Мінфін - Курси валют України

Встановити

Заблокированная карта, необходимость актуализации держателя карты

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
AlexFe 4 вересня 2020, 16:34
Утром 3 сентября при попытке снять деньги с банкомата на его экране прочитал сообщение о блокировке карты и необходимости пройти актуализацию в любом отделении Приватбанка. Как говорится, нет вопросов. Отпросился с работы, прибежал в отделение на Большой Васильковской, 80. Подождал пока освободится специалист. Описал проблему. (к стати карте всего 4 месяца). На планшете сверили информацию, сфотографировали и в маске и без, и с очками и без них. Данные актуализированы. УРА. Пошли проверять к банкомату. Как бы не так. Снять не возможно, так как карта заблокирована и необходимо пройти актуализацию в любом отделении Приватбанка. Получить через кассу также нельзя. Спрашиваю что мне делать. Ответ поддержки: — Надо подождать 24 часа пока пройдет актуализации в системе. Решаю ждать. 4 сентября 10,30 утра карта все еще заблокирована. Звоню на номер 3700, дожидаюсь ответа оператора. Объясняю свою проблему, оставляю заявку. В ответ клятвенное обещание что специалисты уже занимаются и к концу дня блокировка будет снята. 15,30 звонок от оператора колл-центра с информацией о невозможности разблокировать мою карту сегодня, но 7 сентября в понедельник они устранят системную ошибку и моя карта снова станет «рабочей». На вопрос что мне делать сейчас без МОИХ финансов только извинения.
Господа банк становится с каждым днем все хуже. Кто мне будет компенсировать затраченное время и нервы.
Приватбанк
Відповідь банку
4 вересня 2020, 18:31
Добрий вечір!
Ваше питання вже розглядають фахівці. Ми прагнемо вирішити його в найкоротші терміни. По результату Вас проінформуємо.
З повагою, ПриватБанк.

Коментарі - 7

+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
4 вересня 2020, 17:12
#
Раз не можете в кассе снять свои средства, значит не просто карта заблокирована, а остановлены финоперации, как минимум расходные. Финмониторинг работает. :) Если на третий рабочий день, (у вас это понедельник) не восстановят финоперации, то можете письменно требовать объяснений с банка и номер с датой решения специально уполномоченного органа на продление блокировки.

«Кто мне будет компенсировать затраченное время и нервы.» — можете попробовать взыскать с банка. :)
+
0
AlexFe
AlexFe
4 вересня 2020, 19:18
#
Понедельник будет уже 4-й день. :(
+
+15
polina2017
polina2017
4 вересня 2020, 17:50
#
Ну кто пользуется этой шарашкой - должен страдать. Сам себе злой буратино)
+
+15
AlexFe
AlexFe
4 вересня 2020, 19:02
#
Как вы - «Приват» можете так говорить, «Ваше питання вже розглядають фахівці. Ми прагнемо вирішити його в найкоротші терміни. По результату Вас проінформуємо.» Вы перекладываете свои проблемы на плечи клиентов. У ваших специалистов есть фамилия и должность? Кто из них должен отвечать за происходящее? Если вы стараетесь решить как можно быстрее, то почему только после выходных? Специалисты отвечающие за работу системы должны работать круглосуточно - это аксиома для ИТ.
+
+15
KV1
KV1
4 вересня 2020, 20:07
#
Выхода три - продать банк в частные руки (потому что у нынешних недоменеджеров руки из задницы , Или вернуть прежнему владельцу банк , Или клиенту менять банк .




+
0
AlexFe
AlexFe
5 вересня 2020, 8:03
#
Продолжение. Вечером 4 сентября каким то чудесным образом банк разблокировал карту для выплат. Но провести платежи не возможно. Ни пополнить телефон, ни осуществить перевод на другую карту. «Шановний клієнте, рекомендуємо змінити параметри платежу або зробити транзакцію в будь-якому альтернативному каналі самообслуговування: банкомат, ТСО.». Вот такое ужасное обслуживание.
+
+15
KV1
KV1
5 вересня 2020, 13:09
#
Тот случай , когда отжали банк , а управлять не умеют ...
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44 45
USD 40.7 41.3
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44 45
USD 40.7 41.3
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝 / Заблокированная карта, необходимость актуализации держателя карты