Наплевательское отношение к клиентам.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.8 | 49.8 |
| USD | 41.82 | 42.42 |
| Всі курси банку | ||
Но за последний год я столкнулась с целым списком проблем. Последней каплей стало хамское обслуживание в одном и отделений и история с отключением услуг.
Посетив обычное отделение, я увидела, что если не предьявить Элитную карту, с тобой будут разговаривать, как с ненужным биоматериалом. Нахамят и наплевательски отнесутся к проблемам/вопросам, а вот когда показываешь заветную карточку, сразу отношение меняется. Менеджер сразу бросается решать твои вопросы и мило щебечет. Выходит, что если вы хотите получить адекватное отношение к себе, становитесь VIPами и платить ПБ по 400/месяц за элитную карту, а нет, так терпите хамство.
После этого похода в отделение прошло два дня и я столкнулась с еще одной «приятностью» от любимого ПБ.
На протяжении последнего года я активно использовала услугу «оплата частями». Ведь удобно покупать технику для себя и родственников, а сумму платить частями. Все договора мною закрывались досрочно и просрочек по платежам не было. В конце июля я досрочно закрыла еще один договор и планировала сделать большую покупку на сумму свыше 40 тыс. с возможностью оплачивать частями… но Приват решил, что я не достойна использовать столь крутую фичу.
В один прекрасный день мой кредитный лимит был понижен до НУЛЯ. Просто так, без каких-то пояснений и уведомлений. Служба поддержки не смогла вменяемо объяснить свое решение, а лишь дали комментарий «Вам запрещено использовать банковские продукты».
От такой формулировки я, мягко говоря, потеряла дар речи. Добиться внятного ответа я не смогла, а решение вопроса сначала (по словам менеджера), должно было занять 15 минут., а потом 3-5 рабочих дней, но нервов и сил уже не хватало. В итоге я просто решила разорвать всякие отношения с ПБ и перешла на МОНО.
Спасибо Приват, что «ценишь» своих клиентов.
Описана вами ситуація не є показником обслуговування, яке ми надаємо кожного дня нашим клієнтам, а скоріш виключенням, в якому ми бажаємо розібратись, щоб надалі а ні ви, а ні інші наші клієнти не стикались з подібною ситуацією. Щоб перевірити інформацію за цим питанням та по Оплаті частинами йдемо до приватних повідомлень.