Заблокированная карта, необходимость актуализации держателя карты
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 7
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 4 вересня 2020, 17:12
- #
Раз не можете в кассе снять свои средства, значит не просто карта заблокирована, а остановлены финоперации, как минимум расходные. Финмониторинг работает. :) Если на третий рабочий день, (у вас это понедельник) не восстановят финоперации, то можете письменно требовать объяснений с банка и номер с датой решения специально уполномоченного органа на продление блокировки.
«Кто мне будет компенсировать затраченное время и нервы.» — можете попробовать взыскать с банка. :)
«Кто мне будет компенсировать затраченное время и нервы.» — можете попробовать взыскать с банка. :)
- +
- +15
- polina2017
- 4 вересня 2020, 17:50
- #
Ну кто пользуется этой шарашкой - должен страдать. Сам себе злой буратино)
Как вы - «Приват» можете так говорить, «Ваше питання вже розглядають фахівці. Ми прагнемо вирішити його в найкоротші терміни. По результату Вас проінформуємо.» Вы перекладываете свои проблемы на плечи клиентов. У ваших специалистов есть фамилия и должность? Кто из них должен отвечать за происходящее? Если вы стараетесь решить как можно быстрее, то почему только после выходных? Специалисты отвечающие за работу системы должны работать круглосуточно - это аксиома для ИТ.
Выхода три - продать банк в частные руки (потому что у нынешних недоменеджеров руки из задницы , Или вернуть прежнему владельцу банк , Или клиенту менять банк .
Продолжение. Вечером 4 сентября каким то чудесным образом банк разблокировал карту для выплат. Но провести платежи не возможно. Ни пополнить телефон, ни осуществить перевод на другую карту. «Шановний клієнте, рекомендуємо змінити параметри платежу або зробити транзакцію в будь-якому альтернативному каналі самообслуговування: банкомат, ТСО.». Вот такое ужасное обслуживание.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44 | 45 |
USD | 40.7 | 41.3 |
Всі курси банку |
Господа банк становится с каждым днем все хуже. Кто мне будет компенсировать затраченное время и нервы.
Ваше питання вже розглядають фахівці. Ми прагнемо вирішити його в найкоротші терміни. По результату Вас проінформуємо.
З повагою, ПриватБанк.