилась почти три недели — они не могли определится и постоянно меня дергали.
Больше полугода назад:
При оформлении вышеописанного кредита (не потребительского) — я водил жену в отделение 4 раза, заполнял 5 анкет и кучу заявлений. На протяжении 4 недель банк не мог убедиться, что моя жена, является моей женой))) — после каждого заявления, обращения и т.п. система выдавала, что она не моя жена (хотя мы являемся клиентами банка с момента нашего брака (10 лет) и изначально эти данные есть в системе).
Если вам нужны простые какие-то операции — то можно пользоваться. Но если будут какие-то не штатные ситуации — персонал не сможет их решить, так как нет шпаргалки инструкции. Обратится за помощью к разбирающемуся человеку или руководителю также невозможно — вам никто не даст написать заявление или жалобу.
Государственная структура, которая некомпетентна, не имеет права называться главным банком страны!
Ми розуміємо, що неприємно очікувати та інколи, на жаль, можуть трапитись такі випадки, коли техніка може дати збій.
Як ви могли помітити, то поступово банк вводить нові банкомати, оновлює та розвиває мережу терміналів при цьому залишаючи за собою першу позицію по кількості даних пристроїв.
Дійсно, повернення коштів може бути здійснено лише на картку ПриватБанку. При цьому, не варто забувати, що ми надаємо змогу проводити операції онлайн, не потрібно після повернення коштів йти до банкомату, достатньо увійти в Приват24 і вказати дані отримувача, якому ви бажаєте провести оплату. Цінуйте свій час і проводьте операції в кілька кліків.
Перевірити суму ліміту Кредиту під депозит можна в Приват24 для бізнесу, перейдіть, будь ласка, в меню: Кредити — Кредит під депозит — Переглянути. Також, ознайомитися з повним списком документи для Кредиту під депозит можна в Приват24 для бізнесу, меню: Документи — документи корпоративного клієнта — Документи для отримання фінансування — Кредит під депозит.