Мінфін - Курси валют України

Встановити

Заблокировали ЗАРПЛАТНУЮ карту из-за крымской прописки. Абсолютно некомпетентные операторы горячей линии! Банк не в состоянии решить данный вопрос.

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
anastasia28 9 вересня 2020, 19:30
3 сентября, вечером, при оплате в аптеке получила отказ от банка. Удивившись, позвонила на горячую линии. Оперотор сообщила, что мне необходимо пройти актуализацию данных, что я могу это сделать с помощью Приват24, в полной версии, загрузив фото паспорта и кода. А также утверждала, что уведомление мне было отправлено, что я сама вовремя не позаботились об этом, поэтому карту заблокировали. Ок, я подумала, что, возможно, не увидела сообщения. По итогу — через компьютер зайти не смогла, после введения номера телефона высветилось окно с красными буквами, чтобы я обратилась в отделение банка. Ни в одном из мессенджеров уведомлений я не обнаружила…

Позвонив утром, 4 сентября оператору, узнала, что с моей картой все отлично, никуда ходить не надо, это просто технический сбой. В 10.00 карта снова станет активной.

Когда в 16.00 карта все ещё была заблокирована, я позвонила третий раз оператору. Узнала, что уведомление мне действительно не отправляли (привет обманщице-оператору при первом обращении!). Необходимо прийти в банк с паспортом и кодом для актуализацию моих данных (привет второму опратору — обманщику!).

  7 сентября, в свой выходной, в 12.25 я попала на приём к оператору отделении банка (простояв в очереди 25 минут в маске). Предоставила свои документы, на мобильное приложение пришло заветное уведомление «Ваша карта разблокирована». «Ура», подумала я, но оказалось, это всего лишь уведомление, карта по-прежнему заблокирована… В 12.58 оператору пришёл ответ от тех. поддержки, в котором был указан перечень возможных документов для разблокировали МОЕЙ зарплатой карты с МОИМИ деньгами на НЕЙ.

Сообщение выглядело так, цитирую:
«Повідомляємо, що клієнтам, які мають паспорт громадянина України з адресою реєстрації в Криму або на території проведення ООС, для користування послугами переказів між картами необхідно в банку підтвердити місце проживання на підконтрольній території України. Підтвердити місце проживання в Україні необхідно наступними документами:
довідка про взяття на облік внутрішньо переміщеного особи;
довідка або виписка з єдиного державного реестру про місце проживання або тимчасового перебування;
довідка з житлово-експлуатаційної організації або житлово-будівельного кооперативу;
договір про купівлю-продаж житлового будинку (квартири) на теритopії України або оренді житлового приміщення;
довідка, видана уповноваженою особою лікувально-профілактичного або лікувального закладу і тому подібне.
Додаете с типом: Подтверждающий документ место жительства / нахождения клиента Подальше обслуговування по проведенню платежів можливо тільки після надання в банк одного з зазначених документів. https://my.privatbank.ua/other instructions/TdC]TlyaWQIMIIМОЕIM]x|TlуTDTVYKIk
Образец справки переселенца: https://docs,google.com/document/d/1|D5Q7TVЬКON- AzAUyK с9LKA7nnAjwlq3PGCGSUI80/edit „

Тут очередной пламенный привет уже третьему оператору-обманщику!

Т. к. я проживаю на территории Запорожской области с 2006 года, естественно, я не могу предоставить справку ВПО, я не переселенец, не беженец и т. д.! Я всего лишь человек с крымской пропиской, который живёт в Украине, официально работает и получает зарплату, платит налоги, имеет украинский паспорт, но по мнению Приватбанка — я нерезидент, т. е. никто…

Имея на руках договор аренды жилья, а также договор с лечащим врачом, в тот же день, в 15.00 я обратилась к оператору банка. При мне были сфотографированы мои документы об Аренде. Договор с врачем с указанием моего фактического адреса проживания оператор сказала, что не нужен. Заявка была подана, в течении суток было обещано, что карту разблокируют. В 15.10 я позвонила на горячую линию, сообщила, что все документы я предоставила и хочу получить свои средства, закрыть карту и больше не являться клиентом Приватбанка! Оператор печальным голосом сообщила, что сейчас я не смогу снять СВОИ деньги, что необходимо подождать сутки, что дополнительно она отправила заявку на разблокировку карты.

8 сентября в 15.00 карта не была разблокирована. Позвонив оператору на горячую линию, узнала, что документы, предоставленные мной, не отображаются в системе! Бинго, товарищи!
Но мою заявку приняли, в течении суток клятвенно обещано было  временно разблокировать карту на 30 дней.

Сегодня, 9 сентября, состояние карты — заблокирована. Пообщавшись в очередной раз оператором, мне сообщили, что по техническим причинам документы не отображаются в системе. Пройдите в отделение банка ещё раз!
Приватбанк, а тебя ничего не смущает? Уверен, что такое отношение к клиентам должно быть?!!!
Мой рабочий график до 19.00, мой ближайший выходной — 13 сентября (воскресенье) и 14-е, т. е. в банк я смогу попасть только в понедельник, спустя 11 дней после блокировки МОИХ личных средств. Вам не интересно, на какие средства я жила и буду жить все эти дни?!!!

Очень жду официального ответа Приватбанка, предвижу формулировку:
“Дозвольте відмітити, що у своїй діяльності Банк керується виключно вимогами чинного законодавства України та нормативно-правовими актами Національного банку України, що регулюють відносини в сфері банківської діяльності. Згідно закону 'Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдженню зброї масового знищення'
Банк як суб'єкт первинного фінансового моніторингу зобов'язаний: забезпечувати виявлення фінансових операцій, що підлягають фінансовому моніторингу, до початку і в процесі їх проведення»,

заранее прошу ответить, каким образом это касается моей официальной зарплаты???

На момент публикации карта по-прежнему заблокирована, чётких ответов операторы не дают, просят «очикуваты добу»(три раза уже просили). Клятвенно уверяют, что делают все, чтобы решить МОЮ проблему (которые сами же создали), но по итогу — «0».
Это Я пять раз связывалась с оператором и дважды ходила в отделение банка. Я выполнила ВСЕ свои обязательства, а вы?!!!
Приватбанк
Відповідь банку
9 вересня 2020, 20:37
Ми дуже засмучені тим, що у вас склалося таке враження після звернень до нашої підтримки.
Звернулись до вас в приватному повідомленні, щоб детальніше перевірити інформацію та допомогти розібратися

Коментарі - 3

+
+15
MykolaA
MykolaA
9 вересня 2020, 20:14
#
«Очень жду официального ответа Приватбанка,» - не утруждайтесь. Оф. ответ дают на оф. запрос. Постучать по батарее помогает очень редко. Хотя бывает.
+
0
anastasia28
anastasia28
10 вересня 2020, 22:48
#
Не волнуйтесь, официальный запрос уже готов.
+
0
anastasia28
anastasia28
10 вересня 2020, 22:51
#
По состоянию на 22.50, 10 сентября банк со мной не связался, в личные сообщения вчера спросил лишь номер телефона. Сегодня, когда я поинтересовалась реальными действиями банка по устранению сложившейся ситуации, отделались шаблоном текста. Что ещё раз доказыватает наплевательское отношение к людям!
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44 45
USD 40.7 41.3
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44 45
USD 40.7 41.3
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝 / Заблокировали ЗАРПЛАТНУЮ карту из-за крымской прописки. Абсолютно некомпетентные операторы горячей линии! Банк не в состоянии решить данный вопрос.