Мінфін - Курси валют України

Встановити

Второй раз за год с карты хотели украсть деньг

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Екатерина Кузьменко 1 вересня 2020, 22:49
Відділення за адресою: Київ, вул. Предславинська, 19
02/03/20 с карты ПриватБанка украли 463 евро. Система безопасности банка не заблокировала эти средства и подарила мошеннику. Банк эти деньги мне не вернул. Деньги его. И пока не выяснил кто украл. Пол года прошло. Сегодня, в 21.40 попытались украсть 80$! Но не удачно. Система заблокировала операцию на вывод денег из страны.
Приватбанк
Відповідь банку
2 вересня 2020, 10:07
Доброго ранку!
Варто розуміти, що здійснення оплати можливе лише при введенні всіх даних картки та, у разі надання інформації за карткою третім особам, рекомендуємо якомога швидше її блокувати для уникнення таких прикрих ситуацій.
За вашою заявкою щодо повернення коштів, операція буде оскаржена згідно правил міжнародної платіжної системи. Ми отримали відповідь на оформлену претензію. Ми надамо Вам документи, а також рекомендації щодо подальшого проведення операції оскарження. Для цього достатньо відправити запит на пошту chargeback@privatbank.ua і вказати в темі номер заявки.
Безпека коштів та персональних даних клієнтів є одним із наших пріоритетів. В банку працює комплекс технічних та програмних засобів, котрі спрямовані на захист ваших даних та грошей. Нами постійно проводиться їх модернізація та оновлення, що дозволяє забезпечити високий рівень захищеності. Ми склали декілька простих правил, дотримуючись яких, ви не станете жертвою шахраїв — https://privatbank.ua/informational-security.
Також, нами буде надано офіційну відповідь банку за раніше зробленим запитом у встановлені законом терміни.

Коментарі - 10

+
+30
FenixUA
FenixUA
1 вересня 2020, 23:05
#
И вы до сих пор не поменяли карту? если нет поменяйте пластик....
+
+1
zig4free
zig4free
2 вересня 2020, 8:46
#
Если где-то слиты данные карты, то это непоможет
+
+16
Toxa David
Toxa David
2 вересня 2020, 9:34
#
Если нет поменяйте пластик.... - как раз это и поможет.
+
0
Екатерина Кузьменко
Екатерина Кузьменко
2 вересня 2020, 19:30
#
Данные банка слиты месяц назад. Карту заменила. Говорят что без CVV не возможно снять средства с карты. Но до locdown, 02/03/2020 у меня так увели около 500 евро! У кого просить помощи?!
+
0
Екатерина Кузьменко
Екатерина Кузьменко
2 вересня 2020, 17:01
#
Добрый день. В вашем письме на мейл было указано -  Ми отримали відповідь на оформлену претензію. Ми надамо Вам документи, а також рекомендації щодо подальшого проведення операції оскарження. Для цього достатньо відправити запит на пошту chargeback@privatbank.ua і вказати в темі номер заявки.
Ответа нет. Просьба прояснить, помочь. Спасибо.
+
0
Екатерина Кузьменко
Екатерина Кузьменко
2 вересня 2020, 19:31
#
Господа, всем спасибо! Кто еще что знает?
+
+15
zig4free
zig4free
2 вересня 2020, 21:50
#
Что можно сказать вы не проявили тогда должного внимания и сейчас видимо тоже пускаете мимо ушей. Ваша расторопность на уровне черепахи. Я бы задолбал банк за 463 евро еще в апреле, и прошерстил бы все каналы связи... Но видимо у вас куры деньги не клюют.
+
0
Екатерина Кузьменко
Екатерина Кузьменко
3 вересня 2020, 23:19
#
Прежде чем писать такое лучше бы помогли. У вас есть связи куда можно обратиться?!
Я не то чтобы задалбывала банк, я им звонила часами! Но соеденяли только с оператором который отвечал - мы Вам ничем не можем помочь, это не наша работа и сейчас карантин. 
Сейчас всё движеться.
Если бы не журналисты, меня бы никогда не пропустили дальше оператора.
Должное внимание было в первые 2 часа - но оператор такая - ой, а мы не знаем что делать в таких ситуациях! И что делать когда все банки закрыты!
Какое Ваше предложение, уважаемый? Или Вы только можете обвинять жертву? 
Если бы у меня были деньги, я бы уже решила вопрос. Но денег нет. И помочь никто не хочет. И не будет. Но я сама всё сделаю.
+
0
zig4free
zig4free
3 вересня 2020, 23:23
#
Как минимум заявление в полицию и кибер полицию и заявление в прокуратуру на банк + блокировка карты?

почему так долго тянули, можно было заявку в кибер полицию написать давно?
+
0
FenixUA
FenixUA
4 вересня 2020, 11:37
#
1. Если подавал оператор заявку - есть номер, по номеру и на сайте банка без звонков можно смотреть статус выиграл банк спор или нет, хотя может еще и нет решения, регламент 180 дней. 2. По безопасности - карту нужно не перевыпускать а закрывать и выпускать новую, если и так делали - кто то имеет доступ к вашим картам, сомнительно что это 3 лицо. 3. По факту мошенничества конечно киберполиция, банк может только пробовать оспорить операцию, а вдруг конечно но шансом меньше половины если мошенники они шарят что обычно оспорить нельзя. 4. Чуть больше бы могли помочь если бы написали что за сайт снял в первый раз и пытался второй, тут по опыту кто то да бы что то подсказал)
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.2 44.2
USD 41 41.6
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.2 44.2
USD 41 41.6
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝 / Второй раз за год с карты хотели украсть деньг