Мінфін - Курси валют України

Встановити

Претензия к Приватбанку

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Kk94 9 вересня 2020, 14:50
Крайне недовольна работой Приватбанка, на горячую линию дозвониться порой невозможно, но если это удалось то не один сотрудник оказывается не компетентный в данном вопросе. Каждый консультант сообщает разную информацию по карте.Добиться решения вопроса в индивидуальном порядке невозможно! Вот тебе подход и забота о клиентах.Обращение закрыть кредитную карту ПРОИГНОРИРОВАЛИ! Как оказалось через несколько лет! Так как мне очень хотелось ее закрыть, сотрудник банка дал заполнить бумаги и уничтожил карту в электронном виде карта была не закрыта, соответственно прошел автоматический платеж на пополнение счета подключенный при оформлении карты. Причиной закрытия карты стал выезд за границу из-за не стабильной ситуации в стране. Воспо́льзовавшееся сложившийся ситуацией банк рад стараться начислять пеню, повышать % ставку не уведомив об этом клиента, а такая возможность у банка была! Не смотря на то что вступил в силу Закон № 1669-VII «О временных мерах на период проведения антитеррористической операции», принятый Верховной Радой Украины, установлен мораторий.Но не смотря на это банк начислял пеню. Почему сложилась такая ситуация я могу только догадываться, как говорят сотрудники банка что им выговор за закрытие карт и кредитных портфелей, вот так клиенты банка из-за не добросо́вестной работы сотрудников банка попадают на огромные проценты. Решить с банком этот вопрос по мирному не выходит, один выход найти управу и решение вопроса это обращение в суд.
Приватбанк
Відповідь банку
9 вересня 2020, 16:11
За вашим зверненням банком була проведена ретельна перевірка, за результатом якої надана відповідь в телефонному режимі.

Коментарі - 35

+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
9 вересня 2020, 15:12
#
Успехов вам в решении этого вопроса! С какими требованиями в суд хотите обратиться?
+
0
Kk94
Kk94
9 вересня 2020, 16:15
#
Спасибо.В том что карта на требование закрыта не была, что без ведома начислялась пеня, что запятнана моя кредитная история без моей вины.
+
0
Kk94
Kk94
9 вересня 2020, 16:49
#
С требованием пересмотреть законность начисления пени и размер пени
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
10 вересня 2020, 16:39
#
Такие требования - это дохлый номер. :) Они не материальные, их нереально выполнить в принудительном порядке. Как показывает судебная практика, даже если суд принимает решение, что начисления банков являются неправомерными, банки всё равно у себя в базе данных продолжают считать, что клиент им должен. Как по мне, на такое нет смысла тратить свои время и деньги, но решение, конечно, только за вами. Еще раз успехов!
+
+15
MykolaA
MykolaA
11 вересня 2020, 12:22
#
То: Станислав Косовцов
« на такое нет смысла тратить свои время и деньги,» — хороший урок для любителей судиться это случай с Мишей Е. Адвокат удвоил ему срок и хорошо нагрел на деньги. Вывод: если сам не в теме — на адвоката не расчитывай, и в суд не ходи.
+
0
Kk94
Kk94
9 вересня 2020, 16:21
#
Решения так и нет. Доводиться к тому чтоб я плюнула и оплатила ,мол так проще. Нет не проще!
+
+15
sanch ☺
sanch ☺
9 вересня 2020, 18:36
#
Закрывать нужно не карты а открытые счета, правда с приватом будет тяжело это сделать. Пока не закроете счета (открытые по договору) с Вас будут снимать все платежи (не привязанные к № карты), как и всякие комиссии, смс-информирование, расчетно кассовое обслуживание и мониторинг неактивного счета (у них называется по другому) в счет кредитных средств - долга банку.
+
0
Kk94
Kk94
9 вересня 2020, 18:47
#
То что закрыть счет у них сложно я теперь в курсе.а как могут быть платежи или комиссии не привязанные к карте?
+
+15
sanch ☺
sanch ☺
10 вересня 2020, 8:27
#
Карта это всего-лишь платежный инструмент при помощи которого Вы можете совершать переводы. Комиссии оговорены договором/тарифами и снимаются вне зависимости от пластика.
+
+15
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
9 вересня 2020, 20:12
#
«соответственно прошел автоматический платеж на пополнение счета подключенный при оформлении карты.»
===============

Расшифруйте детальнее, что за автоматический платеж.... вы оформили другую карту?
С картой понятно, никто ее не закрывал.... порезать, не значит закрыть.
+
0
Kk94
Kk94
10 вересня 2020, 14:24
#
Я когда оформляла карту мне подключили автоматический платёж на пополнение мобильного счёта. В 2014 году я обратилась с просьбой закрыть счёт, внесла взятые кредитные средства и даже около 10 гривен оставалось на карте лишними, не каких задолженностей у меня не было.
+
+15
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
10 вересня 2020, 20:16
#
Но ведь мобильный вам пополнялся, вы же не могли этого не видеть.
У вас слегка беспечное отношение к банкам, точнее к ростовщикам.
С остатком карты не закрывают, остаток должны были вернуть через кассу или на телефон.
Суд конечно хорошо, но суду нужны доказательства, пока они просматриваются только у банка. Словам в суде не особо верят.
+
0
Kk94
Kk94
11 вересня 2020, 15:55
#
Видеть этого я не могла так как выехала за границу и у меня есть подтверждающие документы
+
+30
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
11 вересня 2020, 19:07
#
выехала за границу и у меня есть подтверждающие документы
============

Это не доказательство вашей невиновности, а скорее наоборот.... Приматовский адвокат заявит на суде, что вы торопились уехать и бросили не закрытую карту. И неизвестно кому поверит больше судья, вам или приматовским деньгам....
Основная ваша ошибка- вам сказали получить деньги в кассе, а вы этого не сделали.... карта с деньгами не закрывается....
+
0
Kk94
Kk94
12 вересня 2020, 10:42
#
Сотрудник сказал что это не проблема и забрать деньги в кассе я могу когда мне будет удобно.
+
+15
Toxa David
Toxa David
10 вересня 2020, 8:56
#
Карта (карточный счет) не закрывается если на ней висит долг. Только при нулевом балансе счета карта может быть закрыта и то дается еще месяц для завершения всех операций. Если в течении этого месяца проходит снятие суммы с карты (страховки, подписки, проценты за просрочку, штрафы, незавершенные платежи итд.) то карта падает в минуса и соответственно не может быть закрыта до погашения долга.
+
0
Kk94
Kk94
10 вересня 2020, 14:29
#
У меня был подключён только автоматический платёж мобильного счёта, карта была с бесплатным обслуживанием, внесла деньги даже больше положенного, перед тем как закрывать счёт.Сотрудник банка уверил в том что счёт закрыт и изъял карту
+
0
MykolaA
MykolaA
10 вересня 2020, 20:56
#
«дал заполнить бумаги и уничтожил карту» - но счет не закрывал.
+
+30
Toxa David
Toxa David
11 вересня 2020, 10:32
#
Проверка закрытия счета (подтверждение закрытия) происходит через месяц после подачи заявления о закрытии. Если обнаруживается долг по карте то долг оплачивается через кассу и счет закрывается. если обнаружен излишек денег на счете то излишек тоже можно получить через кассу банка и закрыть счет. Сотрудник уверил что принял заявку на закрытие счета, изьял и порезал карту а счет закроет через месяц (согласно закона он обязан закрыть счет в день вашего обращения если на счету 0, но и вы согласно этого же закона обязаны оплатить недостачу если она обнаружится по счету в течении месяца от даты подачи заявления).
+
0
Kk94
Kk94
11 вересня 2020, 16:02
#
Мне это сотрудник сказал. Я сказала что уезжаю за границу и мне срочно нужно закрыть счет. Внесли средства, долгов не было,а  остаток в 8 гривен она мне говорила что можно получить через кассу. Уверила что проблем нет и в течении 3х дней счет будет закрыт.
+
0
Kk94
Kk94
11 вересня 2020, 16:03
#
Сотрудник был обязан отключить автоматический платеж.
+
+15
Toxa David
Toxa David
12 вересня 2020, 8:52
#
Уверила что проблем нет — уверила? чтож обратитесь к этому сотруднику или подшейте его уверения в папку для суда. Не получается? Слово к делу не подошьешь.
обязан был отключить — обязан? прочтите служебные обязанности сотрудника, там нет такого пункта. Сотрудник ничего не имеет права делать со счетом без указания (поручения) хозяина счета (клиента). Вы ему такое поручение давали? А чем докажите, словами?
Не защищаю действие сотрудника, просто показываю вам как это выглядит теперь в правовом поле.
+
0
Kk94
Kk94
12 вересня 2020, 10:50
#
Очень интересно получается. А вам на все требования и просьбы выдают документы?
+
+15
Toxa David
Toxa David
12 вересня 2020, 11:43
#
После закрытия счета банк обязан выдать вам справку о закрытии счета. (Повідомлення до заявки про розірвання договору та/або закриття рахунку від ....) с указанием даты закрытия счета, фио менеджера и печатью банка.
Если вы подаете в суд то вам необходимо доказывать неправомерные действия банка если в суд подает банк то банк и доказывает ваши неправомерные действия. Так как вы собирались подавать в суд (С требованием пересмотреть законность начисления пени и размер пени) то возникает вопрос как доказывать будете? Я например подобный вопрос решал не через суд а с управляющим региональным отделением банка и со ссылкой на сроки исковой давности.
+
0
Toxa David
Toxa David
12 вересня 2020, 11:53
#
А также со ссылкой на закон что общая сумма пени и штрафных процентов не может превышать суммы кредита ( в моем случае суммы задолженности на день закрытия счета).
+
0
Kk94
Kk94
12 вересня 2020, 12:17
#
У меня получается карта ушла в минус 22,50 задолжености,а теперь пеня 2173грн. получается что по закону не может быть такой пени?
+
+15
Toxa David
Toxa David
12 вересня 2020, 15:40
#
Відповідно до статті 256 ЦК України позовна давність – це строк, у межах якого особа може звернутися до суду з вимогою про захист свого цивільного права або інтересу.
Сплив позовної давності, про застосування якої заявлено стороною у спорі, є підставою для відмови у позові (частина четверта статті 267 ЦК України).
Статтею 257 ЦК України встановлено загальну позовну давність тривалістю у три роки.Зокрема, частина друга статті 258 ЦК України передбачає, що позовна давність в один рік застосовується до вимог про стягнення неустойки (штрафу, пені).
Відповідно до статті 253 ЦК України перебіг строку починається з наступного дня після відповідної календарної дати або настання події, з якою пов'язано його початок.
Согласно ЗУ «Про споживче кредитування», который вступил в действие с 20.06.2017 стаття 21
2. У договорах про споживчий кредит пеня за невиконання зобов'язання щодо повернення кредиту та процентів за ним не може перевищувати подвійної облікової ставки Національного банку України, що діяла у період, за який сплачується пеня, та не може бути більшою за 15 відсотків суми простроченого платежу.
Сукупна сума неустойки (штраф, пеня), нарахована за порушення зобов'язань споживачем на підставі договору про споживчий кредит, не може перевищувати половини суми, одержаної споживачем за таким договором, і не може бути збільшена за домовленістю сторін.
+
0
Kk94
Kk94
11 вересня 2020, 16:10
#
И в том что вся процедура длится месяц тоже должны сказать и уведомить о том что все таки на карте образовался минус, о том что почти каждый месяц проценты росли. Разве банк не обязан сообщать клиентам о задолженности, а особенно тем для кого просрочки и долги совсем не привычное дело и то что клиент не пользуется картой 3,5 года,а долг растет
+
+15
Toxa David
Toxa David
12 вересня 2020, 9:35
#
Должны сказать, должны уведомить — до 01.09.20 ( уведомление об изменении размера кредитного лимита и уведомление о задолженности по счету клиента) были не должны и не обязаны. Разве не обязанность клиента банка следить за своими деньгами на счете и закрывать счет в случае не надобности. Ну припустим банк вам ответит что уведомлял вас одним из выбранных им способом, например вайбер и что, чем теперь докажите что никаких уведомления вы не получали (через 3,5года)? или что присылал вам уведомление по месту вашей прописки, а вы его не получили так как проживали за границей. Разве не обязанность клиента поинтересоваться как правильно закрыть счет?
https://conditions-and-rules.privatbank.ua/main/view-content-75/ Умови та правила надання банківських послуг 2.1.4. Використання картки. п.2.1.4.23. Відповідний Картрахунок може бути закритий на підставі Заяви Держателя або Банк має право закрити Картрахунок, повідомивши Держателя. При цьому Держатель повинен не пізніше 30 днів з дня повідомлення повернути Картку в Банк, після чого обслуговування Карти припиняється. Тримач повинен погасити всі види заборгованостей перед Банком, в т. Ч. Виникли протягом 30 днів з моменту повернення Картки. Банк закриває Картрахунок в строк не раніше 30-ти днів з дня припинення обслуговування Картки.
+
0
Kk94
Kk94
12 вересня 2020, 10:52
#
Я вернулась через 5 месяцев. Родители проживали по тому же адресу и писем не было да и номера родителей были у банка их зачем то банк требовал при получении карты, но не воспользовался в благо клиента
+
0
Toxa David
Toxa David
12 вересня 2020, 11:27
#
Ну написал же до 01.09.20г. не должны были и не обязаны были. А вернувшись через 5 месяцев стоило бы поинтересоваться судьбой своих денег и своего счета открытого в банке (клиент не пользуется картой 3,5 года), тем более что счет закрывался в спешке и справки о закрытии счета у вас нет.
+
0
Kk94
Kk94
12 вересня 2020, 12:14
#
Ну так они и с 01,09,20 не уведомляли. Ну многие банки на официальном уровне не дают справки о закрытии счета. Да я даже подумать не могла что возможна такая ситуация.
+
+15
Toxa David
Toxa David
12 вересня 2020, 15:43
#
Зміни до Інструкції про порядок відкриття, використання і закриття рахунків у національній та іноземних валютах
13.4. Доповнити главу новим пунктом 20.6 такого змісту:
«20.6. Банк за наявності коштів на поточному рахунку, який закривається на підставі заяви клієнта, здійснює завершальні операції за рахунком [з виконання платіжних вимог на примусове списання (стягнення) коштів, виплати коштів готівкою, перерахування залишку коштів згідно з дорученням клієнта тощо].
Датою закриття поточного рахунку вважається наступний після проведення останньої операції за цим рахунком день. Якщо на поточному рахунку власника немає залишку коштів, а заява подана в операційний час банку, то датою закриття поточного рахунку є день отримання банком цієї заяви.
У заяві про закриття поточного рахунку (паперовій копії заяви в електронній формі) головний бухгалтер банку або інша уповноважена особа банку зазначає дату та час отримання заяви, дату закриття рахунку та засвідчує це своїм підписом. Заява про закриття поточного рахунку зберігається в справі з юридичного оформлення рахунку.
У день закриття поточного рахунку банк зобов'язаний видати клієнту довідку про закриття рахунку».
+
+15
Toxa David
Toxa David
12 вересня 2020, 9:58
#
Https://www.rbc.ua/rus/news/banki-1-sentyabrya-obyazany-informirovat-1598858815.html Банки будут обязаны с 1 сентября 2020 года своевременно информировать клиентов об установлении, увеличении или уменьшении кредитных лимитов. Соответствующая норма содержится в постановлении НБУ о раскрытии полной информации об услугах в рекламе и на веб-сайтах банков. Среди прочего банки будут обязаны четко информировать клиентов в смс-сообщениях, интернет-банкинге, мессенджере или электронной почте (в зависимости от того, какой канал связи выбрал потребитель) о сумме средств на текущем счете клиента и отдельно о размере кредитного лимита его карточки.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
15 вересня 2020, 16:10
#
Это они, конечно хорошо придумали, но как показывает практика, когда в законах и подзаконных документах нет четкости и однозначности, а смысл написанного выражен через какие-то относительные понятия, то получается ерунда, которая может трактоваться по-разному. Было бы правильным прописать, что значит своевременно.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44 45
USD 40.7 41.3
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44 45
USD 40.7 41.3
Всі курси банку